Сон продолжается. 1. 2

Эльхан
 
  СОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ. 1,2.

Сон удивительный, приснился мне
Как будто я, лисою стала. Рыжая.
Вся из себя. Красавица - хитруша
с мордашкой остренькой. Есть белая
звезда на лбу. Окрас такой...
Окрас такой не снился никому
Я, подскажу...

Оранжевая вся, и, хвост пушистый
очень. Пробегаю мимо виноградника
И, вдруг учуяла муската запах...
Головку вверх. Оттуда янтарным
светом - кисть винограда на меня...
Оооо! Висит во всей своей красе
Жуть! Как хочется вкусить! Подпрыгнула
нет! Нет! Не достать. Облизывалась долго
издавая звуки нетерпения...
 
Как хочется вкусить!  О! не достать
мне... Хотела влезть я по лозе, но
тщетно. Устала очень. Нервишки в кучу
собрались... Сейчас взорвут мой мозг...
Намучилась я так, что вся вспотела...
Подумала - Ай! лучше я займусь другим...
Пока пусть поспевает. В последний раз
ещё взглянула, и....
 
И, вдруг увидела ворону...
Сидит на ветке и, чистит перья. Так,
к ней, я... О! Королева наша! Вы знаете,
там виноград для вас нашла. Сорвите вас
я угощаю...
Ворону, отродясь не называли
- Королевой. Тот час же полетела,
и стала кисточку клевать. Расшатала,
гроздь, и, та от тяжести вниз упала.
Лиса, тут – Хвать... И, убежала

По жизни быть Лисою динамично.
Считать себя умнее всех, так здорово!
Но... Всегда на хитрую, хитрей найдется...
Вот это надо знать всем, кто считает
себя умнее всех...

Проснулась и, так рада, что во сне
была Лисою...

Продолжение.    ЭльХан.

          СОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ. 2
          На волне моей души.

Я в детстве эту басню прочитала.
« Лиса и виноград.»
Жаль её, мне было. Бедная. Облизывалась.
И так и сяк. И, на лозу вскарабкаться пыталась,
а толку то! И наконец устав, пробормотала
- Фууу! Кислятина. Зачем она нужна мне. Оскомину
набью иль отравлюсь…
Ушла, в последний раз, окинув взглядом, кисть.
Так грустно было за неё.

Понравилось, что всё таки вернулась, и,
с помощью вороны удалось поесть.
Но это ж мало.
И потому решила я помочь ещё раз накормить.
Ужасно хочется чтобы взошла на пьедестал.
Вооот! Продолжение, я вижу сна.

Ушла лисица. Потом, опять вернулась. Наверх
посмотрит, уж больно хочется ей виноград…
И день был, кстати, очень жаркий. Изнывали
от жары, и люди, звери, птицы…
Наверх лиса посмотрит, а ягодки сверкают,
как яхонты. Так манят. И слюнки…
Да видно же, что гроздь готова! Красота такая.
Да что там говорить! Лисица так и сяк, под гроздью
встанет.Пасть откроет, то на лозу опять…  А толку
нет. И план созрел. Самой – то не достать. И стала
ждать того, кто б скинул ей хотя бы ягодку одну...

Кто ищет, тот всегда найдёт. Кто ждёт чего – то,
тот дождётся. И наша рыжая плутовка дождалась.
Ворона мимо пролетала. Лисица ей.
-  Ворона! Ну до чего страшна ты! Старая! Из птиц
вот сколько знаю. Уродливей тебя не видела!
Видишь! Виноград висит. Вы с ней похожи! В них,
чистый яд! Однажды ягодку одну поела и проболела.
Три дня и ночи, так стонала…
Не сможешь посодействовать ты мне?...
Подальше унеси ты, с глаз долой. А то, как
вспомню, скушав ягодку одну, как дурно
было мне…

Ворона каркнула во всё воронье горло.
- Плутовка рыжая! Меня ты оскорбила,
а теперь решила, что я пойду навстречу?!
Да не  бывать такому. Подлетела и с размаху
всю кисть...
На радость, нашей бестии лисице.
Вся гроздь свалилась вниз, и прямо ей под нос

Наелась от души. Хвостом вильнула на прощанье.
И тут ворона вспомнила про сыр. Однажды, в клюве
сыр держала. Позавтракать уж собралась,
как лисица снизу ей пропела
- Боже! Что за красавица сидит. Какие перья,
а глаза… Наверняка и голос, бесподобный…
Пропой красавица…
Ворона, про сыр забыв, что в клюве у неё,
как каркнула, и сыр упал. Плутовка в зубы и…
Умчалась. И след простыл

Что я хочу сказать. Живут две категории.
И у людей и у зверей. Такие. Кто - то, горбом
своим, А кто – то объегоривает вот таких,
трудяг... И попадаются всегда - Кто на лесть
так падки, или…
Всегда случается такое. А жизнь - то
продолжается.

Продолжение.   ЭльХан.