Самая сильная ЧВК на свете

Александр Шикуть
Итак, я несколько (много) лет уговаривал россиян и белорусов создать универсальное оружие. Но в основном мне все отвечали -- мы аполитичны, мы в домике!
Священная Военная Операция начала разрушать эти домики один за другим. Уже несколько сотен тысяч таких «домиков» разрушено до основания. Философия ВСЕХ аполитичных граждан ОДИНАКОВА. Аполитичный гражданин МОЛЧА подчиняется, пока считает такое возможным. Когда гражданин считает что терпеть дальше невозможно – такой гражданин просто убегает. Нефтедоллары позволили  россиянам скопить некий жирок, и с этим жирком они рассчитывали  (обратите внимание на прошлое время) неплохо устроиться в любой точке земного шара.
1. СВО сняла ВСЕХ россиян с нефтяной иглы.
2. Закон об электронных повестках лишит любителей убегать от реалий жизни ВСЕГО остального – всех материальных благ.
3. А если кто-то каким-то чудом убежит – паспорта хорошего русского НЕ СУЩЕСТВУЕТ. В любой точке земного шара таких убегунов будут только чморить.
В такой нервной обстановке мои шансы создать универсальное оружие увеличиваются.

Итак Кремль до СВО создал систему сдержек и противовесов. Башень в Кремле много, и ни одна из них не может победить другую. Но вот появился враг, которого нельзя победить «одной левой». Фигурально выражаясь появилась правая рука. И вот правая и левая рука начали между собой сражаться.
Сейчас в России появилось несколько десятков частных военных компаний! Поэтому этот свой рассказ я посвятил – руководителям частных военных компаний.

                Часть первая. Монада

Если ты руководитель ЧВК, то ты можешь стать моим родственником. Ты МОЖЕШЬ найти для меня жену. Я открою военную тайну – я люблю всех женщин на планете Земля. Но женюсь только на ОДНОЙ. Я женюсь на той грешнице, которая любит … Высшую Силу и хочет ей обладать.
Как я уже говорил, монада это Самое Сильное оружие на Земле. Уже НЕ ВАЖНО сколько у Шойгу воинов. Все эти воины – внутри монады!!! Американцы производят Леопарды и Хаймарсы. А Шойгу находит воинов, которые данное оружие уничтожают на поле боя. И это может длиться сотни лет. На территории Украины нату НЕ сокрушить (центр наты находится в Америке). Но и украинцы НЕ СМОГУТ напасть на РФ. У России есть почти бесполезная ядерная бомба.
А что если перестать быть жертвой обстоятельств? Я что если  отобрать у монады Высшую Силу?
Монада лишила шанса на Высшую Силу и Россию и США. Но никто НЕ лишил нас возможности создать СВОЮ борьбу противоположностей! Да, нам нужно одобрение Кремля. Но у Кремля сейчас не так уж и много вариантов, но много проблем.
У монады есть своя символика. Противник идентифицирован и готово оружие для его уничтожения. Обратите внимание на рисунок организации. Мы САМИ создали борьбу противоположностей. Поэтому монада НЕ СМОЖЕТ использовать силу богов против нас! Но этого мало. Скоро миллионы домиков тех кто очень любит аполитичность будут РАЗРУШЕНЫ. Возможно начнётся война всех против всех.
И в такой войне победит тот, на чью сторону встанут боги. А боги ВСЕГДА становятся на сторону того, кто хотя бы чуть-чуть учитывает их интересы.
План победы нам миром такой

Итак, тот кто победит монаду –  победит всех!

Давайте внимательней посмотрим как монада победила Адольфа Гитлера.
Адольф Гитлер, к сожалению, был самым умным человеком на Земле (своего времени). Но монада оказалась умней. Монада столкнула лбами Гитлера и Сталина, людей примерно равной силы. Не имея возможности уничтожить врага быстро, оба диктатора перешли к войне на изматывание (кто дольше выдержит). США изначально не вмешивались в конфликт. Это как в боксе. Если раундов 12, то выиграет тот кто сделает свою ставку в одиннадцатом раунде. В одиннадцатом раунде США сделали вывод – СССР несомненно побеждает. И объявили лендлиз именно россиянам, но не немцам.
Как только Адольф Гитлер и Ева Браун самоуничтожились монада вновь взялась за дело. Теперь она столкнула лбами США и СССР. Бывшие союзники начали холодную войну и гонку вооружений.

