Пасхальная неделя

Марина Матвеева 2
Снова поезд мчится и Москва встречает,
По широким улицам ведёт,
Утро понедельника город одобряет,
И пасхальную неделю проведёт.

До пятницы туда-сюда-обратно
Бежит народ и день за днём летит,
Всё ясно и давным давно понятно,
Моя ж дорожка больше не спешит.

На Храмов мост поеду, немного погуляю,
В собор зайду и свечечки зажгу,
Тебе, Москва, святая, доверяю,
И прошлое в душе я берегу.

Как поезд годы мчатся, всё нормально,
Душа то остаётся молодой,
Лишь Господа я попрошу, буквально:
"Ты береги моих родных со мной."

Нас разбросало, далеко мы друг от друга,
Не забываю, помню и звоню,
И каждому желаю рядом друга,
За своего, тебя благодарю.

До пятницы туда-сюда-обратно
Бежит народ и день за днём летит,
Всё ясно и давным давно понятно,
Моя ж дорожка больше не спешит.