ну что, Господь, поговорим

Скучающая Провинциалка
я не прошу. я пью остывший кофе
луна дырой зияет в небосводе
я не прошу давно, мне всё давно известно
не знаю лишь, где выход из долбанного квеста...
"долбанный квест" скучающая провинциалка




Ну что, Господь, поговорим
мы оба вроде бы не спим
я тупо в потолок гляжу
а ты? Что? да молчу, молчу
от мыслей  нынче внутри стесно
пошли любви, Господь. Большой и честной
как это стоит понимать?
да просто, не желаю воровать
да, знаю, поздно спохватилась
да и сейчас бы я не суетилась
но ведь весна, и грудь томится
ты думаешь. Еще она случится
Любовь. В мои то двести
и сердце всю её умЕстит?
не подведёт, не лопнет от натуги
не спляшет напоследок буги-вуги
а как же он? вопрос то в глаз никак,
придется утром мне замазывать синяк
ну ты же сам велел вернуть его на место
будем считать, что я нашла выход из квеста,
и он вернулся совершенно без усилий
надо сказать, это меня немноооожечко взбесило
а ты как думал... живую плоть то рвать
хотя кому я говорю...тебе ль не знать
уж полночь близится. на боковую?
Спасибо, Господи... ну и...целую