На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 16. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                Я ВЫЛЕЧИЛСЯ ОТ ПРОГНАТИИ.
                =========================

            Наконец... в один из визитов наших,к Теймуразу Амирановичу Гагнидзе,в
СТОМАТОЛОГИЮ,мы с папой,заметили,что Теймураз Амиранович Гагнидзе снимает у меня
с самых дальних,боковых зубов верхней челюсти,железные " котёльчики ", а также
проволочный мостик и...торжественно объявил нам,что я...вылечен от прогнатии,уже совсем.От неожиданности,мы с папой,аж,как-бы онемели на несколько минут,чтобы обдумать,сказанное нам,Теймуразом Амирановичем Гагнидзе и наконец,поняв,что я,на-
конец,полностью избавился и излечился от прогнатии,- мы вдвоём,с папой- хором,стали благодарить нашего прекрасного врача-стоматолога-ортодонта,за своё бла
гополучное избавление от многолетних страданий,от прогнатии. Это была очень желанная и очень долгожданная для нас,с папой,и мамой,-весть.
- Прикус у тебя исправлен полностью и ты полностью вылечен от прогнатии!- сказал мне ,Теймураз Амиранович Гагнидзе.
Вот оно,долгожданное и выстраданное мною,счастье! Ах,мне и не верится!
Дорогой Теймураз Амиранович! Он меня навсегда избавил от многолетнего страдания,от моего уродства,от моей проклятой прогнатии! Сколько страданий,мучений ,терзаний,я
вытерпел из-за неё! И вот,за какие-то 6 месяцев,наш прекрасный Теймураз Амиранович Гагнидзе избавил меня от этой беды,навсегда! Слава Богу!
           Если мы с папой,или с мамой,начинали,в чём-нибудь,сомневаться,или что-то нам показывалось,что что-то не так,мы шли в СТОМАТОЛОГИЮ,к Теймуразу Амирановичу Гагнидзе и он проверял и снова нас радовал,что всё нормально и страхи и паника -наши необоснованы.Прогнатия уже не вернётся и я вылечен от неё-
- полностью.Всё в порядке и всё- очень надёжно!
И мы уходили от него очень радостные,окрылённые и благодарные ему безмерно.
            Я - его самый первый пациент,с самой,студенческой скамьи. Именно с меня,как самого,первого пациента,Теймураз Амиранович начал свой отсчёт своих других пациентов. А первый пациент у врачей,- запоминается навсегда! На всю оставшуюся жизнь! А Теймураз Амиранович Гагнидзе тоже мне запомнился на всю жизнь,как самый лучший мой избавитель от моей,многолетней прогнатии! Честь и хвала таким врачам! Очень прекрасный человек!Мы ему благодарны- безмерно!
            Великий Бог сжалился над моими страданиями и послал мне Ангела-Избавителя от страданий моих,в лице врача - стоматолога-ортопеда - Теймураза Амирановича Гагнидзе. Он приехал в такую " дыру " ,как наш провинциальный Салават.
Такой чудесный врач!
Наверное,я всё-таки счастливый,немного! Я всё не мог привыкнуть к мысли,что я избавлен от прогнатии.У меня ещё было очень мало уверенности,что я избавлен от прогнатии и чуть,что,мы шли к Теймуразу Амирановичу Гагнидзе,на проверку,он проверял и говорил,что у меня- всё в порядке,прикус нормальный.
             Наконец,прошли мои страдания,мучения,бессонные ночи.Настало время избавления от прогнатии,которая ушла - уже навсегда!


                ЛЮБОВЬ,ЛЮБОВЬ...
                =========================================

                Страшись любви: она пройдёт,
                Она мечтой твой ум встревожит.
                Тоска по ней тебя убьёт.
                Ничто воскреснуть не поможет.


                М. Ю. ЛЕРМОНТОВ.

