О главной теме сей... час

Столбов Сергей 2
Троица...

Мы ветрами носимые, молча пробуя след,
Отвечаем вполсилы мы - получаем ответ.
Пустота многолетняя,  в одну ночь много зим,
Не рассвет, тьма нетленная,  и не видно ни зги.
В жёлто - страшном наследии, потеряв неба синь,
Красно-чёрное бедствие, жаро-мерзкая стынь.
Как же так получается? Страшный суд за гроши.
Всё ломали, в безверии беспредел завершив.
Купола к небу тянутся, дверь ломает зверьё,
Стены Верой запомнятся, небо рвёт вороньё.
Что за век беззакония, ужас слизью ползёт,
Ничего, распогодится, свет к себе позовёт.
Мы ветрами носимые, чутко чувствуем зло,
Отдаём мы все силы вам, как же вам повезло.
Солнце злом не закроется, улыбнёмся ветрам,
Яркий свет!  Это Тройца обращается к нам.
Где нет ветра, безветрие тихо ищет совет,
Затрепещет безверие, мы напали на след.



Битва...

В крови сандалии и сбиты ноги,
  Не шевелюсь и на ногах стою едва ли.
Я у порога города, где боги
    Людей созданьями своими не считали.
Веревкой связан, в яму опускают,
И в бессознании  слышу имя Бога.
     А в яме звери много суток голодают,
Свой путь прошёл - последняя дорога.
          От зрителей волною восхищение,
Дно ямы стало им амфитеатром.
   Восторги, праздник, нет у них сомнения,
С правителем верховным узурпатором.
            И имя Бога с болью прошепчу я,
С Молитвами совсем забыв опасность.
            Не за себя у Бога  попрошу я :
"Спаси, О Боже,   души потерявших!"
     Внизу рычанье, визг, желание рвать всех,
Вверху гудение, гул и нетерпения маска.
                Я шёпотом замаливаю их грех,
Все, тишина... сейчас уже развязка.
        Шуршит веревка, всё... земли коснулся,
Земля и имя Бога силу дали.
              С молитвою я к Богу повернулся,
А псы, завыв, опасность распознали.
             Легли на землю и скулят протяжно,
Вожак подполз к ногам лизать сандалии.
                А сверху тишина, непонимание...
Обида, хлеба - зрелищ им не дали.
        Поднял глаза, все  в ненависти лица.
Я взгляд почувствовал, она все понимала.
             Жена вождя, земель императрица,
У края ямы на меня, смотря, стояла.
                И понял я, что верующую душу
 Я к Богу повернул, шепча молитву.
            Здесь храм построят, их основы рушу,
  И у богов- у старых - выиграл я битву.


Страх.

Он путь железа по стеклу,
Он страх, он боль, он сердца стук.

Хозяин темноты в углу,
Где самый тёмный твой испуг.

В cвоём  безумии - он боль,
Улыбки страшен злой оскал.

Он сценарист, он пишет роль,
Твой образ  он всегда искал.

Он страх рисует на холсте,
Он твой предвестник неудач.

Он в мыслях, в действиях, в мечте,
В кошмарных снах твоих палач.

Закрой глаза - увидишь круг,
В нём пустотой зажги огонь,

Откройся - твой пройдёт испуг,
 И  этот свет в себе не тронь.



Последний...


Последний страх,
 Зло, порожденье тьмы,
Он затаился подло,
Ищет цели.
Не зарекайся
От  сумы
И от   тюрьмы.
Он в нас,
Его увидеть
  Не сумели.
Сожми кулак,
Разжав,
Ты соберись.
Страх
Свой возьми
И раздели  на части.
И в каждой
Правит он,
А твоя жизнь
Разобрана,
А страх
Яд льёт у власти.
Понаблюдай,
Есть слабые места,
Не отпускай,
Не дай
Достигнуть цели.
Когда он мелок-
Твой союзник пустота,
И с ней мы страх твой
Побороть сумели.
Себя собрав,
Ты контролируй страх,
Пусть шевелится,
Власть не обретает
И властвует
В  других, чужих мирах,
Он здесь никто,
Хотя так не считает.
Он сторож,
Исполнитель,
Он слуга,
Твоя он сила,
И твоя он слабость.
Мы вместе
Отобьём у зла рога,
Где гонят трусость,
Побеждает храбрость.


