Кросс Номер 1066 Аэробной Эры

Александр Свиридкин
В поликлиниках везде написано, чтобы посетители обязательно надевали бахилы. И здесь я полностью на стороне медицинских учреждений. Однако, в поликлиниках нигде не написано, где и когда следует снимать использованные бахилы. Моя жена, находящаяся на восьмом месяце беременности, спускаясь по ступенькам местной поликлиники после посещения кабинета своего гинеколога - подскользнулась, упала, растянула сухожилия в результате вывиха стопы. Вот, хромает сейчас с борщем в руках, приготовившись смотреть "Супер-ниндзя" или "Русский ниндзя" по СТС...

Жена спросила меня: где снимем бахилы - здесь (на втором этаже) - или там (на первом этаже)? Не увидев урн в коридоре при кабинетах, я ответил: по пути. Полагаясь на то, что на площадке между лестницей с третьего на второй этаж будет коробок для использованных бахилов . Коробочки не оказалось. И мы в надетых поверх обуви бахилах шагнули вниз...

Здесь я на минуту отвлекусь, напомнив, что во всём со мной и с моими ближайшими родными происходящем виноват, в первую очередь, я - ваш покорный слуга. И я ни в коем случае не бросаю камень в огород наших медицинских заведений Донбасса, медицинский персонал которых служит в чрезвычайно напряжённых условиях. И если ваш покорный слуга дебил, я извиняюсь, то это не проблема медиков и технического персонала. Во всём виноват я, не вдаваясь в подробности. Исходя исключительно из этих исходных данных, мой просвещённый читатель и должен улавливать красную нить, проходящую через мои сообщения. Иными словами, это онлайн-дневник.

   Я знаю, что спускаться по ступенькам в бахилах - это экстрим. И я приготовился к экстриму, переключив свой организм в соответствующий режим. Я бегаю трусцой по улицам, причём, с гантелями в руках. Благодаря этому я могу ходить и бегать по-разному. Другое дело - жена. Причём, беременная. Я в переживаниях и прочее, а она - она так тем паче. И думает о разном в фоновом режиме и так далее. Спускаемся вниз. А я ещё и справа - там, где перила. Жена шагает вниз со стороны стенки. И тут она словно проваливается вниз. Её материнский инстинкт срабатывает, жертвуя левым голеностопом, чтобы не упасть вниз, куда и увлекали физические силы, но усаживается на пятую точку против сил гравитации.

Она говорила потом, что хотела разрыдаться, но не от боли даже, а от стресса, переживаний и досады. (И это прямо непосредственно в местной городской поликлинике. Какой-то сюр.) Но сдержалась.

Ещё позже она сказала мне, что утром подумала: я уже на восьмом месяце беременности - ну, уже ж ничего плохого произойти не должно бы. (Это учитывая нашу ситуацию с самого начала - кто следил за сообщениями, тот в курсе).

  Мы вызвали такси...

Итак, друзья, в случае перемещения по ступенькам - снимайте бахилы. Это опасная штука, предназначенная исключительно для перемещений на плоскости - т. е., это аксессуар двумерного пространства.

Жена смотрит про Вилли Вонка. В очередной раз намазал ей ногу мазью. И несколько раз за сегодня повторил ей строки из одной песни советской, а затем российской рок-группы Наутилус Помпилиус. Эти строки возникли из памяти в моей голове как-бы случайно, внезапно, ещё вчера или позавчера. Там такие слова: "Воздух выдержит только тех, только тех, кто верит в себя. Ветер дует туда, куда прикажет ему тот, кто верит в себя..." (Наутилус Помпилиус)

   Внезапно возникшие из памяти когда-то давно обожаемой группы строки, за которые я уцепился в наши дни. И мне показалось, только сейчас показалось, что все эти сперва советские, а следом автоматически российские группы, типа, Наутилус Помпилиус, Алиса, Чёрный Кофе, Кино, Калинов Мост...

Здесь выключился свет. И слава Богу!

Это было 3 апреля.

На следующий день, 04.04.2023, уже наученные опытом, мы с женой вновь выдвинулись в медицинские учреждения. Я повёл жену на УЗИ, потому что она волновалась, хоть и волноваться было делом уже бессмысленным - хоть по поводу, хоть без оного.

   Я таки увидел нашего УЗИста-врача при местном роддоме. Того, новость из уст которого заставила нас с женой ещё на ранней стадии беременности оказаться в параллельной вселенной, где наша будущая дочь, ещё будучи совсем крошечной, едва начав свой и без того тернистый путь в наш Мир, столкнулась с препятствием, которое местные врачи сочли непреодолимым для неё. Но столичные медики, не тратя время, бросились вниз с высоты Олимпа своей просвещенности, успев подхватить крошечную жизнь и вернуть её на круги своя для дальнейшего развития беременности в штатном режиме.

И местный УЗИст-врач увидел проделанную столичными врачами работу. А я увидел его на одной стороне с Богом, заинтересованном, в конечном итоге, в рождении жизни и появлении на свет Своего творения. Откланявшись друг другу, мы с наилучшими пожеланиями распрощались. А я, к тому же, ещё и с уважением к доктору в своих глазах, в лице оного увидев доброго человека и критически настроенного специалиста.

Но на этом наши с женой приключения среди врачей не закончились, а только начинались. Ибо моя беременная и с ушибленной ногой супруга решила отвести уже меня к врачу-стоматологу...

А я к этому времени уже успел ощутить перевес страха того, что будет, если не вырвать зуб над страхом непосредственно удаления зуба. Из-за зуба у меня появлялись периодические или продолжительные (я уже не замечал) боли в левом ухе, в левом виске, в левой полусфере головы, под левым глазом, в левой части нижней губы. Я начал ощущать общее повышение температуры. Моё лицо было горячее обычного, ибо я долго превозмогал боль. Организм долго сигнализировал. Мой игнор начал откликаться общим скрытым воспалительным фоном. И я понял: время пришло :-)

Я подчинился Судьбе, в которой ничего случайного не бывает. Если помните, я уже говорил за зубы и детей... Мой коллега по работе посоветовал мне больше не откладывать с зубом, прикрыв меня на работе. Моя жена лично решила заняться моим зубом, отвлекая своё волнение моими переживаниями и больше не желая видеть мои, так сказать, локальные страдания. Ваш покорный слуга и со своей стороны прекрамнотпонииал, что все сроки вышли: настало время отдать зуб. Контекст вы знаете.