                =============================

             Возле берёзы,что стояла во дворе,напротив наших окон и балкона,воз-
де нашего дома.была очень близко врыта лавка-скамейка. Мне уже исполнилось 19 лет. Я вёл жизнь очень скромную и очень воздержанную. Любимой девушки у меня не было. Находясь на балконе,я обратил внимание,что в соседнем,от нашего дома,тоже
розовом доме,рядом с нашим домом,живёт новая,юная соседка - высокая,светло-русая девушка с длинной,светло-русой косой,ниже пояса,красивая,голубоглазая,в нежно-голубом плаще,которой ,по возрасту,лет-15. Она жила вместе с матерью. Отца у них
не было.Соседи говорили,что он давно повесился. Юная красавица жила со-своей матерью,которая работала уборщицей.
            Я также заметил,что юная красавица-соседка очень часто кидает на наш балкон ,красноречивые и игривые взгляды. У меня даже сложилось мнение,что она
влюбилась в меня. Мне она тоже очень понравилась.
Так,как я был очень стыдливый,стеснительный и очень застенчивый,то на каждый её
призывный взгляд и улыбку,я краснел от смущения и опускал глаза,хмелея от тихого счастья. Заговорить с ней,первым,я боялся,стеснялся,мне было как-то неудобно,я был девственник и только через папу своего,я узнал,что её зовут- Галей.
Такое было её настоящее имя.
Галя подружилась с двумя сёстрами-соседками,которые были по национальности- марийками. Одной старшей сестре- Римке,было 14 лет,а младшей,рыжей её сестре Лидке,было 10 лет.Мать у них - занималась чёрной магией и колдовством,а отец был
алкоголиком. Эти сёстры-марийки имели очень грубое,дворовое воспитание.
У них,была и третья сестра- Людка,но она была ещё очень маленькая и ей было  4 года,как и Лилиясэ Гафаровой.
             Я помню,я сидел на балконе у себя и читал энциклопедии: ДЕТСКУЮ,УКРАИНСКУЮ,ЛИТЕРАТУРНУЮ,МЕДИЦИНСКУЮ, ТЕАТРАЛЬНУЮ и МАЛУЮ,СОВЕТСКУЮ -  ЭНЦИКЛОПЕДИИ.
Галя,Римка и Лидка - сидели напротив моего балкона,на лавке-скамейке,под берёзой. Галя сидела сбоку и молчала.только смотрела,а Римка и Лидка - словесно
задирали меня:
- Эй,ты! Научный работник! Энциклопедии читаешь? Тоже мне,научный работник выискался! У-у-у!
             От такого грубого " любовного заигрывания ",я вдруг...похолодел,от
какого-то неизъяснимого ужаса. Меня стало тошнить на нервной почве,при одной только мысли,что они будут меня так травить всегда,всё время. Отчаяние моё было велико,так,что,хоть меняй квартиру на другую,чтобы избавиться от них.
             От этой мысли,меня бросало в жар и в хлад! Я даже начинал бояться
выходить на балкон.
Вот,вроде-бы,они ушли. Лавка-скамейка пуста,никого нет.Я беру свои энциклопедии
и сажусь на балконе,читаю,вернее,делаю вид.что читаю. Было прекрасное,летнее утро.Вдруг,я увидел,как на лавке-скамейке уже сидят Галя,Римка и Лидка. И начинается всё заново:
             - Эй,научный работник! Опять свои энциклопедии читаешь? Ха-ха-ха!
Это сказала 10-летняя,рыжая Лидка. Я сделал вид,что углубился в чтение.
- Эй! Научный работник! Будь другом- насри кругом! Будь сестрой-насри колбасой!
Будь братом,- насри-квадратом!
               Стыдно признаваться,но в мою душу,опять стал постепенно вливаться противный холодок какого-то противного,тягучего,словно сопли,дикого страха и ужаса. В висках,у меня - застучали " молоточки ", руки и ноги - похолодели,меня
стал трясни озноб и стало тошнить.
               Мне было очень нехорошо,но я пересилил себя и сделал вид,что кончил читать энциклопедию и важно поднялся и зашёл к себе в комнату. Это я сделал с гордым видом,стараясь не показать им вида,что в действительности...очень напуган ими.
               Я вынужден был лечь в кровать,чтобы,хоть немного овладев собою,успокоиться. Кое-как овладев своими нервами,я снова вышел на балкон.
Лавка-скамейка была пуста. Мои врагини ушли. Я опять взял книжку 100 балетных либретто и стал читать. И...услышал опять:
- Научный работник опять сел читать! Девочки!
               И опять полетели,к нам,на балкон,в мой адрес,- плоские,грубые и
хамские шуточки.Я читал,вернее,делал вид,что читаю,уткнувшись в книгу и старался
не реагировать. По моему бледному,от непонятного,дикого ужаса,напряжённому лицу,
целыми ручьями,стекали капли холодного пота. Слова и насмешки сестёр-мариек очень больно хлестали меня по сердцу,словно крапивой,или колючей проволокой.
               Неужели ,это и есть проявление " любви "?
Но почему в такой грубой,дикой и ужасной форме? Это садизм какой-то!
А может это и не любовь,вовсе,а ненависть и чёрная зависть?
От такой " любви  ",я в превеликой жути,бежал в туалет блевать и рыгать на нервной почве!
             Нет! Это самая,настоящая пытка,а не " любовь "!
Я не мазохист,чтобы терпеть подобное!


