Старый поткат

Валерий Кочергин 2
СТАРЫЙ ПОТКАТ
Шесть часов вечера, и мы с коллегой, бежим к лифту. Двери захлопнулись, лифт спустился на один этаж и остановился. В лифт зашла красивая девушка, которой сразу заинтересовался мой коллега. Недолго думая, он зарядил старый «поткат», которым пацаны пользовались еще в нашей дремучей юности, чтобы познакомиться с девушкой.
- Девушка! А девушка! Можно вас попросить помочь моему другу! - вдруг запричитал мой коллега, показывая на меня. - С ним его девушка не разговаривает, и он не знает почему?
-О! Вы обратились по адресу! - оживилась девушка из лифта. -У меня было куча романов и отношений с мужчинами, поэтому я в теме! Итак, вы не знаете почему ваша девушка с вами не разговаривает? Вы, наверное, не дарили ей цветы?
- Дарил! - пожав плечами ответил, я.
-А может быть вы не водили ее в рестораны?
- Водил!
- Тогда может быть вы не дарили ей подарки?
- Дарил!
- Подарки были дорогие?
- Очень дорогие!
- Наверное, вы не возили ее на море?
- Возил!
-А может быть вы, может быть вы, что-то ей сказали и она обиделась?
- Сказал!
-Ну вот видите! - радостно воскликнула девушка и захлопала в ладоши. - Я сразу догадалась, что вы что-то ей сказали! Вопрос только что?
- Я ей сказал правду!
- Какую правду?
- Я ей сказал, что между нами не может быть никаких отношений!
- А почему? - удивилась она.
- Потому, что ей пятнадцать, а мне шестьдесят пять!
Девушка из лифта приоткрыла рот и очень быстро захлопала глазами пытаясь понять смысл моих слов. И видно поняла, потому что она вдруг перестала моргать и ее глаза стали расширяться от страха. Она прижалась к дверям лифта прижимая к груди сумочку. В этот момент лифт остановился. Первой очнулась девушка.
- Никогда в своей жизни не встречалась с педофилами! - заявила девушка, тяжело выдыхая из легких воздух. - Но я вам благодарна за адреналин и за то, что вы заставили меня почувствовать пятнадцатилетней девочкой. Мне действительно стало страшно! Но тут я вспомнила, что мне не пятнадцать лет, - мгновение помедлила и смущенно добавила - далеко не пятнадцать! И стало даже приятно, что на меня обратили внимание такие уверенные в себе мужчины! - сказала она и сунула мне в руку бумажку. - Вот возьмите и запомните, мне точно не пятнадцать лет!
Она мило улыбнулась и выскочила из лифта. Я посмотрел на бумажку. На ней был записан телефон и имя.
- Что это было? - спросил мой коллега.
- На! Звони! Повезешь ее на море! - сказал я и сунул ему в руку бумажку. - Но сначала сводишь в ресторан и подаришь бриллиантовое колье. Ты доволен? А твоя жена?
Мой коллега смущенно вертел в руках бумажку с телефоном, а я с удовольствием думал о том, что, не смотря на прошедшее время, старые «поткаты» до сих пор работают.
Валерий Кочергин
17.04.2023