Приезд дедушки

Тамара Гайдамащук -Дарчия
- Дорогой,  мне  что-то   неспокойно. – Сара  подошла  к   мужу,  обняла   и  поцеловала  его.
- Что  случилось,  любимая? –   Майкл  тоже  обнял  и  поцеловал  жену.
- Мне   приснился  тот  же  сон.  Помнишь,   я  тебе  о  нём   рассказывала?  Большой  кусок  сырого мяса.  Вспомнил?
- Да,   я   хорошо  помню.  Ты  ещё  сказала – нас  ждёт  что-то  плохое.  Ну,  видишь,  всё   же хорошо.  Не  думай  о  снах.
- Не  могу  не  думать.  Я   должна  полететь,  хорошо?
- Ну, конечно.  Делай,  как  считаешь  нужным.  Не  беспокойся,  я   за  нашими  близняшками присмотрю.  Главное,  чтобы  ты   не  нервничала.  А  куда  ты  хочешь   лететь? 
-  Я  пока  не  могу  тебе  сказать,  вот  вернусь  и  тогда  скажу.
- Хорошо.  Буду  ждать  тебя.
-  Спасибо  тебе,  дорогой.  Тогда  я  полечу?
- Да,  счастливо. 
Сара   попрощалась  с  мужем,  посмотрела  на  дочек,  они  играли  во  дворе,  и  она   не  стала  их отвлекать. – Дорогой,  ты   скажи   потом   нашим   девочкам,  что  я   вернусь  быстро.  Они  так увлечённо   играют,   не   хочется   прерывать   их   игру.
- Да,   дорогая,   обязательно  скажу.  Ты   права,  не   надо  их   отвлекать,  а   то  раскапризничаются.
Сара  улетела.  Спустя   некоторое   время   во  дворе  их   дома  появился  пожилой  мужчина.  Он  долго  смотрел  на  девочек,  а   потом   подошёл  к   ним  и  заговорил  с   обеими  одновременно.
- Девочки,   добрый   день. Вы  не   узнаёте  меня? – Мужчина   присел  на  скамейку   рядом  с песочницей.
Девочки-близняшки  играли  в   песке,  они  удивлённо  и   несколько   напугано  посмотрели  на  него.  – Вы  кто? – Сёстрички   даже  перестали  играть  и  смотрели  на  пожилого  дядю.
- Неужели   не  узнали?  Я  же  ваш  дедушка.  Вашей  мамы  папа.  Я  приехал  к  вам.
- Вы  наш   дедушка?  Здорово.  Но  мы вас  не  помним.  Пойдёмте  в  дом,  там  папа.
- Пойдёмте. –  Пожилой  человек  хотел  взять   девочек   за  их  ручки,  но   они  убежали. – Папочка,   смотри,  кто   к  нам  приехал.  Это  наш  дедушка. – Гость   вошёл  в  дом,  где   его  встретил  Майкл.
- Джордж,   как   же   я  рад вас  видеть.  Проходите,  садитесь.
-  Спасибо. Хорошо,  что  хоть  ты  меня  узнал,  а  то   вот,  внучки  не  узнали.
- Не  переживайте,  Джордж,  они   маленькие  ещё.  Если  не   видят   кого долго,  то  забывают,  это же  дети.   Сары  нет,  она  улетела,   не  сказала  куда,  но  обещала  скоро  вернуться.
- Дедушка,   а  ты  к  нам  надолго? – Девочки  уже безбоязненно подошли  к  дедушке.
Джордж   гладил  обеих  по  голове,   обнимал, целовал. – Я  бы  хотел остаться  с  вами,  если   вы все   не  будете  против.
- Да,  да,  мы  очень   рады  тебе.  А  ты  будешь   с  нами  играть   в   песочек? – Внучки   не отходили  от   дедушки. – Буду,   конечно  же,  буду.   Ведь   вы  же  мои  любимые  внучки.

                ***

Джордж   с  удовольствием   проводил  время  с  внучками,  играл   с  ними,   рассказывал  им  сказки  на  ночь,   читал  книжки,   ходил  с   ними  гулять.  Девочки   очень   привязались  к  дедушке   и  ни   на   минуту   не   отходили   от   него.
- Джордж,   видите,  как  они  подружились  с вами?
- Да,  я   очень   этому  рад.
Сара  пока  не  возвращалась.  Майкл  ждал  её  уже   каждый  день.  Девочкам   он  сказал,  что мама   их  уехала  по   срочным   делам  и  скоро  должна   уже  вернуться.   Дочки    хоть  и  капризничали   без  мамы,  но,  благодаря,   приезду  дедушки   были  покладистыми.

                ***

Сон   Сары  не  обманул  её.  Она  прилетела  к  родителям,  но  дома  их  не  было.  Она  нашла  мать  в  клинике.  Тереза  -  мать  Сары   сидела  в  коридоре  клиники  и  с надеждой  смотрела   на дверь  палаты.  Она  не  узнавала  никого  вокруг,  даже  родную  дочь.  Сара  стояла  поодаль  и  молча,  смотрела.  Спустя  некоторое  время   из  палаты   один  за  другим  стали  выходить   мед.  сёстры,  они   старались  не  смотреть   на  сидящую  в  кресле   пожилую  женщину.  Вскоре  к  ней  подошёл  доктор. Она   с  надеждой   в  глазах  взглянула  на  него.
- Сожалею,   мы  сделали  всё,   что  было   в   наших  силах.  Простите. – Доктор   посочувствовал  женщине   и  ушёл.

                ***

Тереза   вернулась  домой.  У  неё  теперь   только   и  остались   воспоминания   да  ещё  фотографии.  Она  каждый  день  рассматривает   их.  Вот,  фотография,   на   которой  она   в свадебном  платье,   рядом  её  жених.  Вот,   и  их  дочь  Сара – маленькая   девочка.  А   это   уже Сара  - невеста.  А  вот,  Сарины   близняшки.  И  это  всё,  что  у  неё  осталось.
 Ах,  если  бы  не  эта  авария!  Это  был  ужас.  Терезе   не  хотелось   вспоминать,   но  она  ничего не   могла   с   собой   поделать.   Воспоминания    её   не  отпускали.   Авария   так   подорвала  здоровье  её   мужа.

                ***

Сара   вернулась  домой.  – Сара,  ты  обещала   сказать  мне,  куда  ты  летала?  Ты  знаешь,  у  нас  гостит  Джордж,  твой  отец.
- Дорогой,  он  не  гостит,  он  приехал  навсегда.  И  я  очень  рада  его  приезду.  А  была   я  у  себя дома.  Там   сейчас  всё  хорошо.  Я   очень   рада,  что  девочки  подружились  с   дедушкой.  Они  не   помнили  его,  но  теперь  уже  не  забудут.  Ведь  они  были   совсем  маленькими, вот    и  забыли   его.  Мы  же  тогда  ехали  к  ним  на   всё  лето  отдыхать. Помнишь?   Если  бы   не  эта  ямка  на дороге,  мы  бы  доехали   бы,  правда?
- Прости  меня,   дорогая,   это  я  был  виноват.  Я  не  заметил  её.
- Мама... – в комнату  вбежали  дочки - ...мы  с  дедушкой  хотим   полететь  к   бабушке,   проведать  её.  Он  нам  столько  о  ней  рассказывает.  Можно?
- Ну, конечно,  можно. Она   же   всех  нас   очень   любит   и  помнит.  – Сара поцеловала  дочек  и они  вместе с  дедушкой   улетели.