   Мы получили номерок. Очередь в кабинет назначенного врача пролетела незаметно. Я оказался в стоматологическом кресле. Врач осмотрел и сказал, что ему нужен снимок зубов в этом месте.

  Доктор М., один из плеяды местных стоматологов, стал объяснять причину, по которой ему понадобился снимок. Этот зуб, который я хотел удалить, находится под гайморовой пазухой. И часто корни этих зубов заходят в эти пазухи. При изъятии таких зубов не исключена необходимость в зашивании десны в освобождённом от зуба месте.

  Эта новость не прибавила мне оптимизма, должен вам доложить. Но ваш покорный слуга, должен вам доложить, в частности, когда идёт рвать зубы, то всегда готовится к худшему. Вы даже не представляете, что я накручиваю в своей голове. Я не знаю, кем я был в прошлой жизни и откуда у меня эта инфернальная мнительность. Однако, хотите прикол?

  За день до этого я хотел написать сообщение о присуждении премии "ядерных партизан" лучшей и единственной адекватной нашему времени юмористической телепередаче, которая называется "Однажды в России", которая идёт по российскому телеканалу ТНТ. Вы не поверите, но едва я хотел было взяться за телефон во время трансляции одной из серий (причём, старые или новые выпуски - значения не имеет), как меня ошеломил номер, который как раз начался в это самое время. Там двое героев думали о том, кого бы уволить с работы. Первым кандидатом на увольнение у них оказался герой по фамилии Свиридов (!) Это почти, как у меня:-) И у того Свиридова, согласно сценария, была характерная черта - чрезмерная мнительность и восприимчивость. Двое директоров представили, что объявляют Свиридову об увольнении, а тот сразу бросается в окно, по пути к нему объявляя о последнем месте желании, чтобы кто-то забрал его дочь Алинку из детсада:-)

   Короче, мы с женой пошли за снимком. Сделали. Вернулись к стоматологу М. Я показал снимок. Он увидел и показал мне, как корень зуба входит концами в гайморову пазуху. Он получил необходимую информацию, чтобы быть готовым действовать в соответствии с вариантами её проявления после возбуждегия оной к действию. На словах, из уст врача это звучало коротко и убедительно: "Это плохо". Далее, доктор М. пояснил, что данный зуб имеет свойство немножко проваливаться в пазуху. На фоне того, что эмаль на этом зубе одна из самых слабых, то при провале вниз эмаль этого зуба повреждается более прочной эмалью соседних зубов. Но зуб категорически необходимо удалять. И снова пригласил меня в кресло.

  Я должен вам доложить, друзья, что я ощущал заботу, внимание, ответственность и профессионализм со стороны врача-стоматолога. Он был чрезвычайно отзывчив и информативен, окружая меня всей необходимой информацией о ситуации с моим зубом, словно я был субмариной на погружении, а он средствами объективного контроля. Наверное, где-то в моих годах, плюс-минус. Женщина, помогавшая ему с инструментами, медсестра чуть постарше меня, была весьма добродушна, внимательна и душевна. Ощутив уважение, доверие и даже в некоторой степени привязанность к врачу и персоналу, я знал, что попал в нужное место, в нужное время, в нужные руки к врачу с украинской фамилией, заканчивающейся на -о.

Врач сделал мне два маленьких укола рядом с зубом, прокомментировав, что ввёл немножко, чтобы проверить мою реакцию: не будет ли учащенных сердцебиений, головокружения и так далее. И дал мне время. Через мигут 10 наблюдений за ощущениями я сказал, что полном в порядке.

  Врач ввёл мне в н;бо укол, прокомментировав, что вскоре будет немножко, может быть, дискомфортные ощущение, словно к н;бу что-то прилипло в этой области.

   В какой-то момент я оказался один в кабинете. Сам на сам со своими мыслями и страхами:-) На мне была сумочка, в которой была маленькая кукла, которую я купил за пару дней до Нового 2023-го Года, когда жену выписали из столицы домой. Сумочка лежала на моих ногах, а мои руки были сверху. Всё это время моя беременная жена терпеливо и не без волнения находилась рядом за дверью кабинета.

  И пробил час. Я открыл рот, а врач, перед тем, как приняться за мой зуб, прокомментировал мои действия: дышать носом. Я принялся энергично дышать носом, врач упёрся левой ладонью мне в лицо, и - понеслась!

  Должен вам доложить, друзья, это было делом совсем не лёгким. Понадобилась вся мужская сила врача крупного телосложения, а также не одна минута времени. И не две. И не три...

   Мои зубы, похоже, очень крепко сидят на своих местах. Мне 46 лет. И 4 апреля сего года я рвал свой 4-ый зуб. Не знаю, как у кого и как в среднем.

   Но в какой-то момент я перестал переживать за себя, но стал сочувствовать доктору в его нелёгком деле.

  Зуб не давался. Верхняя челюсть, предпоследний слева. Я не чувствовал боли, но где-то на заднем плане я чувствовал страдание моего черепа.

  Пауза... Доктор комментирует вслух, чтобы я продолжал быть в курсе происходящего: а ведь начал было трогаться с места... Врач сменил инструмент. Он принёс какие-то другие щипцы, которые были ещё горячими после обработки. Доктор при мне поливал их каким-то водным раствором, чтобы остудить, так и комментируя вслух свои действия. Я видел как над щипцами восходит пар. Доктор описывал все действия, попадающие в поле моего зрения. Он был со мной в контакте, словно хороший отец или заботливый друг. Затем, он приложил ручку своих щипцов к моей щеке, чтобы я оценил своей кожей: ещё горячие или нормальные уже? Я прокомментировал, что хорошие, тёплые, не горячие, нормально, можно. Я раскрыл рот, снова откинув голову назад. И мой земляк в белом халате принялся за мой зуб с новой силой, ловкостью, умением и тактикой. Тактика поменялась, но иначе было нельзя. Я не чувствовал ни капли боли. Но где-то на заднем плане я ощущал страдание моего черепа.

  Наконец-то, мощнейшие усилия врача, вдруг, ослабли, когда зуб таки дался и уже медленно покидал своё насиженное за много лет местечко. Врач продемонстрировал мне мой вырванный зуб, прокомментировав, что его тройной корень "оброс мясом", что-то типа того...