Те кто пришли...

Сжигали всё, от книг зола осталась,
Костёр забрал историю, крик, боль.
Одна из боли книга зла листалась,
Под пытками предательство, любовь.

И "молот ведьм" своей лихой страницей,
Из крови создавал прообраз зла.
Топили, жгли, тянули жилы спицей,
А от живых осталась лишь зола.

Признания теряют смысл под пыткой,
Но пыткой совершается допрос.
И жизнь зовёт,  ведёт вперёд с улыбкой
И болью завершает злой  вопрос.

И, возвращаясь  вдруг в другом столетьи,
Спираль истории себя загнала в  круг.
И вот уже фигура лихолетья
Отмашку отдаёт движенью рук.

И тысячи встают на край обрыва,
Шагают вниз. В костре горят тела.
И в крематориях коричневым порывом,
Из печек зла рождается зола.

Мне, кажется, кровавые страницы
Опять желают повторить свой путь.
И царствие  безумия в границе
Сожги, порви, развей и позабудь.



      Охота.
Тревожен зверя сон,
Он на охоте,
Берлога спрятана,
Запутаны следы.
Хотя добычей
Вы его зовёте-
Он сам вас
Ждёт у дерева беды.
Уверен он в себе,
Дороге верен,
Отточен путь его,
Ступает за тобой,
Он опытом,
Ошибками проверен,
Клыками рвёт добычу,
Приняв бой.

   .
Я не охотник,
Кровь  не закипит,
В чужих следах
Я цель не обретаю.
Тверда рука,
Нет страха, не дрожит
Душа,  её всегда
На жертву заклинают.
Вот в предсказании сил
Указан путь,
И одиночка по нему
Шагает смело,
Не остановится -
Судьбу не повернуть,
Ведь выживает тот,
Кто путь прошёл умело.
Не все движенья
В нужном направлении,
Был сделан шаг,
Потом забыл о нём
И стал способен
При любом давлении
Сам надавить,
Горя святым огнём.
Где есть огонь,
Там разгорится пламя,
Где мягок спуск -
Всегда тяжёл подъём.
Кто  наверху
Дороги из незнанья,
Рискует чёрной ночь...
Увидеть днём.
Замкнётся круг,
Где за спиной
Беспечность,
Бурлит,
Кипит бесправия река,
И на тропинке
Из названья бесконечность,
Закроет дверь
Хлопком судьбы рука.
------------------
Мой путь вперёд не я определяю,   
Сомненья прочь, оставлю я за дверью.
И раз пошёл по следу, точно знаю,
Что наступлю на хвост в берлоге  зверю.


Мы помним, мы верим, мы точно все знаем!
Мы верой проверим, мы память  читаем!





Чужие...На другой стороне...





Я не создатель, я другой игрок,
Такой, как ты, а может  он,  она.
Я также нажимаю на курок,
В одном уверен, не моя война. 
 
Я гость, я не хозяин, я чужой,
В чужом краю, чужие времена.
Чужая жизнь со мной, чужая боль,
Чужие правила, чужая  сторона.

И  по дороге в скользкий мир уйду,
И в чём неправ,  не буду обсуждать,
Где все выходят, там и я сойду,
Где это будет, мне не нужно знать.


Предельным криком нервы разорвав,
Упала чайка, прерван птиц полёт.
Во что ты верил, ждал, и что искал,
Ты не дождался,  и закончен твой отчёт.

Ты не создатель, и не гость, идёт война,
И кто - то молча нажимает на курок,
И чайки падают, чужая сторона,
Чужим желаньем преподносит зла урок.


Урок чужого принят не тая,
Предсказан каждый шаг и каждый вдох.
Зачем мне жизнь чужая, не моя,
Я, наконец, своей заняться  смог.