Тьма Жгучая даёт первые уроки человечеству

Ачулла-Тасачена
Вот и наступило то время, когда на контакт самостоятельно вышла, ей было разрешено, сама Государыня Тьма Жгучая. Мы давно ждали этой встречи, естественно, готовились к ней. Тьма Жгучая будет по Указу Единого, совместно с Третьей Силой и операторами освобождать планетарное поле Земли и личные поля людей. Это будет происходить в таком варианте, как это происходит с Третьей Силой. Не спешите изливать свои иллюзорные понимания и негативные мнения, попробуйте понять важность происходящего, поймите влияние Тьмы на нашу жизнь, у неё огромные полномочия для стяжания наших человеческих сутей. И, поверьте нам, тем людям, которые хорошо прочувствовали её Силу и Мощь на себе. Проверка шла жесточайшая и болезненная, была показана неприкрытая истина поведения людей, но всё уже позади, начинается подготовка к новому творческому процессу по освобождению планетарного поля и людей от негативных аспектов. Внимательно прочитайте описание проведённого эксперимента Тьмой Жгучей, поразмышляйте, какова роль Тьмы в стяжании нас?

*****************

Тьма: Ишь, две красотки тут собрались. Ха-ха-ха…, какие вы смешные, однако. Мне дозволено сегодня с вами в контакт прямой войти. Но, что-нибудь скажите, что ли, Я Тьма есть, Жгучая в вашем восприятии. Но моё внутреннее мировоззрение – оно…, да впрочем, я вам всё скажу.

Мы: Мы приветствуем тебя, Тьма! Мы ждали тебя, знали, что ты придёшь. Мы рады, что наше знакомство продолжается. Мы тебя уже немного чувствуем, твои вибрации. Мы уже чувствуем, что отношение у тебя к нам немножко изменилось.

Тьма: О, как ты льстишь… с какой ласкою ко мне ты обращаешься. Давай по-взрослому, без детских слюней будем говорить. Ха-ха-ха. Ты удивляешься?

Мы: Нет, не удивляюсь, мы просто люди, у нас есть чувства и эмоции, мы такие, какие мы есть. Это не слюни, это наше такое естество.

Тьма: Да знаю я вас всех людей, вы как облупленные в моих руках сидите. И пошутить нельзя…, человеческий ум не воспримет меня никак. Ну что, давайте так сегодня, если внутри вас Страха нет, попробуем слиться полями, чтобы прочувствовали вы мою Мощь. Не бойтесь, кусаться я не стану, мне Указом нужно вам кое-что передать. Я сразу вам отмечу, за один сеанс не получится, дозировано мне вас положено в своё поле помещать.

Мы: Мы понимаем, что твоя Мощь очень сильна и нам к ней нужно ещё привыкнуть, будем дозировано знакомиться, так же, как и дозировано будем выстраивать наши отношения. Ты же нас видишь, что мы не лукавим.

Тьма: Ну что ты всё глаголешь и глаголешь, я же предложила нам слиться полями. Вот люд земной, ну никак не слышит, сказала раз, так делать нужно. Входите же, входите скорей.

Мы: Ну ладно, поругайся немного. Мы ещё только начинаем общаться с тобой, мы учимся, как это нам делать лучше. Мы первый раз входим в тебя.

Тьма: Вы уловите щупальца мои, и сколько их? Попробуйте так, навскидку, прикинуть.

Мы: Нам бы ещё увидеть их из Третьего измерения, это практически невозможно.

Тьма: А ты попробуй, ты же можешь всё и не прикидывайся мне тут.

Мы: При входе в твоё поле более-менее светлое пятно, а дальше огромное бескрайнее пространство, распространяется очень далеко, во все стороны сплошная чернота. Чем дальше, тем энергетика мощнее и плотнее, более насыщенная. Конца полей этого пространства не видно. Вижу округлые, разной плотности, послойные нагромождения. Сейчас попробую рассмотреть, где твои щупальца? Нет, не вижу.

Тьма: Я сейчас попробую чуть-чуть, совсем чуть-чуть тебя ужалить. Это будет воздействие щупалец моих, прочувствуй и не бойся, всё без яда, всё в обучающем моменте здесь и сейчас.

Мы: Было прикосновение в области соединения затылка с шеей, там ощущалось прикосновение, даже немножко прохладное, не больно, не было укола.

Тьма: Я же предупредила, что не будет боли, главное, что ты прочувствовала моё прикосновение к тебе. Теперь, ты есть во мне, а я в тебе. Ты посмотри на план земной, чем занимается люд в сию минуту?

Мы: Все заняты своими делами, копошатся, словно в болоте.

