Девушка по вызову

Валерия Беленко 2
                ДЕВУШКА ПО ВЫЗОВУ
Вадим считал себя человеком состоявшимся во всех отношениях.
А что? Москвич. Тридцать три года.
То есть, все впереди. Образование высшее, естественно.
Юрисконсульт крупной фирмы.
По делам фирмы часто бывает в заграничных командировках. Упакован с ног до головы.
Живет в собственной квартире, которую оставила внуку бабушка, вовремя умерев.
Папа с мамой наличествуют.
И даже еще не пенсионеры, то есть в карман к Вадиму с просьбами не лезут и вообще особо не пристают.
Вадим умудрился свести отношения с родственниками только к праздничным визитам, как то день рождения мамы, именины папы или очередная дата их совместной жизни.
Жил Вадим по неписанным законам людей среднего класса - на работе не перетруждался, в отпуск летал непременно в теплые края с обилием пятизвездных отелей, в выходной мог себе позволить махнуть самолетом в какой-нибудь русский или совсем нерусский город на футбольный матч или рок-концерт.
Имел круглогодичный абонемент в спортивный клуб и в свободное время захаживал на фитнес в тренажерный зал.
Кредитов и ипотек отродясь не брал.
Словом, жил - не тужил.
Да  еще и был свободен от брачных уз и любовных терзаний. Чем неописуемо гордился.
В отличии от баловня судьбы Вадима, все одноклассники были давно женаты, обременены детьми и заботами, к которым Вадим вовсе не торопился примкнуть.

В  классе, где он некогда учился,  была традиция - ежегодно встречаться по весне.
За столиком ресторана приятели из класса хлопали Вадима по плечу с вопросами: "Старик, когда ты женишься?"
"А куда торопиться? - тоном превосходства вопрошал Вадим однокашников. - Не хочется свою жизнь осложнять проблемами. Тем более, пока молодые годы! Хочется быть свободным, как птица в полете!"
Правда, на птицу, тем более в полете, Вадим был не очень-то похож.
Большой, грузноватый, с тугими щеками, отнюдь не журнальной внешности, Вадим был в себе очень уверен и считал, что женщины сходу должны видеть в нем то лучшее, что видел в себе он сам.
Хотя, если быть честным с самим собой, приходилось признаться, что с женщинами у него не складывалось.
Он отвергал ту мысль, что счастливые взаимоотношения - это труд двух людей разом.
Ему нравилось думать, что он просто еще не встретил ту, единственную, которая безоговорочно примет его таким, какой он есть, без усилий с его стороны.
Но, при всем обилии жизненных благ, молодой организм требовал и естественных, природных радостей.
В такие минуты Вадим прикидывал, что стоит завести любовницу, которая не будет требовать многого и не станет посягать на его свободу.
Но, как подсказывал жизненный опыт всех мужских поколений, любовницы рано или поздно начинают задумываться о статусе жены.
Этого Вадим уж никак  не хотел и потому решил воспользоваться услугами сайта знакомств.
Причем, не просто знакомств, а знакомств, перерастающих в интимные услуги.
Здесь, Вадим понимал, за свои деньги он сможет потребовать соблюдения всех своих условий плюс удовлетворения все своих желаний. То есть: заплатил - получил. И до свиданья!
Перебирая анкеты и фото сайта знакомств, он остановил свой выбор на стройной шатенке с ногами балерины и навыками массажистки.
Имя избранницы было Лола. Оно было легким и сладким, как леденец во рту.
"Ее хочу!" - решил Вадим и заказал массажистку на ближайший выходной день - субботу, чтоб в воскресенье можно было проанализировать любовное приключение и отдохнуть перед работой.
Сайт предлагал приключение на час. На два. Или сразу на сутки.
Час - это ни о чем.
Сутки - слишком большая обуза для незнакомых людей.
А вот два - это нормально, решил Вадим.
И заказал девушку сроком на два часа.

Она позвонила в дверь в назначенное время. К вечеру субботы.
Вадим открыл и уставился на гостью - она ли? И не торопился приглашать в прихожую. А то всякое, ведь, бывает...
Вроде, та, что на фотографии.
Только балетных ног не видно под длинным плащом.
"Я войду?"- спросила девушка неожиданно ломким голоском, как у подростка.
"Да -, опомнился Вадим и отступил вглубь прихожей, удивляясь, что голос, как у обычного человека, а  не, как у обольстительницы. - Давай!"
Девушка, войдя, огляделась и скинула плащ на скамью для переобувания. И от сапог освободилась там же.
Под плащом оказался короткий медицинский халатик. И под ним угадывались те самые ноги, что покорили Вадима на фото с сайта.
Халатик кончался там, где на ногах начинались белые чулки с кружевными манжетами.
"Лола!" - представилась девушка.
"Вадим!" - сказал Вадим.
"Веди в кабинет!" - улыбнулась Лола.
"Куда веди?" - не понял Вадим.
-Ну-у, где массаж будем делать! Или массаж не нужен? Обойдемся без?
"У меня только гостиная и спальня, кабинета нет! - хохотнул Вадим. - А, кстати, как ты собираешься делать массаж?"
