Мысли из моего дневника

Вирус Гая
    Моя рваная, больная душа разболелась снова.Я не могу успокоить себя. Было всё спокойно на душе, на сердце и вдруг брызг эмоций. Боль, которая поселилась в моей душе снова. Да, это из-за того, что он словно ниточками дёргает мои вибрации моей души, вспоминает меня.  Я пыталась забыть его, всё забыть, исчезнуть из поля зрения его, но тут снова нахлынули эмоции воспоминаний.  Потом тонкой рукой я набрала текст  и поздравила его с праздником Святой Пасхи, подумала, что после разговора с ним станет легче.  А после коротких фраз разговора с ним я почувствовала боль, боль в своей душе и разочарования  в его. Я это почувствовала тонкой вибрацией своей души. Души наши  в унисон говорили : «Что мы наделали?»  Захотелось ещё,  что то спросить  его, но я сказала себе: «Нет! Нельзя переступать через себя. Он сам себя наказал. Сам. Вернее оба.» Я понимаю, что я не права и он тоже. Оба гордые  и уступать друг другу не хотим,  и из-за этого болеют наши души.  Знаю, что он любит меня сквозь годы, следит за моей жизнью, ревнует, а сделать первый шаг на встречу боится, боится сказать и признать себя, что он был не прав. Я пишу эти строки, может он прочтёт их и поймёт, услышит боль моей души, на конец, наберётся смелости и поговорит. Ему и мне станет легче.  Я так больше не могу. Я пыталась  всё забыть и пытаюсь….

16.04.2022, Gaja
Мысли из моего дневника
«Влюблённое в Солнце»