  Затем, мой доктор сказал, что сейчас закроет мне нос, а я должен буду создать в ротовой полости избыточное давление, как бы пытаясь давить оным на уши. Таким образом, он проверил место в десне, откуда только что был изъят зуб. Доктор хотел удостовериться в том, что гайморовы пазухе не разгерметизированы. Ну, слава Богу! - сказал доктор, с высказыванием которого я поспешил согласиться, кивнув головой.

  Врач поклал мне в рану бинтик, с которым, с его слов, я должен 10 мигут посидеть в коридоре, после чего - доктор сменит бинтик на новый. Но по истечении 10 мирут, с его слов, он должен определить - будет ли избыточная кровоточивость. Когда я выходил, то доктор заодно посмотрел, кто ещё ожидает очередь к нему. Но это было уже около двух дня, а то и половина третьего. Последний парень уже зашёл к нему, а в коридоре сидела моя беременная жена с баночкой кваса "Жёлтая бочка" в руке, как и сама вся в жёлтом костюме. Я вышел из кабинета словно немного из иного Мира. Через десять минут, убедившись, что со мной всё в порядке, доктор поменял бинтик, записал меня, вернул снимок зуба. И мы с ним сердечно попрощались: я сказал "Счастливо!", на полсекунды приложив правую ладонь к груди - он ответил точно таким образом;-)

   Вечером меня накрыла температура, учащённый пульс, ломота в мышцах, боль в голове. Тот процесс, который начался во мне из-за зуба за несколько дней до его изъятия, перешёл в кризис после недосыпа за пару дней до этого, стресса и самого процесса вырывания зуба, когда, я думаю, организм незаметно устаёт. Моей усталостью воспользовался какой-то внутренний процесс и захватил меня, как Наполеон Москву. Я был в огне, но претерпевал состояние вполне нормально. Ибо подобно не явившемуся в Москву источнику ярости Наполеона в лице Александра I, мой зуб - зуб уже был отдан мною был. Я победил, лишаясь части себя, которая, не лишившись которой, могла лишить этот Свет всего меня. Что отдал Александр I и какой части себя лишилась тогда Россия - вопрос, на который ответить смогут знатоки настоящей истории.

Наутро я был в полном порядке, но только немного слаб, чтобы идти на работу. Меня подстраховал коллега. И я оказался свободен, чтобы уделить внимание жене, которой в этот новый день нужно было идти за паспортом.

  И 5 апреля я сопроводил жену в магазин для детей и матерей. Затем, вашему покорному слуге были куплены новые кроссовки...

   Под вечер я был настроен проверить функциональность своего организма с помощью очередного забега трусцой с гантелями по городу. Благополучно выполнив свой Кросс номер 1066 Аэробной Эры физического тренинга "Второе Пришествие" от 13 марта 1999 года совершения Кросса номер 1, я нашёл себя в прежней форме. Испытание бегом с гантелями пройдено успешно. Далее меня ожидало не менее обязательное испытание алкоголем:-) Я купил 1,35 л  нефильтрованного российского пива, чтобы прогнать его по организму в целях выявления вероятного дискомфорта и прочее. И это испытание я прошёл успешно. Дома, с семьёй и телевизором.

Ночью я очень сильно пропотел. Проснувшись посреди ночи, я обнаружил, что у меня течёт пот по лбу, а футболка мокрая насквозь и тяжёлая от влаги. Ничего себе, - подумал я, снял футболку и продолжил видеть сны.

Утром 6 апреля я был уже полностью здоров и исполнен сил и положительных эмоций. И пошёл на работу.

  Улучив свободное время, я сопроводил жену в паспортный стол, чтобы, наконец-то, забрать новый паспорт после того, как полтора месяца назад жене выдали паспорт, заведомо недействительный из-за ошибки в городе рождения, в названи которого отсутствовала буква "д". На этот раз жена тщательно проверяла содержимое паспорта. Хоть ей, беременной, даже не предложили присесть. А расписывалась на неудобной тумбочке да ещё и русской, которая не с первого раза начала писать;-)

Сюрприз же все-таки был в паспорте. В графе даты выдачи её нового паспорта стояла до боли знакомая дата: это был мой День рождения:-) Случайность? Конечно, нет. Я и паспорт жены родились в один день, но с разницей в 46 лет...

 8 апреля 2023 года



Сегодня 10 апреля... Мне кажется, что Россия может гордиться своими военными. И я здесь не про военные действия, а про участок пересечения мирной жизни гражданских людей российскими военными. Но ни один российский фильм не передаст образ российского военного. Это совсем не советские военные из советских художественных фильмов. Это не российские военные из российских художественных фильмов. Я бы сказал, кого российские военные напоминают мне, но не всякий читатель меня поймёт. Помните "Апокалипсис now"? Это наделённые свободным разумом, но делающие одно общее дело люди. Американцы предали идеалы, подчинившись Зеленскому. Американцы больше не похожи на себя. Их место заняли россияне.

Какая-то пустота. Нам показывают маргиналов и фриков из числа так называемых Западных трансов и прочих гендерных оборотней, но не показывают украинских женщин и женщин других стран и народов. Тогда зачем нам показывают фриков, параллельно "утечке" про ещё не состоявшийся, но ставший уже легендарным украинский "контрнаступ"?

Один российский космонавт, участвовавший в съёмках фильма "Вызов", признается, что даже мечтать не мог о том, что когда-нибудь снимется в кино. Говорит, что, мол, безудержно счастлив был поучаствовать в съёмках и иметь честь познакомиться со съёмочной командой. Наверное, так опасно неосторожно профессию космонавта ещё никто больше не компрометировал! :-) Он же космонавт, Герой России, скорее всего... Но не Космос его обворожил, а Клим и Пересильд...

