Лесное недоразумение

Анжела Гаспарян
Я медленно шла по лесной тропинке. Пахло нагретой сосновой корой. Солнце светило сквозь кроны деревьев и отбрасывало на землю кружевные светотени. Птички весело чирикали, перепархивая с ветки на ветку. Мне было хорошо и спокойно.
Не подумайте, что я отправилась собирать грибы или ягоды. Просто гуляла. Да и лес наш больше похож на парк. Городской лес на окраине микрорайона. Летом мы часто бродили там с подругами, если с утра не успевали уехать на море. Почему в тот день я оказалась одна в этом лесу? Так бывает – и муж, все подруги в то предвечернее время занимались более важными делами.

Итак, иду это я себе, наслаждаюсь ясным небом, птичьим пением, пружинистым мягким мхом под ногами. Вокруг – ни души. И это даже странно. Обычно в нашем лесу гуляют семьи с детьми, собачники со своими питомцами, проносятся велосипедисты, парочки сидят на скамейках, обнимаются… А тут никого! Мне стало как-то даже не по себе.

Вдруг я почувствовала, что за мной кто-то идет. Обернулась и увидела позади себя, шагах в двадцати, массивного грузного мужчину с каким-то явно тяжелым пакетом, из которого торчала то ли лопата, то ли даже топор. А у меня в руках ни то, что зонтика, даже обычной дамской сумки нет – только мобильник в кармане. Требовалось срочно что-то предпринять. С середины дорожки я, как мне казалось, незаметно, перешла на обочину, где в изобилии валялись всякие сучья, ветки, шишки и иные обрубки, и стала высматривать более-менее увесистую палку. Палка вскоре нашлась – длинная, толстая, с сучками и зазубринами. И тут я услышала, как идущий сзади мужичок закричал:

- Я не маньяк, не маньяк! Не бейте меня! Зачем вам палка? Не надо меня пугать. Я – хороший! Я домой иду, меня жена ждет!

Тревога отпустила, мне сразу стало смешно. И даже неудобно. В самом деле, что я собиралась делать с этой палкой? Отбиваться от «маньяка»?

- Палку я взяла для того, чтобы сделать подпорку для плетистой розы, - такое мне на ум пришло оправдание.

- Я тоже занимался посадками. Сажал цветы на кладбище, сделал оградку – потому в сумке топорик и лопата. А домой всегда через лес иду, если, конечно, погода хорошая.

Дальше мы двинулись по дорожке вместе, разговаривая о цветах, клумбах и прочих шпалерах. На развилке попрощались, он пошел направо, а я  - прямо.

Когда его плотная фигура исчезла за деревьями, я размахнулась и зашвырнула палку в близлежащие кусты.