Возвращаемся в день сегодняшний. Россияне, чеченцы и белорусы воюют против коллективного запада на территории Украины. Китайцы ждут одиннадцатого раунда, чтобы принять ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение.
Монада в бесконечный раз подпишет кому-то смертный приговор. Преступница идентифицирована, оружие для её уничтожения создано.

Монада служит богам, поэтому уничтожить её НЕВОЗМОЖНО. Если не можешь сокрушить врага, то сделай его (или её) своим союзником.


      Разделяй и властвуй

В Кремле этот принцип понимают весьма неплохо (достаточно хорошо). Все башни Кремля находятся внутри ВЕЧНОЙ борьбы противоположностей. Вечная борьба противоположностей гарантирует вечную СЛАБОСТЬ. Ведь можно, например,  не переживать что мафия победит полицию. Этого не может быть потому что быть этого не может!
Президент может СПОКОЙНО  кататься на лыжах или играть в хоккей. Преемник Путина возможно не станет этот баланс сил нарушать, никто сам себе не враг.
Да, преемник не стал бы нарушать этот принцип в мирное время, но сейчас идёт Священная Военная Операция. Все разбогатевшие при режиме Путина люди и организации – под санкциями.

Гражданское общество разделилось на два лагеря. Тот кто раньше кричал одну фразу «я в домике», потеряв свой домик – высказал своё отношение к СВО. Кто-то выразил своё особое мнение ногами – покинул свою Родину со скоростью гоночной машины. Кто-то на несколько лет решил посетить места лишения свободы. Итак СВО разделила ВСЕХ граждан гос-ва на своих и чужих. Вопрос – говорит ли Библия ИСТИНУ? В Библии сказано – дом который разделился сам в себе НЕ устоит. Зачем спорить, переходя сначала к драке, а потом к поножовщине? Нужно просто наблюдать за развитием событий.

Итак против наты воюют: россияне, белорусы и чеченцы. Есть пассионарии, эти воюют (специально оперируют) на передовой. Эти положили на алтарь победы – всё что у них есть. Пенсионерки из подручных средств и материалов создают для русских воинов: одежду, окопные свечи, маскировочные сетки и прочие атрибуты победы! Но есть и еврей Кац, который предлагает сдаться. Я изобрёл универсальное оружие (которое всех победит), у меня на ютубе 20 подпищиков. У видеоблогера Максима Каца, который только и знает как правильно сдаваться, 1000000 подпищиков. Не вижу логики.

Но кроме видеоблогера Максима Каца есть ещё и воины.

"Бывший министр обороны ДНР (с мая по август 2014 года) Игорь Стрелков объявил о создании «Клуба рассерженных патриотов». Клуб создан две недели назад, сообщил господин Стрелков сегодня, 2 апреля, в своем Telegram-канале. 17 марта Игорь Стрелков от имени клуба выложил пост, в котором перечислил слабые, по его мнению, места в проведении военной операции.
«В клуб помимо господина Стрелкова входят Павел Губарев, Владимир Грубник, Виктор Алкснис, Максим Калашников, Максим Климов, Михаил Аксель и Евгений Михайлов. 1 апреля господин Стрелков выложил видео, в котором рассказывается о задачах клуба.
Входящие в клуб назвали его «сообществом патриотически настроенных людей, которые много лет не словом, а делом служат России». «Необходимо создавать объединение тех людей, кто не за деньги, кто действительно за Родину, за наш народ, за нашу страну»,— прокомментировал Игорь Стрелков создание клуба, отметив, что больше тянуть было нельзя, и вновь указал на слабые, по его мнению, места в осуществлении военной операции.»