Был один "русский" художник: не помню фамилию, но, кажется, из числа тех, кто любил посещать Европу, а по возвращении писать картины про безумных "русских" царей, убивающих своих сыновей или про бурлаков. Этот художник, помимо обслуживания ниши своего художественного направления, любил ходить на малоросские или украинские поля, чтоб писать портреты украинских или малоросских крестьян за работой в полях. Это были определённого типажа широкоплечие, крепкие и поджарые мужчины средних лет и старше. И президент Зеленский никак не вписывается в образ полюбившихся "русскому" художнику "украинских" крестьян. Как и Резник, Подоляк, Арахамия, Аваков, Шмыгаль, Яценюк и прочие... Это совсем не те казаки, портреты которых так любил писать "русский" художник, имея камень за пазухой против "имперской" России, очевидно. Очевидно, многие "русские" художники были латентными русофобами-революционерами, как многие "русские" рокеры типа "ДДТ" или "Машины времени". Иными словами, не надо нам пристёгивать про Украину - про Украину, которой не стало после Майдана в зиму с 2013-го года на год 2014-ый... Но ничего не исчезает в этом Мире, а переходит из одного состояния в другое. Украину отжали инопланетяне. Но там всё равно красиво, цивильно и достойно, в отличие от разрушений на Донбассе и девяти странных лет. Да, инопланетяне кошмарят народ, быть может, но где его только не кошмарят - народ, как таковой.

Всё, что сегодня происходит - всё это перечеркнется. Потому что это лишь подготовка. Всё начнётся заново. И уже по-настоящему, как бы ни хотели замять это дело сегодняшние деятели, оперевшиеся каждый на свои СМИ.

11 апреля 2023 года

Сегодня День Космонавтики. Однако, лицом этого праздника, почему-то, Юрий Гагарин уже не является. У этого праздника стало много лиц: лиц героинь, которых сыграла Юлия Пересильд ещё по молодости. Какое-то странное ощущение привкуса экстракорпорального синтетического постамериканизма. Но что знает о Космосе сама Россия? Россия здесь кажется очень скрытной, дезориентирующе скрытной - скрытной до раздражения в мозгах человека, привыкшего к употреблению информации привычным для него, но устаревшим способом.

   Да, я думаю, что информация и её употребление и усвоение - это всё может быть схожим на пищу и способы её употребления и усвоения организмом. Однажды, человек, мол, начал готовить мясо на огне. Скорее всего, ему подсказали, что можно есть животных. А так как сырое мясо может быть неудобоваримым для желудка и наполненым паразитами и прочее, то его и стали готовить на огне. Не важно. Это пример употребления информации: пшеница, мясо, молоко, рыба... Жарить, варить, коптить, вялить, сушить и так далее.

  Снова по российскому телевидению увидел кадры с украинскими военными. И снова подумал: как же так произошло, что россияне и украинцы начали друг с другом воевать? Начал думать про варианты. Ну, во-первых, подумал про помощь Запада в деле обучения российских военных. Благодаря Западному оружию, Западным военным специалистам и украинским военнослужащим - Россия получает боеспособную Армию, которая до СВО совсем не была готова вести войну. Если бы Запад не поставлял оружие в Украину и не обучал украинских военных, то никакого серьёзного боевого опыта российские военные не получили бы. Во-вторых, ощущение, что Запад всемогущ и полностью контролирует ситуацию в Украине. Слишком велика Западная коалиция, слишком всемогуща. Об этом мне говорит блеск поверхности Мирового окнана, по которой ходят многочисленные военные корабли НАТО и союзников этой организации. В-третьих, настораживает равнодушие России к милитаризации во всём Мире, вспыхнувшей после начала СВО. Равнодушие по отношению к вступлению Финляндии в НАТО. Словно происходит это не у чувствительных границ суверенного государства, а на периферии государства, тайно подчиненного другому государству. А с другой стороны - это обыкновенный покерфейс, подумаешь.

Удивляют нападки Запада на Россию, не соразмерные разнице в силе между ними. Ощущение, что ожесточаясь против России - Запад пытается говорить с невидимыми для глаз обывателя сущностями, оказывающими на Россию скрытое влияние. Либо это театральная постановка.

Разумеется, любой управляемый процесс заваливается телами невинных жертв (а первыми невинными жертвами я всегда буду считать самих же военнослужащих стран-участниц войн и конфликтов), чтобы никто не смел заподозрить управляемый хаос в действии.

Рассчёт в войне исключительно на ядерную триаду - это то же, что рассчёт исключительно на экспорт энергоносителей и полезных ископаемых в экономике. Оказалось, что без простой пехоты никуда. Российская Армия и экономика перестраиваются одновременно, синхронно.

  На днях видел одноклассница по имени Роман. Я писал как-то о случае с ним из школьной жизни. Этот то са ый одноклассник, который сделал мне самый незабываемый подарок на День рожденья. Это было в году так где-то в 1990-ом, когда нам было по 13. На перемене между уроками Роман попросил меня сходить с ним в магазин игрушек. Мы пошли. Там он указывал на модели пластмассовых самолётов, которые собираются из частей. Ну, вы поняли. И параллельно спрашивал моё мнение о привлекательности той или иной модели самолетика. А я тогда тоже собирал такие модели. Ну, я такой, помню, несколько равнодушно отзывался о моделях. Дескать, да нормальный этот, покупай, чего уж там. Ну, или этот - какая разница:-)

  Купив коробку с моделью одного из самолётов, выйдя за порог магазина - Роман, вдруг, поздравляет меня с Днём рождения и вручает самолёт. Я в растерянности, честно говоря. Во-первых, я сам забыл, что у меня День рождения. Во-вторых, вспомнил своё несколько демонстративное квази-индеферентное поведение... В-третьих, я далеко не всегда мог себе позволить купить очередную модель самолёта. В-четвертых, это было все-таки невыносимо трогательно, черт возьми! Несмотря на мои 13 лет, ну, пусть, максимум, 14 стукнувших в тот самый день лет, я был настолько тронут ситуацией, что по истечении уже более 30 лет - я всё это слишком отчётливо помню. Не просто помню, а к несчастью будущих девушек, жены, родных, друзей и близких - уже заведомо никто не мог так тонко ударить по струнам моей Души. Роман навсегда украл это чувство. И я только сейчас понял, что в то моё 13-ти или 14-ти летие я мог уже стать взрослым, если бы это осознал. Ведь осознав это тогда, я должен был находить это чувство в том, чтобы дарить радость другим.

Мы зашли в магазин. Я думал, что Роман выбирает себе самолёт. И ещё зачем-то спрашивает моё мнение. Хм... А он выбирал самолёт мне. Мне, который совсем ни от кого не ждал подарков, ибо даже забыл, что у меня был День рожденья...

