Веревочка

Валерий Кочергин 2
ВЕРЕВОЧКА

Встал вопрос о покупки новой стиральной машинки. Перед тем, как идти в магазин, нужно было снять размеры старой машинки. Линейки у меня не было и я решил по старинке зафиксировать размер узелками. Взял шпагат, отмерил длину, ширину и завязал узелки. Положил веревочку в карман и поехал в магазин.
Выйдя из автобуса, я увидел мальчика лет пяти, который стоял с мамой и очень внимательно смотрел на меня. Взгляд был очень любопытный, словно он чего-то от меня ждал. Пройти мимо я не мог, и остановился. Затем резко поднял руку вверх и медленно стал опускать ее в направлении кармана. Мальчик не сводил взгляда с моей руки. А рука опустилась в карман и стала медленно подниматься, а за ней вытягивалась веревочка.
Мальчик от изумления расширил глаза и вопросительно посмотрел на меня, словно спрашивая, что это?
Я поднял другую руку вверх и взяв в руки веревочку связал маленькую петельку, которую положил в рот и зажал зубами. Глаза мальчика еще больше расширились. А я закрыл рот, зажмурил глаза, резко дернул за веревочку и посмотрел на мальчика. Мальчик стоял с открытым от изумления ртом, наблюдая за тем, как незнакомый дядя с перекошенным от боли лицом, одной рукой зажимает себе рот, а другой держа вырванный белый зуб, протягивает ему веревочку, которой вырвал этот самый зуб. Он закрыл рот и покачал головой, отказываясь от подарка, а затем опять открыл рот, наблюдая как дядя пожав плечами, кинул только что вырванный зуб в рот, стал его жевать.
Довольный произведенным эффектом я улыбнулся и помахал малышу, который крепче прижался к маме разговаривающей по телефону. Пожевывая жвачку, которую показывал мальчику как вырванный зуб, я пошел в сторону магазина стиральных машинок, радуясь, что он отказался от моего подарка. Без веревочки я бы не выбрал стиральную машинку, а взяв у меня веревочку, мальчик точно остался без зубов. Как хорошо, когда все так удачно складывается! Правда?

Валерий Кочергин
г. Санкт-Петербург 13.04.2023