de omnibus dubitandum 51. 219

Лев Смельчук
ЧАСТЬ ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ (1722-1724)

ГЛАВА 51.219. СПЛОШНОЙ ЕРАЛАШ И НЕСТЫКОВКА ФАКТОВ…

    Этот раздел можно было и не писать. Но в предыдущих главах Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] выступает как человек с одним лицом, а не двуликим Янусом как здесь. Когда я, заинтересовался историей Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] он мне казался только жесточайшим царем с больным воображением, ибо известные мне по школе основные вехи его пути, скомпилированном как оказалось в ведомстве Бенкендорфа, прямо такую характеристику подтверждали.

    Сейчас я уверен, что Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] состоит из двух независимых и даже никогда не встречавшихся людей, поэтому я должен отдать содомию одному из них, а другого оставить нормальным мужиком в своем  половом пристрастии. И не только поэтому, а то вы подумаете, что я очень жалостливый. Но и потому, что содомия одного из двух дополнительно покажет, что Петров Первых действительно – двое.

    Начну с того, что так называемое Соловецкое восстание в одноименном монастыре продолжалось невообразимо долго, почти десять лет, с 1668 по 1676 год и закончилось только после непрерывной 8-летней осады монастыря. Возник этот бунт, когда папаша одного из Петров Первых Алексей Михайлович – создатель Соборного уложения 1649 года после этого сжег в 1653-56 годах старинные «неправильные» православные церковные книги и вместо них напечатал новые, «правильные», тоже православные, но более истинные.

    Заметьте, уже при подросшем Петре [Исаакии (Фридрихе Петере Гогенцоллерне)] «правительство в 1681 году отмечало умножение церковных противников, особенно в Сибири», которая была у нас тогда на Урале.

    Значит, на Соловках была вера католическая (старый обряд - Л.С.), с двуперстием, потому что не может быть двух православных вер, одна из которых с двуперстием, а вторая – с трехперстием.

    Ибо способ крещения – это самая видимая часть религии, ее никуда не спрячешь, и в одной и той же церкви использовать оба способа невозможно. Да о большей вероятности католичества здесь говорит и сам факт постоянного присутствия здесь как голландцев, так и англичан со шведами.

    Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] родился в 1672 году, в момент разгара «подавления» этого восстания Московскими властями, но я плохо верю как в восстание, так и в его подавление в указанное время, и факт существования северного Петра Алексеевича это доказывает. Иначе бы он, «подавленный» не смог бы начать «прорубать окно». Но сам факт распри соловецких и московских церковных, а не светских властей показывает, что основания для возникновения Петра были. Притом, на Соловках никогда не было светских властей, а только церковные. Значит и мое утверждение, изложенное выше, о развязывании войны церковными, а не светскими властями – получает еще одно подтверждение.

    Именно поэтому склеенный из двух личностей Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] и Петра Алексеевича выглядит естественно двойственным. Его романовская фальсифицированная история назвала великим и в то же время ненавидит его, и вешает на него всех дохлых кошек. Но не только в этом дело.

    Содомия в монастырях известна и в Западной Европе, и даже в наши дни. И не только в монастырях. Озабоченные естественным желанием монахи и «белые служители» в целибате нередко не могут справиться с ним «ручным» способом и начинается содомия. Но такая массовая содомия как после «ордынского ига» (кавычки мои - Л.С.) на «святой» Руси нигде более в северных странах неизвестна.

    Но, даже покупные историки не дадут мне соврать, что "ордынское иго" (кавычки мои - Л.С.) никогда не докатывалось не только до Соловков, но даже и до Новгорода и Пскова. «Татаро-монгольское иго» (кавычки мои - Л.С.), это всего лишь торговое мирное завоевание нас благополучной частью хазар в комплексе с военным завоеванием тех же хазар, только неблагополучных, еврейских казаков-разбойников. И именно последние, принесли на Русь содомию.

    В отличие от Аравии, Средиземноморья и Центральной Азии – центра возникновения содомии, ни на Руси, ни на севере Западной Европы содомии практически не было до возникновения целибата.

    Итак, северный Петр с Соловков не страдал этой напастью, а Бранденбургский Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] – несомненно. Ибо он вырос в тевтонском монастыре. Ибо светской власти как таковой в Московии в ту пору не было. И если вы сейчас вновь обратитесь к матримониальным экзерсисам совокупного (сдвоенного) Петра, то поймете, что там сплошной ералаш и нестыковка фактов.

    Во-первых, точно известно, что Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] был гомосексуалистом, но, нарожал много детей, и это явный сигнал, что Петров было два.

    Во-вторых, судьба и биография его «сына» Алексея и сына Ломоносова тоже подтверждает двойственность Петра. Алексея ему не жалко отравить, значит, он «произошел» от гомосексуалиста и чужой северному Петру. А северный здоровяк Ломоносов, как бы тут не финтили историки, если бы не взялся писать историю своего отца, северного Петра, дожил бы до своей естественной смерти и не «простудился». И сам факт его «волшебного» возвышения в академики это показывает.

    В-третьих, я выше написал, что оба Петра никогда не встречались. Я думаю, встречались, только по разные стороны баррикад, потом историками из спецслужб соединенные в неразрывную парочку.

    Я имею в виду Меншикова, каковой «17 мая в Коломне решил дело между Меншиковым и Скоропадским» (гетманом левобережной Украины) как пишет Пушкин, и Скоропадский почти тут же умер. Подозреваю, что от Скоропадского к Меншикову перешли кое-какие исторические черты.

    В-четвертых, все связи Петра с женщинами какие-то неестественные, включая его внезапно скончавшуюся немецкую любовницу Анхен Монс или Альхен (может быть неточно, простите).

    Первую жену северный Петр якобы «заточил в монастырь» чуть ли не на следующий день после женитьбы.

    Вторая жена, будущая императрица, пришла к Бранденбургскому Петру [Исаакию (Фридриху Петеру Гогенцоллерну)] через простого солдата, у которого ее «отобрал» Шереметев, у которого ее «отобрал» Меншиков, у которого ее «отобрал» сам Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)]. Ишь какая Клеопатра, даже вынудила Петра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна)] отдать ей царство.

    И, я думаю, именно для этого ему приписали указ об изменении правила наследства: не к старшему сыну как установил Дмитрий Донской, а – «по волеизъявлению монарха». Дескать, захочу, горничную или истопника назначу наследником.

    В-пятых, оба, и Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)], и Меншиков имели кучу детей, но в то же самое время вместе занимались содомией.

    В-шестых, Петр [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн)] якобы с поличным поймал Екатерину на измене, не хотел даже после этого с ней встречаться, казнил ее любовника (думаю, не того), но завещания своего о наследстве не изменил.

    Но иначе, наверное, было нельзя, ибо много было свидетельств, вынудивших спецслужбы плести бессмысленную чушь. Иначе бы не сходились концы с концами при объединении двух Петров в одного государя-императора.