И, вот, на днях, мы с моей беременной супругой покупаем овощи и фрукты, как вижу Романа. Он подходит, мы здороваемся. Говорит, что устал возить жену на своей машине, а купил ей другую и заставил выучиться на права. Обратите внимание. Этот человек дарил людям радость. Он отдавал. Вот, у него и две машины. А моя жена стоит беременная - мучается, потому что у её мужа ни прав, ни самой машины:-) Но не это то, что хотел сказать. Роман воевал. Оказывается, он весь год воевал. К нему приехали на шахту и мобилизовали. Сказали шахтёрам, что забирают помочь рыть окопы. Однако, Роман оказался в штурмовой бригаде. Две контузии. Осколочные ранения. Но отпустили его в запас недавно только лишь потому, что там же, в СВО, погиб его младший брат Виталий. Ему было чуть за 40. Я знал Виталька, Царство ему Небесное. Это шахтёры. Они после 9-го класса школы сразу пошли в горный техникум. В общем, всю жизнь в шахте. Это, вот, Роман, пошёл в горный техникум в 1992 году. Через ровно 30 лет исключительно шахтёрского дела - он оказывается на самой настоящей войне. Причём, особенно жестокой и безбашенной. Вот, с кем под Харьковом и в других местах воевали ВСУ и Западные покровители: с братьями-шахтёрами Романом и Виталием. Последний - не вернулся домой. Война, спецоперация... Шахтёры! Начало СВО - так точно можно смело назвать Шахтёрской спецоперацией. Интересно, а на Западе такое практикуется, когда после 30 лет подземного стажа, вдруг, шахтёры оказываются в штурмовых бригадах на самой настоящей и безбашенной войне? Когда еще вчера в руках была бутылочка пивка после моря пота в забое под землей, а уже сегодня - в руках автомат, а ты на мониторе множества вражеских камер, спутников, прицелов и прочее. Шахтёры прошли через ад. И держали оборону там, где остальные уходили...

12 апреля 2023 года

Сегодня 13 апреля. Дождь. В обед жена запаниковала было, не понимая своё состояние: то ли роды близко, то ли накрутила себя. Я сказал, что, в любом случае, сумки в роддом должны быть собраны уже сегодня, уже сейчас. Затем, я открыл окно. Следом, сделал массаж спины. Параллельно, предложил жене поговорить с самой собой по этому поводу, дав себе обещание. Я так делал с недавно вырванным зубом, когда он был ещё при мне, но его присутствие как-то вызвало какую-то дикую боль, которая меня с непривычки даже напугала, ибо я не знал её границы и как перенести эту боль, да и не выскочит ли это претерпевание боком, вообще. Когда подобное случилось во второй раз, я дал обещание, что поход к стоматологу - дело решенное. Дал себе, кто внутри, дал понять, что я услышал сигнал и непременно буду на него реагировать. Знаете, а ведь мне тогда стало легче. Нервная система. Боль, как сигнал. Сигнал нуждается в реакции на него. Я смог оказаться услышанным своей автономной системой реагирования на угрозы. Она доверилась мне. И выключила боль. Она выключила систему раннего предупреждения. Я оказался открыт перед угрозой, которая бы последовала, если не исполнить данное обещание. Нервная система оставила за собой право на боль уже непосредственной угрозы, вошедшей в стадию развёртывания своей, так сказать, воспалительной группировки. Но у меня появилось время. Время для проживания в обычном режиме, адекватном и функциональном, во время которого боль не отвлекала от бытовых дел и прочее. И в это время я должен был прийти к стоматологу, не ощущая боли в зубе, но зайти целенаправленно, чтобы удалить зуб, с которого была снята система оповещения об угрозе.

Ничего этого я жене не говорил, разумеется:-) Я просто сказал: пообещай себе, что ты скоро поедешь в роддом, что уже начинаешь собирать сумки со всеми необходимыми и уже купленными вещами, согласно дежурному списку для рожениц...

Не знаю. С обеда я пошёл на работу. Не звонит, не пишет - значит, отдыхает, не паникует.

  Женщины, девушки, девченки! Поклон и уважение вам за всё то, что вам приходится испытать, оказавшись беременными. А затем - оказавшись уже в роддоме и рожая ребёнка. Нет слов. Респект. И пусть Всевышний,  хвала Милосердному, дарует вам счастье, радость, силы, здоровье, любовь и благополучие! Аминь.

  На экране идут "Люди в чёрном". В сумке 10 конфет "Я люблю футбол" от одной местной кондитерской фабрики. У нас на Донбассе есть две такие фабрики, выпускающие очень вкусные конфеты. А эти я взял из-за названия, попробовать дома со всеми. Футбол... Да, вырвав 4-ый зуб 4-го числа 4-го месяца, я ненароком вспомнил Льюиса Хэмилтона с его "44" номером на болиде и за которого долгое время болел. Формула 1 на нашем экране была ровно 30 лет: с 1992 по 2022 год. В этом году уже обходимся без этого удовольствия. Ничего страшного. Я всё понимаю. Всё правильно. Знаете, не обязательно участвовать в каждом виде спорта. "Если каждому давать - поламается кровать", как говорили мы в детстве. Так и случилось. Иногда необходимо оставить спорт спорту, оставить его классическим. Ралли "Париж - Драккар" без российского KAMAZ - уже не классическое ралли. А Формула 1 без российских пилотов - это как раз классическая гонка. Ничего страшного.

  В бытность ревностного футбольного болельщика 2001-2003 годов и 2005 года (это в Украине и при Украине), я как раз-то и никогда и не был замечен в проявлении неких горячих чувств к тогда ещё отечественным украинским футбольным клубам и к клубам тогда ещё соседнего государства Российского. Только к московскому Локомотиву при Юрии Семине в качестве главного тренера питал тёплые чувства: в те года что-то было в этом клубе романтичное, эпичное и прочее. Снег на траве, мяч на снегу, удары, взятие ворот... А киевское Динамо просто долгое время брало зрителя авторитетом Валерия Лобановского. Донецкий Шахтёр и луганская Заря, несмотря на то, что они местные клубы Донбасса, меня как-то не цепляли за живое. Знаете, и мои чувства, а вернее их отсутствие, таки не были необоснованными: эти клубы ушли из Донбасса после Майдана и последующих вскоре за революцией-переворотом событий на Донбассе. Эти клубы, дорогие и успешные игрушки своих опекунов-олигархов-депутатов-бизнесменов, ещё долгое время играли в Чемпионате Украины по футболу, гоняя в мяч вместе с Днепр-1 Берёзы, пока Чемпионат таки не был закрыт из-за СВО. Оторванное от жизни народа развлечение приостановило свою развлекательную деятельность только сейчас, а не в 2014 году. Потому что горячую войну на Донбассе 2014-2015 годов сочли пустяком и недоразумением. Минск-2 был тем самым "обещанием", на время притупившим боль и бдительность. Невыполненное обещание вырвать нездоровый зуб - воспалительный процесс по всему организму. Невыполненный Минск-2, ради которого было затрачено столько много часов переговоров на высшем уровне, включая участие самого президента РФ - вот, и воспаление всего организма Украины. Результат - экстренная операция?..  Может быть сколько угодно миллионов людей, но это не прибавляет коллективного разума

