Разговор по телефону

Валентина Григорьева 4
Бабуле 95 лет. Говорливая...


Бабуля, не успела переступить порог больничной палаты, как зазвонил телефон. -Алле! Это ты, что ли Люська? Чего трезвонишь, неугомонная. Было же сказано, чтобы ждала от меня весточки, так нет, своебышная, сама трезвонишь. Али тебе заняться больше нечем? Чё, больше некому позвонить? Да, отстань ты от меня! Ишь, соскучилась. Сказано, сама позвоню! Мне некогда. Всё. Отбой. Ровно через полчаса. -Аллё,  Люська, это я. Прилегла вот. Очухиваюсь. Долго не смогу говорить. Сейчас налетят дохтора, успевай только от них отбрехиваться. Спрашиваешь, кто принимал? Ну, кто, окромя доктора может принимать, не поломойка же. Совсем  сбрендила. - Как фамилия врача? А оно мне надо? Может, отродясь и не он будет тут в палате лечить. –Нет, с соседками ещё не познакомилась. Чую, есть тут с кем погутарить. А то дома-то одна тишиной давлюсь. Наговорюсь, всласть. Похоже, я тут самая молодая буду –хи-хи-хи! Эх, Люська, совсем нюх потеряла. Шуткую я.  –Люська, я как зашла в палату, а постелька меня, баскущая, поджидает-в цветочках вся, красота такая. Стены, как молодые листочки салата. В палате солнечно, окна современные. Всё мне тут по душе. Весна, что ни на есть - настоящая. И мне, как будто легче стало. Всё. Отбой. Ко мне пришли. Вошла сестричка, сняла кардиограмму сердца. Следом пришёл врач физиотерапевт и сделал назначение на процедуры. Тут же пришла сестричка и подложила под бабулю электрофорез. Следом пришла процедурная сестра с капельницей. –О, чёй-то они так забегали? Покеда помирать не собираюсь, пошутила бабуля. Ровно через час.
-Аллё, Люська, это я. Все кажись отбрехалась ото всех. Врач попозжа придёт, он сегодня дежурит. -Откель, откель. Так товарки по палате сказали. Мировые соседки мне достались, Слава Богу! Уже познакомились. Да. А тебе-то зачем знать, как их звать. Пока ещё толком не запомнила, может к выписке и запомню. Ха-ха-ха! Давеча анекдоты травила им, так хохотали все до коликов. Звонил ли сын? А чё ему звонить? Спровадил мать и радёхонек. У него и без меня напасти хватает. Дочь в Челябу должон повезти, не то сегодня, не то завтра, не помню. Ты же знаешь её проблемы. Так, что им не до меня. – Не, больше мне никто не звонил. Видать, уж всем опостылела. Правнукам и внукам только деньги нужны, а не старая развалина. Ладно! Снова пришли. Палату от заразы отработать. Все вышли, а я решила вздремнуть, минут пятьсот на оба глаза. Ха-ха-ха! Пока, Люсява! – Аллё, Люська! А жизнь-то налаживается, а я думала, что уже кони двину. Мне полегчало. Доктор был. Сказал, что поставит на ноги, как будто я на костылях хожу. Ха-ха-ха! Значит, поживём ещё! Еда здесь мировая, да и сын с собой провизии дал. В палате холодильник, тихо так шумит. Ещё принесли Гале какой-то нотик. Смотрим кинушки, некогда. Так, что спокойной ночи, до завтрева! Сама больше не трезвонь-обижусь! Всё! Пока!