Я тоже рассерженный патриот, я согласен вступить в организацию, которая хочет победить врагов  своей Родины!

Итак, СВО разделило ВСЕХ граждан гос-ва на два лагеря. Если после завершения СВО россияне хоть где-то прогнутся – значит Библия говорит ПРАВДУ!
Но это означает и другое – формула победы найдена! Разделяй и властвуй!

Сейчас миллионы россиян и россиянок ВЕРЯТ что ядерная бомба – это универсальное оружие на Земле. Сейчас решается моя судьба. Если русичи победят нату при помощи ядерного оружия – о моём изобретении никто и никогда не вспомнит. Если будет хоть какое-то (минимальное) поражение, ВСЕ (даже придурки жизни) поймут – ГЛАВНАЯ причина поражения РАЗДЕЛЕНИЕ граждан государства!!!
И тогда все (у кого в мозгах есть хотя бы одна извилина) поймут – раз разделили и победили нас, то и всех других можно победить по такому же принципу. Но как разделить СЫТЫХ людей коллективного запада? У меня есть план победы над ЛЮБЫМ врагом. Я согласен передать данный план лично из рук в руки Игорю Ивановичу Стрелкову.
1. Чтобы победить нату, нужно устранить вечную борьбу внутри Кремля.

Кремль считал, что система сдержек и противовесов это хорошо, потому что обеспечивает властьимущим СПОКОЙНУЮ жизнь. ЧВК Вагнер и минобороны КОНКУРИРУЮЩИЕ организации (например как пепси и кока-кола в Америке). Никто из них друг друга победить не сможет и соответственно власть НЕ захватит!
Мы с вами стали свидетелями неприятного события. Из-за внутреннего конфликта минобороны перестало выделять вагнерам боеприпасы. Это привело, мягко говоря, к жертвам смелых воинов, гибель которых МОЖНО было избежать.
Я сразу хочу отметить тот факт, что я НЕ ДИСКРЕДИТИРУЮ армию. Я за то, чтобы армия именно и только ПОБЕЖДАЛА!!!
Ната сильнее ЧВК Вагнер. Ната сильнее чем минобороны. Ната сильнее тридцати ЧВК, которые в последнее время создали олигархи. По отдельности ната всех их (если сильно захочет) может перещёлкать  как орешки. У меня к обитателям Кремля есть один вопрос – зачем вам система сдержек и противовесов, если в ближайшие десять лет спокойная жизнь вам будет только сниться?
Более того, спокойная жизнь к вам вернётся только при ОДНОМ условии – если ВЫ создадите (или не будете мешать созданию) ЧВК, которая станет СИЛЬНЕЕ наты.
Давайте поговорим об оружии ДЛЯ ПОБЕДЫ. Миллионы россиян и россиянок кричат и требуют – кинуть ядерную бомбу на центры принятия решений. Пока что МИЛЛИОНЫ россиян считают ядерную бомбу универсальным оружием. Вы представляете что будет если я встану на пути у этих миллионов и публично скажу – вы все заблуждаетесь. Эти миллионы просто РАСТОПЧУТ меня, от меня и мокрого места не останется (после миллиона ударов). Я 1000 ударов еле выдержал, а тут миллион!
Пока вопрос открыт – применит ли Кремль ядерное оружие? Я лучше помолчу, я лучше подожду.

Универсальное оружие предполагает ВЫСШУЮ силу на Земле. Если обладатели ядерного оружия согласятся выплачивать репарации, или пойдут на любые другие УСТУПКИ, тогда я задам свой вопрос – а в чём дело, почему вы ПРОГНУЛИСЬ, ведь  у вас есть якобы универсальное оружие???

Я считаю себя ВОИНОМ, кто-то считает меня сумасшедшим. Я остаюсь собой, вне зависимости от того кто и как на меня смотрит. Вступая в клуб «Рассерженных патриотов» я скажу руководителю клуба – кто я такой с точки зрения Высших Сил. Я не могу включить заднюю передачу. После того как я вслух произнесу формулу универсального оружия, для меня начнёт действовать правило – либо победа, либо смерть.

