Мировая палата 6

Николай Вознесенский
      

«Мои простые повествования – это рассказы о
людях моего поколения в самых различных
ситуациях, выходящих за  рамки обыденности».
    (Это  выдержка из моего резюме 
     на  авторской странице.)

Представить себе  не  могу, что  бы  я  написал  о  каком  либо  герое  моего  рассказа, если  бы  он  громогласно  и  публично  заявлял, что  он женщина,  или  что  он  гомосексуалист  и  т.п.
И  даже  читатели  меня  бы  не  поняли.  Ну  что  писать  о  том  человеке,  у которого  «поехала  крыша».  Это  же  психически  больной  человек  и  его  место  в  психиатрической  лечебнице.
   
А  сейчас что  на  Западе  творится?
Там  заявлять  о  своём  гомосексуализме  или  о  том, 
что  ОН  женщина,  а  ОНА  мужчина  и  тому  подобное  непотребство, считается  чуть  ли  не   высшей  степенью демократии.
Там, вероятно, скоро  примут  закон, согласно  которому  будут  назначать,  а  не  избирать  парламент.
И  будут  требовать «на  законном»  основании  чтобы  в  парламентах  и  правительствах   был  определённый  процент  гомиков,  определённый  процент  трансгендеров  и  тому  подобной  нечисти.
Но  ведь  с  этим  не  сравнятся  никакие  дикари.
Они  всё-таки  были  людьми!
А  эти  Западные  дерьмократы  просто  нЕлюди.
Да  с  ними  рядом  находиться – унижение  для  любого    нормального  и  порядочного   человека.
А  наши  государственные    деятели  ещё  пытаются  вести  с  ними  какие-то  переговоры, как  с  нормальными  людьми.
Я  понимаю,  что  это необходимо  на  уровне  государств,  но  всё  равно  противно!
Глядя  на  эту  западную  античеловеческую так  называемую 
«цивилизацию», приходишь  к  выводу,  что  чеховская «Палата №6»  выглядит  как  детский  лепет  и  бледная  пародия  на  сегодняшнюю  «Мировую  палату №6»