-Как захочешь! Хозяин - барин!
-Насколько я понимаю, массаж делают на массажном столе. А не на чем попало!
-Для этого надо было оплатить услугу доставки массажного стола и транспорт, на котором его тебе привезут! Понятно?
-Ну, в общем, да... Все в этом мире стоит денег.
-И потом, спишь же ты не на чем попало, а? Вот, на чем спишь, на том и массаж сделаю!
"Может быть, сперва чай-кофе?"- предложил любезно хозяин, чтобы самому  немного оправиться от волнения.
"Можно!- кивнула гостья. - Но счетчик уже включен, с той минуты, как я порог переступила. Лучше потом, если время останется!"
"Ладно, потом!"- вынужден был согласиться Вадим и стал соображать, куда вести гостью - в гостиную или в спальню.
И там, и там имелся диван.
Вадим решил, все же, что начало будет положено в гостиной.
"Заходи!" - он повел подбородком в сторону гостиной.
"Ну, что ты хочешь?"- спросила гостья по имени Лола,  усевшись на диван по - турецки.
"Все, что на сайте перечислено!"- отвечал Вадим, больше всего боясь показать девушке по вызову, что он в себе не уверен и внутренне трепещет от предстоящего.
"Слушай, у тебя хата своя или съемная?" - спросила девушка, укладывая Вадима на диван.
"Своя, мисс!"- отвечал Вадим, с удовольствием жмурясь от прикосновения рук, затеявших массаж.
"Чего ж при такой хате у тебя телки своей нет? - спрашивала Лола, расхаживая вокруг Вадима и растирая его массивную спину. - Пользуешься девочками?"
Расслабленный к этому моменту Вадим, сердито зашевелился: "Что за жаргон у тебя? Хата, телка... Ты в приличном доме находишься, между прочим! А разговариваешь, как блатная! Что за дела? А еще отзывы хорошие..."
-Ой, ну простите, клиент, нервные все какие, уж и слова не скажи! Я ж проститутка, что с меня взять? В Гарвардах не обучалась!
Лола обиженно замолчала.
Вадим понял, что перегнул палку.
На самом деле слова, что у него нет телки, задели его за живое.
Не хотелось показывать гостье своей досады.
"Да мы поссорились просто!" - сказал Вадим примирительно, считая этот комментарий по поводу телки исчерпывающим.
Лола продолжала молча массировать ему спину.
"Обиделась, да?"- спросил Вадим, кося взглядом на ее ноги.
-Обижаться на каждое слово - без денег останешься! Клиент всегда прав!
-Ну, ладно тебе...Не обижайся!
-И не думала. Кстати, я не мисс, я миссис.
-Это как?
-В традиционном смысле. Замужем я.
-А, вон что... Надеюсь, это не помешает моему массажу? И всему прочему?
-Не помешает, если деньги платишь.
- А бывает так, что не платят?
-Как показывает жизнь, бывает всяко-разно. Но это значит с менеджерами разборки. Тебе это надо?
-Мне? Нет. Я привык платить за удовольствия. Не бойся, не соскочу.
-Я не боюсь. Давай, на бок повернись!
- Сейчас... А кстати, муж-то знает, что у тебя за работа?
-Знает.
-И как ему? Нравится?
-Сам посоветовал.
Вадим покрутил головой, соображая, что сказала ему Лола.
Заодно на минуточку попытался представить, что хрупкая грациозная девушка в кружевных чулках и в халатике медсестры- его жена.
И, что он не только знает, что у нее каждый день интим с  разными мужиками, а еще и сам благословил ее на такое.
Представить не получалось, хоть убей!
Как бы и чем взрослые мальчики не забавлялись, но жена - это заповедная территория, куда всем посторонним вход воспрещен.
То, что девица в белых чулках, что наглаживает его спину, чья-то жена - тоже не получалось представить.
"Вот это да... Надо же!" - пробормотал Вадим, с трудом приходя в себя от таких откровений.
-На другой бок повернись!
-Слышь, может, у тебя и дети тоже есть?
-А тебе не все равно?
-Ну-у, раз ты мне про мужа рассказала, отчего не рассказать про остальных членов семьи?
-Да пофиг! Могу и рассказать. Дети тоже есть. Сыну четырнадцать,  а  дочка в первый класс пошла.
-Надо же! А сын в каком же классе? В восьмом? В девятом?
-В седьмом.
-Вроде, взрословат для седьмого-то класса, а?
-На второй год оставили.
- Что, учиться не хочет?
-Да нет, просто травма у него. С мопеда упал. Пацаны по улице гоняли на скорость, резко повернул, упал на повороте. Сзади на него другой мопед налетел, ногу поуродовал.  Лечили долго, от школы отстал... Вот, оставили на второй год. Да и то, нет худа без добра - теперь с такой ногой можно армии не опасаться... Это у вас тут, в Москве, всякие врачи, а у нас особо не разбежишься...
-Где это у вас?
-В Нелидове.
-Что это - Нелидово? Город, поселок? И где такое, не слышал?
-Город. В Тверской области. От Москвы километров триста.
