Мой роман с камнями, часть 1

Нинель Розова
Вот ещё одно моё увлечение и любовь - камни. Это мои молчаливые, разноцветные друзья и помощники.

Какие они разные и прекрасные в своей цветной красоте! У меня немало камней и все любимые. Кольца, серьги, бусы, браслеты, броши, фигурки и просто отдельные камешки.

Раньше я не пропускала ни одной выставки камней. Я ходила среди выставленных экземпляров, как в пещере у хозяйки медной горы. Там были представлены все виды полудрагоценных камней.

Ярко-зелёный малахит с чёрными вкраплениями, синий лазурит, аметист, аквамарин, ярко-красные кораллы и многое другое. Я могла ходить там часами.

Выбирала, приценивалась, снова выбирала, когда уже вконец определялась с покупкой, то покупала. На выставке встречались и дизайнерские изделия.

Однажды я встретила там роскошный браслет из белого янтаря, я даже и не подозревала, что янтарь может быть белым. Он был светло-желтого цвета, почти белесый, с молочным блеском, браслет был роскошным.

Я его тогда не купила, к янтарю у меня особое отношение, я не очень его люблю. Может быть, когда-нибудь мое отношение к нему изменится, но пока мы не дружим.

Поэтому, я и не купила браслет, хотя признаю, он был роскошный. Но, в последнее время, эта выставка потеряла для меня интерес, то ли камней у меня стало много, то ли вкус изменился, не знаю.

Там не стало интриги, стало всё повторяться, а я люблю интригу, охоту, историю, детектив. И стала я искать «злачные» места и нашла. Двух индусов, приехавших в Россию.

Довольно долго они были моими поставщиками. Вот у них были замечательные камни, я выбирала как в пещере Али Бабы! Не знаю, все ли были настоящие самоцветы, но очень красивые изделия. У них были тонкие нитки из изумруда, сапфира, граната, хризолита, аметиста.

С бирками ювелирных заводов, но сильно дешевле, да и такое нигде не купишь. То же касалось всего. Огромный ассортимент, всё отовсюду! Я у них "паслась" каждую неделю и всё скупала. К сожалению, наше сотрудничество закончилось, они уехали на родину. Но я успела поживиться!)

Потом заинтересовалась дизайнерскими работами, одна чудесная Марья-искусница изготовила для меня роскошные серьги, из синего лазурита с оплёткой из японского бисера.

Они получились роскошные - ярко-синие, в центре крупная бусина лазурита, вокруг синие камешки поменьше, и всё это в оплётке из тончайшего японского бисера тохо.

Кстати, серьги двусторонние. А я очень люблю лазурит, его ярко-синий цвет кажется мне самым прекрасным. Лазурит- камень любви.

Я на себе испытала его мощное влияние. Как-то, я надела на себя несколько тонких ниток необработанного лазурита, разной длины, серьги, браслет и кольца тоже из него. Так мне захотелось.

В общем, была вся в лазурите, и пошла по бутикам. Куда ни зайду, через минуту толпа народу, захожу в пустой бутик со скучающей продавщицей - через минуту толпа народу опять.

Люди меня буквально окружали, спрашивали какую-то информацию, вступали в разговоры, я была удивлена таким пристальным вниманием, как будто бы я какая-то известная персона.

Стала анализировать, подумала, что это лазурит играет со мной, решила проверить. В другой день, снова надела много лазурита и всё повторилось.

Так что, если хотите много внимания, надевайте на себя много лазурита, а там и любовь на горизонте нарисуется - проверено.

Мой любимый камень-лазурит. Слово «лазурь» происходит от персидского -синий камень. Основные месторождения лазурита - это южное Забайкалье в России, Калифорния и Афганистан.

Народная медицина считает, что лазурит восстанавливает зрение. Для этого нужно ежедневно вглядываться в изделие из лазурита.

Литотерапевты считают, что бусы из лазурита снижают артериальное давление, успокаивают нервы.
Магические свойства лазурита:

В древнем Египте лазурит считался божественным камнем, его добавляли в лекарства, считали, что он выводит яды.