Кстати, нам не рассказывают про значение каждого зуба у человека и про зубы, вообще, как таковые. Вот, вырвал четвёртый зуб намедни... Может ли это влиять на интеллект? Например, я заметил, что после этого я перестал въезжать в смысл телевизионных информационно-аналитических передач:-) Вообще, не понимаю о чем там речь. Однако, если на переднем крае обработки информации этим передачам удаётся меня обвести вокруг пальца, то где-то глубже в голове я ощущаю, как напряжённо работает  очередной редут моей внутренней безопасности. Оттуда, из глубины развивается контрнаступление, выводя заброшенную в мою голову теле-информацию куда-то в "серую зону", хм. Очевидно, "серое вещество" нашего мозга и является "серой зоной" некоего перманентного противостояния и поочередного поднятия флагов вовлечённых в противостояние сторон. Ну, там и Красное знамя было, и Союз-Апполон пролетал, и флаг Соединённого Королевства детских размеров, и флаг Украины был главным, и знамя ЛНР успело подняться и прописаться в истории перманентных войн в "сером веществе" за контроль и подчинении остального мозга, и, вот, уже флаг России борется за первенство, путь к которому продвигают лишь избранным известные знаки и символы, а также ракеты, артиллерия и военнослужащие.

   Кстати, сегодня после работы заснул на некоторые минуты при просмотре одной из информационно-аналитических политических передач. Давно я не ощущал подобного умиротворения, должен доложить. Это был уникальный выпуск, который носил позитивный информационный заряд от целой карусели новостей со всего Мира. Новости из Ближнего Востока, новости из Самарканда, новости из Африки и так далее. Там соприкасались давно не соприкасаемые.

А Запад, в какой-то из нескольких ключевых его ипостасей, ведёт себя по отношению к России, как постмайданная Украина вела себя по отношению к Донбассу. Это бессилие и предательство в одном, прикрываемые мнимой гордыней и чувством превосходства. Как захваченная во время Майдана Украина никак не могла проявлять истинное чувство превосходства, так и Запад никак не может демонстрировать истинное чувство превосходства над Россией. Поведение Украины, вызывающее поведение украинских властей говорит лишь об одном: это не Запад захватил Украину, это третья сила захватила и Запад, а следом и Украину. Запад - такой же подневольный, как и Украина. Киевская власть всё поняла и быстро раскусила слабость и зависимость Запада.

Финляндия... Это только на руку тем, кто выступает в Мире от имени России. Финляндия в НАТО? "А нас - рать!"  Вот, и весь ответ. Если будет большая завирушка, то вообще не имеет значения, кто там в НАТО, кто не в НАТО. России даже легче, что Финляндия в НАТО. Государство, граничащее с Россией и бывшее частью Российской Империи? Государство, государственность которого была подарена самой же Россией, освободившей финнов от шведского правления? Государство, независимость которого, в итоге, была подарена Лениным? И это государство решилось идти в НАТО? После всего, что для него сделала Россия? Там этому государству и место, в таком случае. Думаю, у России уже есть план на этот счёт. Но этот выбор сделала сама Финляндия...

  Как Украина была неким раем на Земле для её граждан, так и Финляндия была подобным раем на Земле для финнов. Очевидно, сверху была дана команда: "Эй, ребята, программа "Рай на Земле" для простых людей сворачивается... Это какой-то непорядок. Мы будем продвигать единую религию, в рамках которой рай для простолюдинов будет доступен лишь после смерти... Итак, Россия никогда не нападёт на Украину, пока та будет мирной, жирующей и "многовекторной". Так, сделаем же её националистической, русофобской, голодной, должной, воинствующей и беспокойной, пообещав ей место аж в ЕС и аж в целой НАТО! Пусть жопу дерут за нас. Так, финнов гоните из Питерских водочных домой. Закрываем границу, хватит там якшаться северянам друг с другом. Без условий сходу берём в НАТО. Пожили в независимости - и будет. Добро пожаловать на войну против России. Доставайте свои лыжи, винтовки, окапывайтесь, финны. Скоро пришлем к вам шведских господ, чтоб не расслабляли булки... "

  Сделал сладкий чёрный чай, мокаю в него сухари, обгладываю мякоть. Как в совхозе у бабушки когда-то...

Сегодня 15 апреля. День вышел холодный. Лужи. Осадки уже почти неприметные. Здесь нет оценки. Это описание погоды. Ведь уже завтра Пасха. На кладбищенских могилах в городе и совхозе, где покоятся родные, снова не смогли убраться к Празднику. Погода и времена. Кладбище словно не пускает живых, ибо из-за войны, не отдохнув от пандемии, оно слишком занято мертвыми, более обычного заполняясь свежими могилами. Некая Сила, есть некая Сила, об идентификации которой, однако, не стоит праздно гадать, тем самым проявляя неуважение к Тому, Кто в это время смотрит насквозь тебя. Не гадай, а отдайся. Разожми кулак сомнений, ибо только свободные пальцы раскрытой ладони способны нести полезную нагрузку, подхватить кого-то под руку, набрать смс или вызов, пожать кому-то руку и так далее. Ощущение, что нечто, известное как Второе пришествие, происходит уже. Не обязательно, чтобы эта Сила избирала для себя страну или коалицию, чтобы затем, отталкиваясь от укреплённых верой и правдой позиций, следовать вовне согласно предназначению. Возможно, эта Сила не знает, что такое "государственная граница", но ищет сердца людей для вместилища, вне зависимости от того, в какой стране Мира они проживают. И если Бог не с НАТО, на этот раз, то НАТО обречено, если Он развернул свою Штаб-квартиру, скажем, в Москве. И тогда следует быть осторожным с произношением слова "про-российский", ибо это понятие, в таком случае, подпадает под категорию "Не произноси Имя Господа в суе". Это автоматическое письмо. Я про только что закончившийся абзац.