-А большой город - то?
- Тысяч на восемнадцать жителей. Поворачивайся ко мне!
-Послушай, ну, вот, ты говоришь, муж знает, а дети как же? Дети ведь не знают, как ты и кем тут работаешь!
-Дети, конечно, не знают. Мать тоже не в курсе, зачем ее огорчать? Мало, что ли, ей всего?  Для них я -медсестра ЛФК. Тем более, у меня диплом медучилища!
-Ясно, буду знать теперь... А Лола - это твое настоящее имя?
-Не все ли равно? Тебя раздеть или ты сам?
-Погоди, не торопись...
-Мне что? Часики - то тикают. Час уже прошел. Я за временем слежу. Чтобы ты потом не сказал, что ничего не успели!
-Не скажу, не бойся...
-Я ничего не боюсь, чтоб ты знал. На всякий случай.
-Слушай, я одного не пойму - как муж жене может посоветовать идти торговать собой?!
-Ты дело делать собираешься или только языком чесать?
-Да любопытно, что ж это за муж такой, а?
-Муж нормальный. Демобилизовался по ранению. В Донецке воевал. Тебе это что-нибудь говорит, господин москвич? Осколком голову задело, полщеки снесло и глаз вытек! А ведь надеялся заработать там на безбедную жизнь... Спасибо, что башку не оторвало или дураком не стал! Работы в городе для инвалида нет! Одно предприятие на весь город -деревообрабатывающий комбинат. Так одноглазого брать не хотят, здоровым работы нету! Думаешь, чего в Москву все ломятся? А семьи кормить надо! Живут люди по всей огромной стране, а работать негде, вся работа в больших городах! Ну и сказал он мне как-то: "Езжай, мол, Ольга - меня по жизни Ольгой зовут! - на заработки в Москву. Ты у нас одна на всю семью теперь кормилец! Ясно тебе теперь, откуда ноги растут?
"Ясно,- сказал Вадим, снова глядя на ноги в белых чулочках. - Ноги у тебя, что надо! Прав твой муж - такими ногами на всю семью заработать можно!"
-Давай не будем про мужа! И без того тошно... За два часа работы  с таким, как ты, я шесть тыщ заработаю! А если клиентов двое, так и двенадцать за день! Посчитай, сколько я за месяц домой привезу? У моей матери пенсия  такая за месяц, сколько я здесь за день зарабатываю! Самый ревнивый муж против не будет! Все, хватит! Ну, что? Массаж я закончила. Ложусь, да? Вижу, ты готов...
"Не совсем, - Вадим потянул на себя скомканный плед и прикрылся. - Погоди..."
-Чего годить? Воду в ступе толчем!
Лола - Ольга стала с готовностью расстегивать свой халатик, но Вадим остановил ее жестом руки и стал подниматься с дивана.
"Ты чего?"- опешила Лола.
-Все, достаточно!  На этом и остановимся. Спасибо.
-Чего вдруг? Что-то не так?
-Я не готов, извини. Не сегодня.
-Да все у тебя в порядке! Что за фокусы? Я тебе не нравлюсь?
-Наоборот. Не ищи в себе изъянов. Пошли чай пить!
- Ничего, что чаю попить тебе в шесть тыщ обойдется?
- Ничего. Потяну.
Вадим набросил на плечи халат и прошел на кухню включить чайник.
Лола, застегиваясь на ходу, с недоумением шла за ним.
"Прошу к столу! - сказал Вадим, придвигая гостье корзинку с печеньем. - А ты, Оль, как часто дома-то бываешь?"
- Раз в месяц бываю. Чаще не наездишься. Завтра, как раз, поеду. Дней на пять. Слушай, я с тебя все равно всю сумму возьму! Ты от интима сам отказался, я здесь ни при чем!
-Возьми, возьми... Сыну на витамины, вон, пригодятся!
-А че это ты такой подозрительно добрый?
-Я не только добрый, я еще и свободный! И у меня завтра тоже выходной. Могу тебя на машине до твоего Нелидова довезти. Триста километров, говоришь? Часа за четыре доберемся. Заодно и город посмотрю...
-Ты серьезно?
-Вполне. Чего шутить? Согласна, нет?
-Это затем, чтоб я к тебе потом так, бесплатно, ходила?
-Нет, не надо ко мне бесплатно ходить. У меня, как ты говоришь, своя телка есть! Ради этого я с ней помирюсь.
-Во, чудеса... Первый раз у меня такое!
- У меня тоже. Ну, так что? Согласна, нет?
-Ну, согласна, предположим... А как это все будет?
-Да очень просто. С утра заеду за тобой, куда скажешь, часиков в восемь утра и поедем. К обеду выгружу тебя в твоем Нелидове. Подскажешь мне, где там у вас пообедать можно и  что посмотреть накоротке. К вечеру в Москву тронусь.
"Ладно, - сказала Лола, не веря себе и отпила из чашки. - Печенье у тебя вкусное!"
"Ноги у тебя красивые!" - отвечал Вадим.
Ходики на кухонной стенке отсчитывали истекающее время любовного свидания.