Мне приснилась волшебная флейта

Сергей Токарев -Маринин
И торжественная музыка Вагнера - полет валькирий

и песнь о нибелунгах - как англосаксы все делают под себя -негодяйчики

Все испоганят!!!!!!!!!!! -Противно.

И в каком из венгерских болот они утопили свое награбленное золото?

А наше золото - наши дети.

Когда моя жена уже приготовилась рожать - я слушал ее живот -

-Хотел услышать, как бьется сердечко нашего первенца

Мне повезло - после родов я еще был на берегу

и встретил ее из роддома - и научил жену свою пеленать ребятёнка с головкой

Второго она рождать не хотела - первые роды были тяжелыми,

НО мы с мамой ее все же уговорили - и было счастие в нашем доме

А он погиб в 26ть лет................

И БОЛЬ С ГОДАМИ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ - А ЛИШЬ СЛЕГКА ПРИТУПЛЯЕТСЯ-

НЕЛЬЗЯ же ЖИТЬ во ВЕЧНОЙ МУКЕ.