Путешествие спиц из Минска в Москву

Ольга Пименова
С чего всё началось?

Не поверите! С куклы. Я обожаю шить на кукол, наверно потому, что они меньше капризничают, то есть с ними не нужно дополнительных объяснений на "я хотела то, а получилось это". А где в тот момент были эти уши, когда я говорила, что эти желания не совместимы в силу различных обстоятельств?

С куклами проще, даже если не понравилось, всегда можно сделать так, чтобы понравилось, тебе. Вот самое главное и ключевое в этом, что должно нравиться тебе, а уже автоматом нравится кукле. С клиентом так не пройдёт.
Итак, кукла приехала в большой коробке, всё таки шестьдесят сантиметров. Дочь с подозрением оценила мамину хотелку: играть будешь?

Зачем? - в свою очередь удивилась я.

- Шить и вязать!

Уфф - выдохнул взрослый ребёнок, а я уже начала думать: стоит ли мне переживать?

- Переживать стоило мне, когда ты не играла в куклы, а сидела в засаде и кидала гранаты из под стола.

И вдохнув ванильного аромата, с куклой в руках, я отправилась думать, чтобы сшить что-то этакое для куклы, чтобы легко и быстро, ведь с чего-то нужно было начать.

И выбор пал на митенки, такие миленькие и крошечные перчатки без пальцев, а значит очень быстро можно было бы их сделать. Выбрала нитки, взяла спицы и поняла, что "быстро" не получится, спицы у меня самые тонкие 2,5 мм, а нужно самые тонкие из возможных.

Сначала решила попробовать в деле зубочистки, но они оказались толстоваты, попробовала иглы, но даже гобеленовые имели остренькие кончики, которые неприятно кололи. И вязать на пяти иглах то ещё удовольствие, хотя мысль мне понравилась, надо будет её попробовать.
И, тогда я пошла в известное приложение и сделала заказ на носочные спицы в объёме пяти штук и толщиной 1,25 -тоньше и не мечтала. Желаемый товар оказался в Минске по самой выгодной цене. Доставить обещали в течение трех-четырех дней. Заказала и стала ждать.

Прошло три дня, в предвкушении скорого вязания очаровательных митенок, я проверила доставку и с удивление обнаружила, что доехав до Москвы, спицы видимо решили продолжить путешествие, ибо отправились в Пермь. Пришлось несколько удивиться: почему не в Якутск или Хабаровск? Ну да ладно. По идее приехать все равно должны по адресу.

Спицы несколько дней перемещались по складам в Перми, покидая первый, заземляясь во втором и вновь возвращаясь в первый. Туда - сюда. Меня очень заинтриговало такое перемещение маленьких спиц, было впечатление, что они прикрепились в большому пакету и таскались за ним по складам, но тут возникал другой вопрос: почему большой пакет не прибывал к месту назначения и насколько он был большим, что таскал за собой маленькую упаковку со спицами?
Наконец, в списке пунктов пребывания спиц появилось "Коледино", и я обрадовалась, потому что следующим пунктом обычно была Дача, с которой товар привозили в соседний дом. Но, не тут-то было. Следующим пунктом стали - Столбы. Вообще, эти Столбы появлялись только тогда, когда заказ был сделан по крымскому адресу, во всех остальных случаях были Коледино и следом Дача, которая никак не хотела встречаться со спицами. Кто-то кого-то упорно игнорировал и пытался обойти другими путями.

А пока мои руки просто чесались в ожидании спиц, ладошки Милены терпеливо ждали митенок, маленьких, очаровательных и нежно розовых, и чтобы унять зуд пальцев, потихоньку вязала носочки кукле поменьше.

А тем временем, спицы зависли в Столбах. Наверно им очень там понравилось, или они куда-то завалились, в какой нибудь тёмный угол, и лежали себе смирненько?

Мне трудно было оценить смысловую логистику передвижения спиц и поэтому я просто ждала того момента, когда под товаром появится строчка "приехал, можно получить".

Строчки не было.

Спицы и "Столбы" проявляли явную симпатию друг к другу, они не спешили расставаться и явно наслаждались встречей. Время шло, но пять штук тоненьких спиц не спешили к месту назначения, наслаждаясь своим пребывание в Столбах.

За это время я успела получить резинку и нитки для шитья, три вида тканей, при чем одна приехала из Екатеринбурга, а спицы всё путешествовали ....

Продолжение следует....

С'Оль ромашкиного поля с очумелыми ручками;