Глупее собаки

Наталья Аглицкая
Чтобы тренировать собаку, надо быть самому умнее собаки.

Когда я вижу, что творят городские в деревне, то понимаю: они глупее собаки.
Когда они подходят сзади к лошади, то они глупее лошади.

А еще есть такое:
- Тебе нужна помощь? Я помогу тебе доить козу!
Господи! Да я еще не каждому позволю доить мою козу!
Они всегда готовы "помочь" там, где их помощь только во вред!
Во всякую фигню они лезут со своей "помощью", а там, где реально помощь требуется, их нет!

Как я устала от этих идиотских разговоров:
- Мировое правительство всех отслеживает! Вся еда отравлена!
Да! Я знаю, что вся еда отравлена! Все это знают!
А что Вы конкретно сделали, чтобы стало больше НЕотравленой еды?! Вы ее уже начали производить?
Одна только трепотня об этом не прибавит хорошей еды!
Вот я ее произвожу, хорошую еду, я ДЕЙСТВИЕМ доказываю свои слова. А они ЧТО делают? А они, городские нытики, ЧТО производят?
Ничего, кроме соплей и говна. И нытья.

Зато всегда называют нас "деревеньщинами". Сами считают себя "образованными", потому что начитались много книжек, много путешествовали. И до сих пор, уже пенсия на горизонте, а все не могут прекратить путешествовать. Все впечатлений набираются... У них где-то есть дыра в душе, куда пропадают все их "впечатления", поэтому им все время надо ехать искать новые... Ха-ха-ха!
В таком возрасте уже положено уметь ДАВАТЬ другим впечатления, а они все еще их себе набирают! Все это лишь лишний раз подтверждает мне, что городские жители ГЛУПЕЕ СОБАКИ!

Они настолько глупы, что даже редиску себе не могут вырастить!