 -  Христос воскрес!

 - Воистину воскрес!

Сегодня Пасха! Но телевизор не отвечает духу светлого Праздника! Телевизор способен лишь сгущать краски, тревожить, нагнетать и прочее? Какая досада! Сегодня не его, телевизора, день. И слава Богу. Но я хотел увидеть и ощутить этот светлый Дух. Возможно, всё дело в том, что в телевизора его не найти! Честный поступок. Телевизор не лицемерит, по-крайней мере. Он говорит: "Сегодня Пасха - не мой день!"

  Вчера посмотрели фильм "Нация убийц". Присуждаю премию "ядерных партизан" за лучший фильм апреля 2023 года фильму "Нация убийц" (Assassination Nation, 2018 год, США) от режиссёра Сэмюэля Левинсона (отец которого из русско-еврейской семьи) с Одессой Янг в главной роли. Смелый фильм. Не удивительно, что сборы оказались чуть ли ни в три раза меньшие, чем бюджет фильма. Чрезвычайно смелый фильм, который могли понять только богобоязненные, или объективные, американцы. Всё из-за всего лишь одной секунды из фильма. Там всё решает единственная секунда, когда перед зрителем предстаёт картинка на экране монитора главной героини. Там внезапно появляется одна надпись. Название одного очень известного города из одной очень известной страны. А затем, уже в самом конце фильма, американский зритель ощущает словно ушат холодной воды на голову. А зритель из "одной известной страны" может, в итоге, облегченно выдохнуть и даже гордиться собой...

   Вечер 16 апреля. На секунду прислушался к себе: то ли мозг интенсивно работает в фоновом режиме,  то ли не знаю. Где тот таинственный Мир, который использует оторванный от реальности результат деятельности моего мозга здесь, в этом Мире? Странно. Гидроэлектростанцию вижу. Мощные потоки ниспадающей воды. Но железобетонные элементы ГЭС - не менее мощные. Значит, поток бурлящей воды контролируемый. И в солнечных лучах. Я вижу Солнце в каждом пузырьке до пены от удара о бетон взбиваемой воды. Что это означает? Как вариант: скорое рождение дочери. Отходят воды, и глаза нашей с женой девочки, нашей россияночки, впервые видят наш с вами Мир, друзья, обогреваемый и освещаемый Солнцем. Вариант? Дочь, потерпи, моя, девочка. Мама скоро поедет "сдаваться" в роддом. Сумки уже собраны. Мама любит тебя. Она очень волнуется. Она в стрессе. Она боится. Она у тебя самая лучшая. Она сама, как девочка. А папа словно обнимает левую икру Всевышнего, крепко прижимаясь щекою к штанине из грубого сукна. Господь выходит в люди. Я первым Его увидел. И признал... Автоматическое письмо, от начала и до конца, касательно данного абзаца.

Сегодня 17 апреля...

Солнечно и ветренно. Но как узнать, что на улице ветренно? При помощи деревьеа, своим движением и шумом выдающих присутствие ветра. А также, включая непосредственное нахождение на улице, ощущая ветер на себе. Если ты слышишь стук каблуков за своей спиной, то не нужно оборачиваться, если, конечно, не ждёшь свою женщину. Не нужно оборачиваться, будучи уверенным в том, что из-за спины движется женщина. Однако, в некоторых частях Света, уже не мешает и обернуться, ибо за спиной может двигаться стокилограммовый транс с широкими плечами и с нераспознанными намерениями и мотивацией, хм. Итак, в некоторых частях Света ты не можешь быть уверен, что это ветер дует за окном, несмотря на типичные опосредованные признаки, казалось бы, его наличия. Так Мир оказывается настигнутым врасплох иной реальностью, внешние признаки проявления которой мимикрируют под адекватную или обыкновенную реальность, а внутренние мотивы оказываются в состоянии вынашивать хищный наёмный спецназ, стуком женских каблуков  убаюкавший блительность мужчин-туземцев. Флаги ЛГБТ - жто не флаги нового Мира, как украинская вышиванка не оказалась символом новой и счастливой Украины, но была лишь ложным манёвром, под прикрытием которого Украина оказалась захваченной на Майдане, а её население вскоре предано войне. Небинарный Мир - прелюдия вторжения, а не борьба за права. Автоматическое письмо, ничего личного. Я не осуждаю то, чего не понимаю. Я просто подозреваю, что сообщество ЛГБТ может быть так же предано уничтожению, как украинские националисты, поверившие в превосходство своей нации, были посланы на войну в первых рядах, а страну возглавил тот, кто просто хорошо смеётся. И под национальный украинский флаг он пригласил интернациональные флаги ЕС и НАТО, которые этого только и ждали, словно. Украинская вышиванка, как Троянский конь, из которого на Донбасс высаживается внеземной десант с оружием. То же случится и с флагом и агендой ЛГБТ. Впрочем, согласно телевизионным данным, украинский Трезубец уже хорошо уживается с гомосексуальным Единорогом на поле битвы против России. Вслед за свастикой, у простых людей отбирают уже и трезубец с единорогом. Куда ни посмотри - все знаки и символы уже заняты. Кстати, о Единороге. Пусть не обижаются представители ЛГБТ в военной форме и под флагом Украины, но Единорог, как символ, не ими придуман, а ещё до СВО РУ красовался на гербе Соединённого Королевства, к примеру. Получается, Великобритания прямо свидетельствует о своём участии на войне в Украине, просто прикрываясь парнями из ЛГБТ, которые носят Единорога на шевроне. Парней из ЛГБТ, получается, уже используют. О чем я и подозревал. Впрочем, альтернативщики говорят, что среди символов Ивана Грозного тоже присутствовал Единорог. А мы даже из официальной истории знаем о тесном взаимодействии Ивана Грозного с представителями Великобритании. Иван Грозный словно специально прокладывал путь для Британской короны. Первые экспедиции Британии в Москву были смертельно-опасными, когда англичане погибали во льдах приарктических морей. Они обходили стороной Швецию - своего грозного врага и конкурента. Вскоре, Иван Грозный устраняет Швецию...

