Греки помогли

Владислав Кобелев 19
Творчество всюду, просто мы не замечаем то...

***
С другом так погряз в творчестве, даже не имеем времени отвлечься, где творчество, от создания до мысли, от еды до строительства. И так постоянно говорят.

Бывшая говорит, а так всегда, я художница, и не испытываю проблем ни с чем, если я рисую, понимаю что рисую. И так всегда, потому у меня тяга к рисованию.
Спрашиваю Марину, не устанёшь? На что та, когда есть время, "твори", тем более когда что рядом, само собой толкает на творчество.

У моего друга, Димона, бывшая и рисует и готовит, и когда говорит про творчество, то сама временем сидит в стихах.

Иногда соберёмся, я, подруги, сыновья, все такие занятые, нет времени на скуку, сыновья, у нас свои труды, у вас что? И показываем.
Димон, а вот ещё есть кое-что творческое у парней, когда открывают себя в общем, дальше то не творчество, а уже дурдом в голове. Подруги точно вспомнили что это такое...и сыновья. И не только.

- творчество всюду, даже там, где начало начал... - говорю я своим
Сын листает книгу, подарок, мифы Греции, говорит мне, у этих греков творчества больше чем надо, не видели толком в глаза, а постоянно с ними проводим время, даже больше чем с остальными странами, почему?

Напомнил своим, школа, чьё слово? Предметы чьи? Вот и толкают всю жизнь на творчество, главное понимать, и в жизни постоянно применять...