Переписка

Татиания
Ответ на вопрос: А какой у Вас есть интерес к самопознанию ?
Интерес к самопознанию. Вопрос есть, а ответа нет! Мне всё интересно, как только знак какой-то открывается, стараюсь дверь не закрывать и, если это душе моей приятно, и она от этого поёт, продолжаю идти дальше.
Ответ на вопрос: А почему ответа нет.. на Ваш вопрос .. ?
Потому что знаю, как мне идти дальше
Ответ на вопрос: А как определила, через чего это?
Просто знаю и всё, когда сомнения начинаются - отключаю себя и сижу в тишине и тогда открывается то, что мне нужно знать, многое не могу объяснить, но то о чём говорю или пишу - это из моей тишины
Хорошо, когда в тишине посидишь, многое можно увидеть, и сердцем услышать то, что другой никогда не услышит, а ты всё это через себя познаёшь.
Есть ли у тебя вопросы ко мне – задавай! Может и тебе помогу что-то узнать.