   Простым людям нельзя спешить называть кого-то врагом. Похоже, вся наша история - это одна сплошная бесконечная прокси-война, в которой "врагами" друг для друга выступают заложники, обманутые или невольники, в первую очередь. Как удобно под флагом Ивана Грозного прокладывать путь в Индию, параллельно захватив всю оптовую торговлю России под Британский контроль. Как удобно под украинским флагом воевать против России, параллельно, за спиною обманутого ложным национализмом и запуганного  мобилизацией народа - целоваться с женою польского лидера, когда твои люди гибнут в окопах, отравленные русофобией или страхом и безвыходностью. И крепко подсевшие на Западом экспортируемое вооружение.

  "Пророссийские" - это "богобоязненные", как вариант. Русофобия, в таком случае, это неприязнь к страху перед Богом. Между "российским" и "пророссийским", в таком случае, может значиться существенная разница. Ведь российский - не обязательно пророссийский, а пророссийский - не обязательно российский. Не случайно, американца или европейца, который выскажется в каком-нибудь "богобоязненном", объективном контексте, могут обвинить в "пророссийских" взглядах, хоть сам он просто переживает за свою Америку или Германию...

  В чем разница между "пророссийским" и "проукраинским"? Это разница между "богобоязненным" и тем, кто свято уверовал, что схватил Бога за бороду... Кроткость против гордыни. Российская военная машина, движущаяся по дороге - это мобильный храм на колёсах. Смотри, как российская военная машина останавливается на светофоре, останавливается перед пешеходным переходом и даже просто посреди дороги, чтобы пропустить пешехода через оную. Вот, и весь секрет содержания психики в здоровом состоянии: в процессе СВО, российский военный не вступают во внутренний конфликт с самим собой.

 Западная военная машина под флагом Украины - тщеславная попытка спрятаться от Бога за толстой бронёй, сохранив лицо. Лицемерная мимикрия под Бога, под карающий меч Оного, или -  Понты - дороже денег: "Пророссийский? Богобоязненный? Так склонись же ниц, ибо я и есть Он. Нет? Против Меня? Я так и знал. Ну, так получи же по заслугам!" Но Бог в человеке, а не в V- образной "восьмёрке" под капотом военной машины.

Часто слышал по телевизору, из уст самих ведущих российских политических передач, побывавших в зоне проведения СВО, как они восхищаются красотой своих военных. Разумеется, речь о внутренней красоте, проистечение которой вовне - заряжает созерцателя энергией и наделяет красотою и внешние черты самого носителя. Но о чем это говорит, если, напротив, все знают, насколько грязное и страшное это дело - война? А это говорит о двух вещах. Во-первых, мирская жизнь, так называемая, в которой живут те упомянутые телеведущие, подвергается деградации, пороку, расчеловечиванию, грубости, хамству, безответственности, алчности, наживе, равнодушию, лишению красоты, доброты и честности и так далее. Извините, но если мирская жизнь и её мирные жители на голову перещеголяли саму войну, её лишения, страхи, ужасы, кровь, боль, смерти и неизвестность, то это тревожный звоночек для общества. Вы только посмотрите, с какой лёгкостью и пиететом все эти мирные граждане в лице Западных лидеров отзываются о войне, о смертях, об оружии, о победе, о поле боя и так далее. Получается, сами же загадили жизнь простых людей и свою собственную до такой степени, что мечтают о войне! Ух, ты! Вот, мы и их и раскусили! Жизнь на Западе - страшнее войны. Так и запишем.

Ну, и во-вторых: это лишнее свидетельство того, что Россия не впрягается в войну, а действительно проводит именно специальную военную операцию. Россия не воюет. Россия не ведёт войну. Россия не "бросается мясом", на что её провоцировали и провоцируют некоторые силы, не переставая раздувать слухи об очередной мобилизации. Им нужна опричнина Ивана Грозного. Им нужна прокси-война руками русских опричников. Чтобы после очередной 25-летней "Ливонской войны", в истощенной войной и смертями России наступила очередная Смута, новая власть...

Кстати, как при Иване Грозном в пользу Британии им была ослаблена и устранена как сильный игрок Швеция, так и в наши дни, внезапно, Швецию пакуют в НАТО, лишая, тем самым, шведов суверенитета. Британия может быть довольна. Финляндия и королевство Швеции под контролем... А российское телевидение в лице единичных комментариев ограничивается лишь фразами, что, ну, что ж - нам придется увеличить военных контингент на границе с Финляндией...

  Подозрительно легко и просто Швеция и Финляндия оказались в НАТО. С другой стороны, многомесячные, кровопролитные бои на Донбассе за уничтожаемые в процессе боёв небольшие населённые пункты. Я, грешным делом, подумал было, что Швецию и Финляндию так легко сделали врагами России в обмен на Левобережную Украину для России. Однако, на Западе хотят и рыбку съесть, и аквариум выпить...

Да я не против Запада, и нет во мне какой-то ненависти ни к одной стране Запада. Напротив, вот, сегодня весь день было ощущение, что я хочу в Рим... Я очень хочу в Рим сегодня, почему-то. Две дюжины хрущёвок вокруг меня и две дюжины терриконов вокруг упомянутых хрущёвок... Всё:-( Мои глаза и моё сознание деградируют, не имея возможности прикоснуться к прекрасному... Блин... Пипец... Вы там по Америкам и Европам понаездили, в своё время - теперь, конечно, стену возводите, на старости лет, имея кэш и впечатления. Ладно, проехали... "Каждому своё". Подписываюсь под этими золотыми словами:-)

  Друзья, вот, и подходит к концу время правления Кросса номер 1066 Аэробной Эры, выполненного вашим покорным слугой 5 апреля сего года. Сегодня, 17 апреля, с Божьей помощью - я готовлюсь совершить очередной забег трусцой с гантелями в руках по городу. Это должен будет Кросс Номер 1067 Аэробной Эры физического тренинга "Второе Пришествие" от 13 марта 1999 года дня совершения Кросса Номер Один. Благодарю вас за внимание...

17 апреля 2023 года

Орбитальный

Штаб

Внеземного

Отряда

Ядерных

Партизан,

А. В. С.