Апрельский сюр

Александр Иванов 35
Апрельский сюр,весны ноктюрн,неделя холодна
Свой поэтический дневник веду,в нём быт описываю,как могу,на злобу дня
Ты не ответила сегодня,я духом сник, быть может сердце занято другим,и я пропал
Сегодня по лесу гулял,стволы деревьев словно спички я ломал,вот это я амбал
Апломбом я не обделён,мой нрав как сабля заострён,лишь о тебе мечтает пан
Сейчас же ночь здесь у меня,подруга ,муза,вся моя,в отличьи от тебя
Я с нею дружен иногда,она мне шепчет ветерком ,звездой манит,пойдём со мной,за грань возможностей и норм,вперёд,лишь будь со мной..
Апрель,мой друг,весна подруга,наметил план за неимением досуга,решил пойти я на таран,хоть есть во мне немалый и изъян,но я прорвусь,хоть трезв,хоть пьян,ты жди меня, нацелен я,прицел не сбит,я твой пиит..
И в завершении письма хотел сказать без сантиментов,победа там где я,где нет меня,там тишина,но не отчаиваюсь я,иду по следу..