Тьма: Попробуй уловить, на кого идёт воздействие от меня, отмечу, в автоматическом режиме?

Мы: Когда ты начала говорить, был показан прозрачный земной шар. На нём хорошо видны огромные чёрные кляксы-пятна, разного размера и плотности насыщения. В одном месте особенно большое пятно чёрное с рваными краями, подумалось, что это пространство, где идёт война. Постепенно Земля поворачивается, по всей Земле разбросаны чёрные пятна: где-то они больше, где-то меньше, но все они покрывают Землю.

Тьма: Таких точек множество здесь. Всюду, где негативно мыслят, там моё присутствие всегда. Теперь попробуй, в качестве эксперимента, сегодня так. Запомни, это есть эксперимент. Изыми из любого места мою Силу и мою Мощь и посмотри, что будет проистекать, я буду тебе со своей стороны помогать.

Мы: Находясь в теле Тьмы, я произвела втягивающее действие чёрного пятна с поверхности Земли, я втянула в поле Тьмы тот сгусток на теле планеты, который был выбран мной. Пространство освободилось от черноты, все люди остановились и замерли в бездействии.

Тьма: Пока смотри, а я буду говорить далее. Эти манипуляции будут проходить в дозволенном варианте на планетарном уровне для всех, но конкретных действий не будет и не намечается. Понимаете, человек имеет право вполне всё осознать и договор свой, в тайне со мной заключённый, разорвать. Ну что ты далее увидела, скажи?

Мы: Началось движение среди людей, они стали шевелиться, что-то делать и вновь стали образовываться чёрные облачка вокруг каждого человека.

Тьма: Ну я же предупредила, что всё это пробный эксперимент, ты это уловила. Теперь, сейчас подключатся Галактические, они направят на земной план, определённого значения, высокой планки потенциал. Посмотри, как те, что под моим влиянием, как реагируют они? Весьма здесь интересен смысл, поймешь ли? Вот в чём вопрос для меня.

Мы: Пошёл Галактический поток на Землю в то пространство и на тех людей, откуда была выведена энергия Тьмы. Проявился Галактический поток в виде солнечного пятна и накрыл куполом экспериментальное пространство. Вновь образовавшаяся негативная энергия в полях людей, начала редеть, светлеть, стала разреженной. Люди стали проявлять радость, творческие способности, изучать новые возможности для новых устремлений. Они даже внешне изменились, проявилось веселье в движении, согласованность в созидании и проявлении внутренних устремлений. Явно прослеживается коллективное творчество в радость.

Тьма: Всё верно, всё есть так. Ты справилась с заданием, но понять необходимо вам, что вам, в перспективе, придётся со мной, в более углублённом варианте, дружить. Пока ещё сознание людское не готово. Мы встречаться с вами будем ни для красного словца, ни для того, чтобы людям мозги пудрить: они не верят, не знают законов Мироздания и даже не знают своих творческих способностей. Мы будем с вами встречаться и обучаться, вот как-то так.

Мы: Мы согласны с тем, что ты говоришь, нам эта информация знакома. Мы понимаем, что это необходимо делать и делать совместные шаги в сотворчестве, сообща спасать Землю и людей. Работы на Земле много.

Тьма: Вместе с нами будут другие структуры Третьих, всё взаимосвязано, вы это поймите, без них я никак в одном варианте не смогу, поскольку человек, я в общей фразе скажу, погряз в пучине состава жизни.

Мы: Мы всё это хорошо понимаем, мы же тоже работаем в этом направлении с Третьей Силой. Теперь ты присоединяешься к нашему коллективу, всем нужно вместе эти проблемы решать и одолевать.

Тьма: Я желаю от вас услышать именно сегодня, с чего бы вы хотели всё начать, с какого нижнего аспекта, чтобы сознание человеческое пробуждать.

Мы: Начинать нужно со Страха, это такой аспект, который всё перекрывает, парализует сознание и тело человека.

Тьма: Тогда приду я с Коброй, он владеет многими методиками, что ещё на земной план не введены. Мы, в качестве эксперимента, любого вашего приятеля, знакомого, попробуем у него извлечь из внутреннего стержня всю ту черноту, что со страхом связано. Поэтому, найдите ту суть, кто даст согласие.

Мы: Трудно это будет сделать. Мы постараемся найти такую суть.

Тьма: Какие-нибудь вопросы есть ко мне сейчас? Вы всё ещё в моих полях.

Мы: Ты видишь нашу искренность, мы стараемся наладить наши отношения, подружиться с тобой. Ты проходишь сложный момент, мы можем тебе хоть чем- нибудь помочь?