                Военная тайна

Я простой белорусский рабочий – слесарь пятого разряда. Ну кого я могу встретить на работе? Правильный ответ – такого же простого гражданина республики Беларусь. Вступив в ЧВК Вагнер можно на несколько месяцев оказаться рядом с ЭЛИТОЙ Кремля!
«Боевое крещение Николая Пескова в ЧВК «Вагнер» — сына пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова — стало яркой новостью этих дней.»
«Он отслужил в Вооружённых силах [РФ] в своё время. Он свою конституционную обязанность выполнил. Сейчас он принял такое решение. Он взрослый человек. Да, действительно он принимал участие в специальной военной операции. Большего я не хотел бы говорить, это не имеет отношения к моей работе», — приводит ТАСС слова Пескова.
«В “Вагнере” проходить службу интереснее — больше военной романтики. “Вагнер” — высочайший уровень профессионализма, подготовки. Там ты достаточно быстро становишься профессионалом военного дела. Этим объясняется выбор Пескова-младшего», — сказал Шадров.»
Вау, вступив в ЧВК у меня появляется шанс оказаться рядом с настоящей ЭЛИТОЙ! Это очень приятная новость, ведь я всю жизнь об этом мечтал! Здесь есть над чем подумать. К тому же я слышал что Песков-младший находился на СВО под другим именем. Это означает что Евгений Пригожин понимает что означает фраза – военная тайна.
Какая разница что делал Александр Шикуть до вступления в Вагнер? Если Вагнер выдаст мне новый паспорт с новым именем – тогда я смогу начать жизнь «с чистого листа». Не знаю почему, но жить с именем Александр мне надоело. Хочется чего-то новенького и оригинальненького – имя Вальдемар меня вполне бы устроило. Тогда все мои прошлые ошибки будут аннулированы, а все свои достижения я смогу направить на благо Родины! Тот кто подарит мне новое имя, подарит мне и новую жизнь.
Срок службы 6 месяцев меня категорически не устраивает. Если я произнесу формулу универсального оружия вслух, то кто-то это услышит! И тогда начнётся игра на опережение. Кто ПЕРВЫЙ создаст универсальное оружие – тот победит всех остальных! Я по космическим законам НЕ СМОГУ прожить 2000 лет. Но я могу передать военную тайну своему ученику.


       Государство и ЧВК

Итак у ВСЕХ государств ЕСТЬ армия. Все многочисленные действия военных сводятся к одной лишь цели – физически уничтожить врага. ВСЕ понимают, там где «зелёные человечки» там смертельно опасно! Поэтому человечество придумало «законы и правила ведения войны». Туда стрелять можно, а туда нельзя. Хочешь выстрелить во врага – одень военную форму со знаком ТВОЕЙ армии. И так далее. Война по правилам подразумевает драку один на один.
Сейчас мы находимся в очень НЕОБЫЧНОЙ военной операции. Мы воюем против одного (а 50 противников спрятались в темноте). Что эти пятьдесят подбросят одному во время драки? Это может быть: кастет, нож или металлическая арматура. Что именно ната подарит Украине для русичей это будет – неприятный сюрприз.
Можно и так сказать – все украинцы стали для наты одной ЧВК. У украинцев есть ОГРОМНОЕ желание что-то делать, ната лишь предоставляет оружие чтобы «это кровавое дело» сделать.
Армию России можно разделить на два принципиально разных лагеря. Пошёл простой как пять копеек человек за пивасиком в ближайший ларёк, после выпитой бутылки водки … но полицейские повезли его не как обычно в ИВС, а на фронт. Трудно ожидать от случайного человека ПОДВИГА. Пропаганда это понимает, поэтому старается изо всех сил! Это очень важно, поэтому давайте повторим ещё раз – изо всех сил.


