Без посредников

Лена Валевич
Всё ли так КАК КАЖЕТСЯ верующим людям, ходящим периодически на Исповедь?
Ключевое ХОДЯЩИМ. Ибо так их учат в социуме мира, я не исключение, и меня в это втянуло было "желателями мне добра" церковь посещающими по праздникам и чтоб исповедоваться и получить прощение "просто и без затей" от Бога.

Скажу только, что втянуло "по совету", а вытянуло извнутрь, так называемой честностью, говорящей мне, что после исповеди я осталась прежней, по сути не чувствуя-не ощущая никаких в себе изменений. И даже, скорее некое омерзение от себя, получившей список грехов в книжонке перечисляющихся, вписавшей от балды в записочку не всё из списка, но почти. С записочки называть стала, но меня прервали, мол, много ещё... Я говорю да порядком..
Ну раз написала, значит было дело... Я что-то промямлила.. Ну и всё - простились мне грехи.

Сегодня вспомнила и вот решила написать, не описывая что было ПОТОМ, а только то, что есть во мне сейчас - глубоким пониманием  прорытое.

Приведу сначала что пишут религиозные знатоки, мысль о покаянии туда подтолкнула.

Прочла сегодня:
""Так вот, в Таинстве Исповеди совершается великое чудо милости Божией к согрешившему. После чистосердечного раскаяния во грехах пред Богом в присутствии священнослужителя как свидетеля покаяния, при чтении священником разрешительной молитвы, сам Господь Своею всесильною десницей разбивает стену из грехов-кирпичей в пыль, и рушится преграда между Богом и человеком».

Приходя на исповедь, мы каемся не перед священником. Священник, будучи сам человеком грешным, есть только свидетель, посредник в Таинстве, а истинным Тайносовершителем является Господь Бог. Тогда зачем исповедоваться в церкви? Не проще ли покаяться дома, наедине пред Господом, ведь Он везде нас слышит?

Да, действительно, личное покаяние до исповеди, приводящее к осознанию греха, к сердечному сокрушению и отторжению содеянного проступка, необходимо. Но само по себе оно не является исчерпывающим. Окончательное примирение с Богом, очищение от греха совершается в рамках Таинства Исповеди непременно при посредничестве иерея. Такая форма Таинства установлена самим Господом Иисусом Христом. Явившись апостолам по своем преславном Воскресении, Он, дунув, сказал им: «…примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин. 20:22-23).""


Интересно,  а п о с т о л ы что, плодятся как люди? Ведь внимательную голову сразу втыкает в слова "Явившись апостолам по своем преславном Воскресении.." 2000 лет назад..? Или каждый год в праздник Пасхи Он Воскресает, чтобы ДУНУТЬ.. неким апостолам священным, кои носят чёрные одёжки миди, и снова умирает на распятии вися?

Ужас меня, честно говоря, охватывает от такого представления в этом театре абсурда, в мире этом "распрекрасном", где совершают такое кощунство и безропотно Веруют, что ПРИКАЯННЫ, что ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ.

Чтобы не утомлять заглянувших в этот  скромный уголок - страничку эту Прозы, скажу положа руку на сердце по чести и совести, что мне ясно - как божий день.


РасКаяние или истинное Покаяние это - не надежда на прощение, сострадание и милость не важно кого Человека или Бога.
Это полное Осознание содеянного греха (по Заповедям Христовым сверка) до невозможности его повторить когда либо при любых обстоятельствах!

Тогда простое Слово Христа: = Иди и больше не греши = твоё Сердце(Суть Духа)Благословением одаривает к Преображению. Что и есть таинство Причастия Любви =Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим=

По другому - топтание граблей - и хождение по мукам. Хаджи по церквям, церквушкам и храмам  каменным.