Завтра

Татьяна Гордеева 4
   Она как-то вдруг осознала, что это единственный выход. Всё, о чем Она раньше думала, на что надеялась и совсем немного верила, разлетелось на мелкие кусочки. Нет, это Она сама разлетелась. Её уже нет, фактически, есть только оболочка, которая почти ничего не чувствует, кроме боли. А жить в этом состоянии невозможно.
   Ей не было страшно в этот момент. Наоборот, Она поняла, что это будет хорошо. Тем более, что в соцсетях постоянно говорят, что это не конец совсем, а лишь переход куда-то там. Туда, где гораздо лучше. Никто, правда, этого не знает, но ведь все говорят! Значит, так оно и есть.
   И Ей стало легко! Она вышла на улицу, вдохнула полной грудью весенний воздух, подставила лицо первым тёплым солнечным лучам. Легко! Этого не было уже давно! Так давно, что Она и не помнила, когда это было.
   С того момента, как Она осознала себя как отдельного от мамы человека, ей было тяжело. Тяжело с вечно бухими мамой и папой, тяжело без них, тяжело в саду, в школе, в интернате,  с чужими детьми и взрослыми. Она будто тащила повозку с камнями в гору. И так всю Её не очень долгую жизнь.
   Жизнь... Жизнь? Это была жизнь? Это было мучение, унижение, слёзы, боль и ненависть ко всему вокруг. Что было с Ней хорошего? Ничего! Даже то, что Она появилась на свет, было плохо. Потому что природа не наградила её ничем, хоть мало-мальски приятным. Ни нормальной семьи, ни внешности, ни таланта, ни острого ума.. Ничего, что могло бы удержать Её в этой жизни ...
   Она всегда ощущала себя не просто лишней- изгоем. И как бы ни менялась обстановка вокруг, ничего не менялось в отношении к Ней окружающих. Она научилась держать удар. Она научилась отражать удары и даже иногда наносить их, хотя это было неприятно.
   Жить среди людей и быть совершенно одинокой-это страшно. А ещё страшнее осознание того, что ничего никогда не изменится.
   Она пыталась завести собаку, но её тут же выкинули  родители. А потом уже и нельзя было, ведь в госучреждениях животных заводить нельзя. Ничего нельзя. Можно только существовать. А жить так нет больше сил...
   Она шла по улице знакомым маршрутом и понимала, что идёт так в последний раз. Странно, но у Неё было ощущение, что всё вокруг выглядит  по-другому, нежели раньше. И даже люди были какими-то другими. Нет, люди как люди, но другие. И звуки ярче, и солнце теплее, и ветерок ласковый трепал редкие волосы...
   Оглянувшись на шум, Она увидела, как возле двери трамвая лежит женщина, а вокруг стоит несколько человек. Водитель  трамвая, женщина средних лет, звонила по телефону, видимо, вызывала скорую.
   Как Она там рядом оказалась, Она не поняла, да и не думала. Как-то оказалась. Из разговоров было понятно, что женщина оступилась и  со ступеньки  упала на асфальт. Водитель просила быть хоть кого-нибудь свидетелями, что она не начинала движение, что трамвай стоял, и женщина просто оступилась сама. Но люди отворачивались. Никто не хотел связываться.
   Она предложила в свидетели себя, назвав телефон. А что? Какая разница, если уже ничего не будет? А водитель хоть не будет переживать... А водитель попросила Её помочь поднять пострадавшую и отвести  на скамейку. Всё равно больше никто не выразил желания помогать, так хоть они вдвоём усадили бедолагу и помогли уложить ногу на скамью.
   Тем временем , подъехавшая скорая начала оформлять документы. У женщины ничего с собой не оказалось, только ключи от дома. И, почему-то, она отдала ключи Ей, попросив привезти документы.
   Как так? Ключи чужому человеку? "У меня брать нечего, а если что и возьмут, так им нужнее"- сказала пострадавшая, глядя на Неё с благодарностью. Как можно было отказать? Да и не спешила Она уже никуда, можно и помочь.
   Записав номер больницы и адрес женщины, Она поехала за документами. Квартира и правда была беднее бедной, но чистенькая. Да и зачем Ей что-то брать? Никогда Она этим не занималась, глупости какие. Взяв документы и закрыв квартиру, Она поехала в больницу.
   Там уже, узнав этаж и номер палаты, Она нашла  пострадавшую женщину.  Та благодарила её, желала всего-всего самого хорошего. А Она в первый раз за много лет улыбнулась.
   "У меня никого ведь нет. Одна я на этом свете. Вот доживаю свой век. Спасибо тебе, добрая девушка! Ты прямо ангел-хранитель для меня!"-сказала женщина. И только сейчас Она рассмотрела её. Старенькая уже. Одинокая. Совсем одинокая,как и Она.
   "А можно я к вам завтра приду?"-спросила Она.
   "Деточка! У тебя своих дел хватает, не переживай! Я тут не пропаду! "-ответила женщина.
   "У меня нет дел. У меня ничего нет. И никого..."-Она повернулась, чтобы уйти.
   "Приходи! Ангел мой, я буду тебя ждать!"
Она обернулась и посмотрела на женщину. "Я приду. Выздоравливайте"
   Она не видела, как женщина перекрестила её и что-то прошептала. Она шла на работу, думая, что завтра надо сходить туда. Завтра.. Завтра будет завтра.. Будет... Да, будет. Будет!
   Она распрямила плечи, приподняла голову и улыбнулась солнышку. Завтра будет!