Что такое униформа? Униформа это одежда, которая подразумевает, что человек её надевший – обладает определёнными качествами. Сейчас в Европе появилась новая традиция. Там начали воевать против противника санкциями. Россию почему то называли бензоколонкой. Европейцы перекрыли все вентиля, и в экономике России тут же образовалась огромная дыра в бюджете. Русские коммерсанты С РАДОСТЬЮ эту пробоину непотопляемого корабля заткнули. А потом заткнули тех, кто делал это не с радостью. И началось супер мощное движение – импорто замещение!
Обратите внимание, санкции вводят люди, одетые в РАЗНЫЕ одежды! Ну вот и всё, уязвимость найдена.

А что если воевать при помощи одежды? Что если создать униформу которая делает ЛЮБОГО человека почти счастливым. Вступил в организацию – получил одежду, позволяющую тебе стать счастливым (счастливой). Только совершив ДЕЙСТВИЕ, ты сможешь надеть одежду, в которой ты окажешься от своего счастья на расстоянии – протянутой руки. И эта рука напишет на ТВОЕЙ униформе СЛОВО. И слово это – именно ТВОЙ путь к счастью.

Итак, госдума просит ввести в закон понятие «враг народа». Раньше гос-во выдавливало из страны недостаточно совершенных (идеологических врагов) при помощи закона об иноагентах. Как правильно подметил депутат – враги есть, а наказания за то что враг есть нет.
Такие законы создаются не от хорошей жизни. Идёт Священная Военная Операция. Расклад сил такой. Украина является одной большой ЧВК. Несколько миллионов украинских мужчин и женщин готовы убивать русичей сколь угодно долго. Коллективный запад готов предоставить украинским воинам оружие в сколько угодно большом  количестве.
В такой нервной обстановке Кремль хочет превратить Российскую Федерацию в одну ОГРОМНУЮ ЧВК. Но тут появляется одна проблема. Есть человек есть проблема, нет человека нет проблемы, но и нет человека. Если всех недовольных садить на 25 лет в тюрьмы и лагеря, то можно прийти к проблеме, к которой пришёл Адольф Гитлер – в конце Второй Мировой войны оружие в руки взяли немецкие женщины и дети.
В ЛЮБОМ гос-ве есть правильные (с точки зрения власти) граждане, но есть и недовольные «политикой партии». Адольф решал проблему просто – убивал недовольных нацизмом в концлагерях. В результате проиграл из-за недостатка воинов (хотя были и другие причины).
Я предлагаю НЕ трогать своих граждан – сохранив ДРАГОЦЕННЫЙ ресурс.
Я предлагаю РАЗДЕЛИТЬ  ВСЕХ  ГРАЖДАН  ГОСУДАРСТВА

                Двойной Монастырь
Я предлагаю создать Двойной Монастырь. Такой Монастырь сможет победить ВСЕ армии мира, а так же ЛЮБУЮ ЧВК. А вот теперь мне надо подумать (я беру музыкальную паузу).

Кремляне меня давно «держат на прицеле». Так как этот сайт принадлежит кремлянам, то своё деловое предложение я делаю именно им. Получая миллиард долларов в день, они пожалели для меня один миллион долларов. У кремлян ЕСТЬ оружие, способное
«В Луганской области в ходе боев почти полностью разрушены Северодонецк, Попасная, Рубежное, Счастье, Кременная. Немного больше «повезло» Лисичанску: инфраструктура и жилая застройка там уничтожены на 60%, по оценке властей.»
стереть с лица Земли Мой Рай.
Я не Гитлер, я не буду делать что либо зря и бесполезно.
Сказав здесь ВСЕМ формулу самой сильной ЧВК я включу игру «игра на опережение». Меньше всего на свете я хочу чтобы меня убили моим же оружием.
Поэтому пока я просто говорю кремлянам и всем любителям создавать новые ЧВК – Я знаю формулу Самой Сильной ЧВК на свете.
Для тех кто уже сейчас раздумывает – вступать или не вступать в Самую Сильную ЧВК на свете. Вступить в ЧВК сможет ЛЮБОЙ. А для выхода из ЧВК нужна либо Моя подпись, либо подпись Моей канцелярии. От хорошего НЕ отказываются. Таким образом Я узнАю о ЛЮБОМ несовершенстве в своей организации.