В огороде бузина, а Зеленский в Вашингтоне

Олег Яненагорский
«В огороде бузина, а Зеленский в Вашингтоне».
О литературных мазохистах на сайте Проза.РУ

Вчера опубликовал цитату Ивана Солоневича о поляках (1940 г.) – «В несчастьях, постигших Польшу, были виноваты все».
Народ не только прочитал, но и откликнулся. Сначала комментарий написал некто В.Новозеландский. Я вступил с ним в дискуссию, как с нормальным человеком. Потом понял, что только время зря теряю с этим русофобом и удалил его "писания". Апрельский бред этого комментатора хорошо укладывается в формулу – «В огороде бузина, а Зеленский в Вашингтоне».
Приступ особой ярости комментатора вызвал совет, посланный ему от души – «Не читайте мое – пишите свое». Но видимо с этим у Новозеландского есть проблемы. Вообще литературные мазохисты – это особая порода… :-) Читают, то что причиняет им боль, но остановиться не могут.
А сегодня утром получил письмо, из которого многое стало понятно:
 
Олег, добрый вечер.
Виктор Москвич (второй аккаунт Володя Новозеландский) - бывший советский моряк, уехавший в начале 90-х годов прошлого века на постоянное место жительства в Израиль и люто ненавидящий СССР, Россию, коммунистов и всё русское и советское. Регулярно публикуется на сайте Проза.ру и в своих произведениях постоянно поносит и унижает Россию и русский народ и по-лакейски пресмыкается перед западной цивилизацией. Этого автора уже не раз блокировали, вот его закрытые страницы: Виктор Гликман, Виктор Иванов 7, Виктор Комаров 3, Виктор Коннов.
Я у него в ЧС, он мои замечания удаляет, поэтому я пишу авторам «в личку». Страна должна знать своих «хероев». Не зря же его столько раз банили. Этот отпетый русофоб обнаглел. Сам себе пишет похваляшки: Виктор Москвич-Володе Новозеландскому, а Володя Новозеландский-Виктору Москвичу. Две мои публикации удалили. Цирк, да и только. Вот эпиграмма на него нашего коллеги Михаила Крюкова:
Он раньше был советским моряком,
А стал обыкновенным мудаком -
Уехал жить в Израиль этот старый …
И на свою былую родину брюзжит,
Россию грязью постоянно поливает
И из ума, похоже, быстро выживает.

С уважением, Александр.

От себя добавлю: одно слово из эпиграммы я убрал – и так все понятно… К тому же после публикации год назад статьи «Как евреи делили Украину в 2014-2021 гг.» я нахожусь в каком-то «почетном 145-м списке юдофобов». Самое интересное, что на ПРОЗА.РУ саму публикацию убрали, а комментарии к ней оставили. Впрочем, на других сайтах ее можно прочитать.
И еще один непонятный момент – зачем русофоб взял себе псевдоним «Москвич»?