Красота страшная сила

Григорий Саамов
Устали.
Решили отдохнуть.
Купили путёвки в санаторий. Но нас предупредили, что  надо пройти диспансеризацию и получить санаторно-курортную карту.
Сдал анализы, пришёл за ответом. Очередь. Сидит дама солидного возраста, со странным сооружением на голове и вызывает пациентов, чтобы вручить результаты анализов. Подошла моя очередь.
– Молодой человек!
– Не совсем молодой – поправляю её.
– Не скажите: по анализам вы юноша! Сахар в норме, холестерин в норме, кал отличный, моча изумительная…
– Раз у меня кал и моча высокого качества, могу я ехать в санаторий?
– Да, да, конечно! Приятного отдыха. Следующий!..
И вот мы с женой уже в санатории.
И сразу взяли нас   в оборот медики. Первый визит к медсестре, которая должна измерить давление.
Вхожу. Сидит красавица – любая кинозвезда позавидует.
– Ой! – Невольно вырывается у меня.
– Что, врачей боитесь? – Игриво спрашивает красавица.
– Нет, боюсь, что от вашей красоты поднимется давление.
– Почему так?
– Помню слова поэта: «Раньше поднималось другое, сейчас поднимается давление».
– Вы что, годы считаете старостью? Стариком можно быть и в 20 лет, а молодым в любом возрасте.
– Просто, стихи вспомнил…– Измеряет давление.
– Вот видите: давление не поднялось, значит другое у вас в порядке.
– Да, вы правы: ваша красота способна на всё…
– Вижу, вижу… По глазам вижу, что у вас всё в порядке. Вот как полезно общаться с красивыми женщинами. Привет жене! Следующий!
А у меня давление уже не поднимается...