Тьма: Ха-ха-ха…. А чем же вы поможете мне?

Мы: Мы не говорим о помощи в физическом плане, а о поддержке, о посыле от нас.

Тьма: Ничем. То, что мы в слиянии полей пребываем, и я через вас земному плану помогаю, это для меня, как бы вам сказать, своеобразный прогресс, это значит, что меня в системе оставят навсегда.

Мы: Скажи, после сегодняшнего проведённого эксперимента, у тебя изменилось хоть как-то отношение к людям? Скажи, мы люди, не безнадёжны в помощи тебе по очищению земного плана, что будет проходить в обучающем, мягком варианте?

Тьма: А я вас протестировала уже давным-давно, и если бы было, что-нибудь не то, иначе бы никакой встречи не состоялось.

Мы: Ты видишь наши открытые сердца, нашу искренность, значит будем работать.

Тьма: Вы доверяете мне, и я подстроюсь под ваше доверие, тем более всё, что мы делаем с вами, есть на контроле.

Мы: Да, доверие – основа всего, очень важно, чтобы ты нам доверяла, а мы тебе и тогда будет сотворчество плодотворным.

Тьма: Пожалуй, сейчас уже можно выйти из моего поля.

Мы: Мы уже пригрелись здесь.

Тьма: Выходите-выходите, там делать нечего вам. Всё есть по правилам земным, в пространстве вашем моё присутствие везде, всегда. Люди, внутри себя в баланс войдите, в равновесие, не глупите, не мракобесите, тогда не буду беспокоить вас я никогда.

Мы: Благодарим тебя, Тьма, за встречу. Мы рады, что начинаем работать с тобой.

Тьма: Мне благодарность ваша не нужна. Меня направили, назначили, а значит вместе мы будем здесь… ха-ха-ха куковать, менять на земном плане атмосферу.

Мы: Постепенно ты к нам привыкнешь, мы к тебе. Мы же люди и мы привыкли благодарить за помощь.

Тьма: Ваша энергия благодарности, она не касается меня. Просто запомни это, мы встречаемся и разлучаемся. Всё просто так. Пока, я ушла.

*****************

Абсолютное Начало:

Мы есть Структура Абсолютного Начала. Сегодня будет необычным, для восприятия вашего, наше слово. Начнём издалека.

Когда Душа готовится для воплощения, сегодня мы рассмотрим земной план, в неё закладывается как”+”, так и “-“, ещё энергия особой закладки перегородкой своеобразной между ними вплетена, вы называете её Нейтральность. При жизни на Земле необходимо трение, где “-“, а это есть, так скажем, Тьма, её элементы, где в совокупности от действий человека, его пагубных состояний бытия, подключается Тьма, несёт роль стяжателя она. Но в силу обстоятельств земного плана суть человека, постепенно вовлекаясь в искушения различного характера, про план духовный совершенно забывает, как правило, результат плачевный получает. И всё пространство коридора вашей жизни, уже невозможно оценить масштабы, темнотой заполнено, что Свет Небесный пройти сквозь эти тучи не имеет должной возможности.

Теперь про “+”. Поймите, если вы не будете в своих телах аспекта “-“, то развитие не коснётся вас никак. Здесь очень важно баланс внутри держать, придерживаться нейтральной планки. Но человечество об этом не желает думать, оно решает свои личные вопросы и здесь, казалось бы, пусть будет так, но правила земной жизни отходят на другой план. И здесь вновь Стяжатели неустанно трудятся, выполняя роль свою. Но человек становится неуправляемым, считая нормой правоту свою. Вы не согласны с нами? Тогда скажите, вы встречали человека на Земле, как будто он есть Ангел? Ответим сразу – НЕТ. Пространство вашей жизни не позволяет этому. Любой, кто фанатичен в своей религии, об этом скажет вам. Везде найдут изъяны у людей, а это есть, как вы понимаете, аспект осуждения. Ещё и гнев отмечается у религиозных людей.

Настал момент, когда пространство вашей жизни необходимо осветить и тёмную сторону на первом этапе ввести в анабиоз, что явит всем возможность вам, людским сутям, анализ свой глубинный провести и, выявив все нежелательные элементы, в духовный мир войти для разрешения своих вопросов. Отметим, люди ранее никогда не говорили с Тьмой. Она была неприкасаемой, во власти. Снимается завеса и сознанию людей необходимо тонкости для своего развития приобрести и повышать свой вибрационный уровень. Тогда, возможно, много из вас в Новый мир войдёт. Всё в выборе вашем.

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В СООБЩЕСТВО

Источник: http://channelingvsem.com/