                СЕСТРА ХАДИЧА ПОЛУЧИЛА КВАРТИРУ.
                =================================

             Моя старшая сестра Хадича получила квартиру-коммуналку с соседями,в самом центре Уфы,на улице Гоголя. У нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова вконец,испортились отношения с нашей Карифой-апай. Тётя Карифа стала писать нашему папе анонимные письма,колдовала чёрной магией против него и всей нашей семьи,кляла нас,ругала,проклинала на все закорки. Всегда,обычно,их ссоры,оканчивались чаепитием. Но.на этот раз,- чаша переполнилась до краёв.
            На этот раз,Карифа -апай так поссорилась с нашим папой,что папа решил забрать мою старшую сестру Хадичу от Карифы-апай,навсегда.
Хадича ещё жила,в то время .вместе с Карифой-апай,в её квартире,на улице 8 -Марта,дом- 130,квартира-40.
            А произошла эта знаменитая ссора вот так: однажды,летом,старенькая
наша Карифа-апай,наша апанька,как величала её наша мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,приехала к нам,в гости. Утром,на завтрак,папа испёк очень вкусные,дрожжевые оладьи с липовым,белым мёдом,с татарским чаем со-сгущённым молоком.Карифа-апай напилась чая с сгущённым молоком,наелась дрожжевых,очень вкусных оладий с белым липовым мёдом и пошла на балкон.
            На улице была прекрасная,летняя погода. Солнце очень сильно светило и " жарило",поэтому наша апанька - Карифа-апай на бельевой верёвке повесила и растянула свой серый,пуховый платок,чтобы спрятаться от палящего солнца.
Настроение у Карифы-апай,как обычно- испортилось. Она вся была какой-то агрессивной и злобной,но молчала. А потом,зашла с балкона,в комнату и мы все: я папа и мама- ясно услышали,как она пробормотала:
- Хадича меня отравит! Хадича отравит меня! Отравит!
Она вся почернела лицом и всё бормотала:- Отравит меня,Хадича!
- Ты слышишь,Блюма,что она говорит?- спросил маму,папа.
- Слышу,Рагиб! Как-бы не было наоборот!
- Да,Блюма! Надо срочно убирать от неё,нашу Хадичу!
- Надо ,Рагиб! Мы уберём от неё,нашу Хадичу!- сказала мама,папе.
             У Карифы-апай начался сильный психоз. Она орала и кричала в голос,что моя сестра Хадича - её отравит. С этими криками,Карифа-апай ушла от нас,взяла билет на поезд,на железнодорожном вокзале и уехала от нас.
             Папа - Рагиб Румович Садыков и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова - очень переживали из-за слов Карифы-апай,что сестра Хадича её отравит и хотели сестру Хадичу отселить от Карифы-апай.
             Но тут...по счастливому обстоятельству... на работе,у сестры Хадичи
вдруг...неожиданно дали ей квартиру с соседями,коммуналку и сестра Хадича перешла жить на улицу Гоголя,на новую квартиру,оставив Карифу-апай,на её квартире.Узнав это,очень разъярилась Карифа-апай,но уже было поздно, старшая моя сестра Хадича уже жила в коммуналке,она тут прописалась и полностью оставила Карифу-апай.
Мы уже давно,называли Карифу-апай,заглазно- КОЛДОВКОЙ и отказались от неё полностью,как от родственницы за её проклятия,анонимные письма  и так далее.
              Наш папа- Рагиб Румович Садыков сказал нам,что если он умрёт,то эту КОЛДОВКУ- Карифу-апай мы не звали на его похороны и чтобы её ноги,как впрочем и ноги соседки- МОШОНКИ ( Мукарямы Мигдатовны Гафаровой - тоже не было в нашей квартире!Колдовка рвала,метала от злобы , чёрной  зависти и ненависти к нам. Она кляла нашу семью на все закорки. В это время я сочинил про неё стихи.
Вот они:


                1.

               Ты много лет,в тюрьме страдала,
               На целине,в глуши,одна.
               Яркяя ( Ерикая) твоего убили.
               И муж-Тухфат исчез твой,навсегда!


                2.

               Покрылась в горе,сединами.
               Душа захлопнулась твоя.
               И ты в злодейку,превратилась,
               И бесишься,почём-же зря!


                3.


               Колдовка! Горе всем желаешь!
               Мечтаешь жить сто -двадцать лет!
               И кровь родных,испить желаешь,
               Не будет это! Нет! Нет! Нет!


                4.

              С своим проклятьем,- ты навеки,
              Одна - останешься опять!
              Родным ,желая слёзы,будешь
              Сама ты- слёзы проливать!


                5.


              И захлебнёшься ,ты - тоскою,
              Наедине с собой, опять!
              Кроваво-чёрною слезою,
              Не повернёшь года,ты-вспять!


                6.

             И смерть ,костлявою рукою,
             Задавит, и не даст дышать.
             И на одре,опять ты будешь,
             Кровавы слёзы  проливать!


            Анонимные письма  от Колдовки (Карифы-апай),летели направо и налево. Она посылала эти ужасные письма не только папе и нам,а также- тёте Кариме и тёте
Фирдаус. Но мы все,- на это не обращали никакого внимания.
Мы были очень рады,что моя старшая сестра Хадича получила квартиру свою .наконец-то и теперь ни от кого не зависит ,вообще.


                ( Продолжение следует).