13 4 2023

Дарроддин
Врождённый Такт
мне не был дан:
достиг чего-то
наскоком и нахрапом,

а ещё - Сном и
МетаСном вдобавок,
а это говорит, что есть
ВРОЖДЁННЫЙ ДАР!

2

Мне с Детства
мало было того,
что есть Реально.

«Неужто-то, - думал, -
это - всё: вся
Людская Жизнь?!»

Ведь: то, что было
на улице и дома, -
казалось неГлубоким.

В афоризмах, поговорках
искал я Жизни Смысл - и
очень долго его не находил.

3

      День Улучшенья

З0-летний Юбилей
скоро наступит, как -
понял ЖИЗНИ СМЫСЛ.

Иметь Потомков
РОДных, Превосходящих -
вот, СТИМУЛ ЖИТЬ

(4 июля станет позже
  Улучшенья Днём).

4

Дождь идёт,
наружный Подоконник
похож - на Барабан.
Песочные Часы есть,

есть, значит, - Водяные:
Секунды капают потоком
(а мы, Живущие,
их - не бережём) …

5

Секунды составляют
нашу ЖиЗНЬ
(два миллиарда).

Мы сами - Дождь,
стучит который
в Барабан Окна!

Вот, я - пишу, а
с каждым Мигом
пролетает ЖИЗНЬ)

6

Книгу мою «Культ Потомков
РОДных и/или Превосходящих» -
пока что не читают, не применяют,
как Пособье для Пониманья ЖИЗНИ,

но Верю, даже Знаю,
она станет ВсеНародной,
а сначала Родовой, чтоб
РодДину - Продолжить!!.

7

СМЫСЛ ЖИЗНИ - в РодДине: в
Продленьи Жизни РОДа - в лицах
грядущих поколений тебе-Родных!

Всего-то нужно уберечься от мутаций,
от пищи вредной, опасных излучений -
чтоб Смысл (частицу Счастья) обрести!

8

Как мне тебе сказать, что
ЦЕ’ННА - САМА ЖИЗНЬ,
которой без Взаимности -
в Мире не бывает?!

ВЗАИМНОСТЬ только
СЧАСТЬЕ СОСТАВЛЯЕТ.
Счастли’вы - не Персоны,
а - ВЗАИМОЛЮДИ лишь.

9

Хочешь, я - книгу
подарю на память?!
Хочу - остаться,
хоть в памяти твоей,

причём: Лучшим-Собою
(которым быть не смел я
в Реальности обычной
и чересчур-простой).

10

Эмблема АРИСТО:

Яйцо - символ Жизни,
Звёзды - Вечности,
Сердца - Родителей и Детей

получается всё вместе
Вечная Жизнь Династии!

11
Это - Лирическая Психология
(а не - стихи или песни), даже
больше того: Сердечная Жизнь!

На Тело - нет никаких претензий:
Сердечность - другое Измерение, а
для Счастья нужна Полнота Жизни!

12

            Гипотеза

В Будущем - Поэзию
будут печатать в свитках.
Читать так - загадочнее:
открываются построчно, а
не сразу страницу видишь.

Лирические Отношения
тоже открываются также;
каждый этап их - неожидан,
как неожиданна и сама Жизнь,
не терпящая никаких Повторов.