Христос Воскрес! Во Истину Воскрес!!!

Ольга Лунева
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!!!

Звучит поВсюду! Тут и Там!!!

От Сердца Сердцу: Глас Устам!

ВСЕ Я Объ_ЕДИН_Я_ет ! ЛЮБОВЬю на_ПОЛН_Я_ет!


ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! Для КАЖДого из Нас!

ПоЧУВСТВуй! Ощути! Здесь и СейЧас!!!

ЧАСТИца БОГа оЖИЛа!

БЛАГО_СЛАВЕНны Небеса!


Открыты Небеса Земного Про_ЯВЬ_лень_Я,

ВСЕй НежнОСтИ! Доб_РА! ВОЛШЕБНого ТВОРеньЯ!

Гарм_ОНИ_Я ПРИ_СУТЬ_ствует во ВСЁм!

Т_АН_цует МИР БОЖЕСТВенным Огнём!


вРОЖДЁНное Глаза Нам Открывает!

СВЕТ исЦЕЛеньЯ ДУХ РА_с_ПРОСТ_РА_н_Я_ет!

ЕДИНа К_РА_сота! Гарм_ОНИ_Я! Баланс!

Весь МИР ПРОСТ_РА_нств Объ_ЕДИН_Я _ет Нас!


ХРИСТОСоЗНАНИЕ Я Сердцем При_ни_МА_ю!

СебЯ и Гайю в НОВый СВЕТ Я ВозРОжДаю!

Я наПОЛН_Я_ю СВЕТ_ОМ Свою Тьму!

СВЕТ_ОМ ЛЮБВИ её ЦЕЛю !

Мою ЛЮБОВЬ Ть_МА При_ни_МА_ет!

Свой Опыт РА_з_ДЕЛеньЯ ВсПОМИНает!


Есть Слово Ть_МА. И это лишь ИллюзиЯ! Об_МА_н!

ИГ_РА в Ду_АЛ_ность и Сей ВЫбор ДАн БОГам!

ПоЗНАНИЯ СебЯ - ВСЕх И_Пост_АС_ей БЫТ_и_Я!

ВО ВСЕх ТВОРеньЯх! Сози_ДА_ни_Я Себ_Я!


ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! Воскрес ОН в МИРе! МИРе ТЫ ЕСМЪ Я!!!

ВоИСТИНу Воскрес! Ты Уник_АЛ_ен! ИН_ДИ_ВИД СебЯ!

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! ЛЮБОВЬ - ПЕРВ_о_МА_ТЕРРИ_Я! ОС_НОВа Быт_и_Я!

ВоИСТИНу ВОСКРЕС!!! ЕДИНЪ со ВСЕм - ОС_НОВ_а ТЫ ЕСМЪ Я!!!


ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! БЛАГО_ДАР_ю ТебЯ! СебЯ!!!

Во_ИСТИНу ВОСКРЕС!!! БЛАГО_ДАР_ю ТВОРЦА! ВСЕх! ВСЁ и ВСЯ!!!

ВСЕх с ВОСКРЕСением от Сердца Сердцу Позд_РА_вл_Я_ю!

ПРИ_няти_Я СебЯ! ВСЕх Я! С ЛЮБОВЬю и в ЛЮБвИ БЛАГО_СЛАВ_л_Я_ю!!!


ОС: О - Он, Оболочка, Основа: С - руна направления. Слово, Материальная произнесённая Мысль .

АН: А - Ас, совершенный ЧелоВек, Начало: Н - Наш, Всё Известное.

РА: СО_ЕДИНение Земного и Небесного, Изначальный СВЕТ Сущего, Сияние, Чистый СВЕТ. Изначальный Свет Рамхи, Олицетворяемый СВЕТ_ОМ Солнца. Часто употребляется в смысле: БОГ, Солнце, Высоко. У Египтян БОГ Солнца.

ОТ: СОстоит из Основы Взаимосвязи Земного и Небесного и оГРАНИчена обУСЛОВленностью ВосПРИЯТИЯ.

МА: Рождающее начало. МАть, Великий, Великая, Женщина, питающее Женское начало. Утверждённая МА - Мать, а Мама - МАть МА_ТЕРРИ. А - Ас, СоВершенный ЧелоВек, Начало .

АЛ: Полнота объЕдинившаяся в Одном: ВСЁ в СебЯ ВОбравший ПРАВИ_льное; ВЫсшее.

ИН: И - Союз, равновесие, ЕДИНсТВО. Н - Наш, ВСЁ известное, ИН - в Него, ВО внутрь. Женское начало.

ДИ: Д - Добро, Всё Сущее. И - Союз, РАвновесие, ЕДИНсТВО.

ТЕРРА - Гайя, ЗемлЯ.


БЛАГоДАРю! ВСЕм СВЕТа и ЛЮБвИ!

АН_РА_Я ДАЛЬ! 24.04.2022