Коротко о любви. И таком... сексе

Аля Кружинина
- Помнишь, мы в ванной сидели? Свечку маленькую затопило. Помнишь?
- Помню, конечно.
- Темно. И музыка наша. Рей Чарльз. Помнишь?
- Да, конечно.
- Конечно... Любовь.
- Да. Так было.
- Да. А ты так со всеми потом? Со всеми?!
- Начинается?
- Начинается? А тебе не нравится? Говорить об этом не нравится?
- А тебе нравится об этом говорить?
- Да. Мне - да.
- Хорошо, давай. Со всеми? Да. Я со всеми так делал. Свечи. Музыка. Бомбочку. Твою помнишь? Ты оставила на будущее? Спасибо! Я ее тоже "взорвал". Уже. Да, представь, она лежала, лежала, а потом я понял, что не пригодится она нам больше. И когда к Кате - парикмахерше пошел, стричься, то с собой взял на всякий. И когда мы разделись, в ванну сели, я бомбочку бросил - она так забурлила! Катя...
- Хватит! Я тебя ударю.
- Давай. Только потом я тебя.
Пощёчина.
- Прости.
- Нет. Ты все? Теперь я?
- Да.
- Ты хочешь?
- Да.
- Правда? Попроси хорошо.
- Пожалуйста. Ударь меня, пожалуйста. Дааа...