Сейчас литотерапевты считают, что этот минерал помогает человеку духовно развиться, добиться любви и уважения.

Считается, что лазурит притягивает к своему владельцу благополучие, успех, удачу, счастливую любовь, камень создаёт дружелюбную атмосферу.

У лазурита бывает несколько оттенков. Ниили - камень индигово - синего цвета, имеющий наибольшую ценность. Асмани - небесно-синий, имеющий меньшую ценность и фурси - синий с зелёным отливом - недорогой.

Вообще, камни, они же живые, и с ними происходит много всяких мистических историй. Есть у меня бусы из необработанных камней, такие крупные необработанные камни, «натюрель».

Соединены в бусы, носить их как украшение сложно. Во-первых, они тяжёлые - это скорее для каких-то практик, для того чтобы ощутить силу камней, собственно, для этого я их и приобретала.

И, вот однажды, сидя дома за компьютером, я что-то писала как обычно, и надела на себя несколько этих тяжелых ниток. Тяжёлых камней необработанных - это был аметист, хризолит и лазурит.

Надела еще такие же браслеты, я так практикую иногда - выравниваю свое энергетическое поле, и сижу, пишу.

Буквально через 5 минут я почувствовала, что откуда-то сверху идут какие-то волны акустические, просто сверху вниз, сердце как-то бьётся и вообще какое-то изменённое состояние у меня становится.

Я была увлечена тем, что я писала, но необычные ощущения заставили, меня отвлечься и я поняла, что это работают камни. Получается, я невольно открыла три верхние чакры, камни сработали.

Я сняла украшения, воздействие еще продолжалось, и тогда я в очередной раз убедилась, что с камнями нужно быть очень-очень аккуратными, они запоминают информацию и могут влиять. Ну и ещё я такая чувствительная.

Если мне нужно усилить, добавить энергии - я надеваю сердолик: браслет, несколько бус, кольца, серьги. Сердолик помогает в финансовых вопросах. Если хочется какой-то духовности, возвышенности - смело надевайте аметист.

Есть такой камень обсидиан, есть снежный обсидиан. На вид он графитного цвета с россыпью снежинок на нём, поэтому называется снежный.

Так вот, если хотите, чтобы вам приснился вещий сон, то нужно под подушку положить какое-нибудь украшение из снежного обсидиана, и уснуть.

Но только на дневной сон и, тогда вам придёт во сне ответ на мучивший вас вопрос от ваших предков, но повторюсь, сон дневной - проверено.

Очень люблю благородный гранат, вот уж поистине женский камень, в нём столько благородства и такой незаметной красоты.

Но, это мои личные предпочтения. Есть ещё интересный камень - называется авантюрин, он бывает зелёный, золотистый и тёмно-синий с такими вкраплениями мелких- мелких блёсток.

 У тёмно-синего камня, очень красивое название - «ночь Каира». Этот камень для энергичных людей, любящих приключения, недаром у него такое название.

Я люблю авантюрин темно-синего цвета, у меня много изделий из него. У этого камня едва звметное мерцание, поистине "каирская ночь".

Есть такой камень - перидот или хризолит, цвета молодой зелени, прозрачный, этот камень даёт быстрое изобилие, он соединён с чакрой манипура и привлекает и удерживает деньги.

Привлекает и удерживает деньги также кунцит, прозрачный, нежно-сиреневого цвета  камень, притягивает к хозяину любовь, радость, счастье и одаривает вдохновением, интуицией.

Этот камень для творческих людей. Рекомендован таким знакам зодиака, как скорпион, телец, лев и близнецы.
 
Камни, как и люди, бывают, несовместимы между собой. Есть даже таблица несовместимости. Некоторые камни можно отправлять только в золото, а некоторые только в серебро.

Но, есть металл, который не подавляет, а умножает силу камней-это мельхиор. Я полюбила кольца и серьги в мельхиоре, смотрятся и носятся, как в серебре, а камень работает лучше.
Про камни я могу говорить часами.
Пока это всё.