Зарисовка из жизни

Владислав Кобелев 19
Друг у меня в гостях. Обдумываем знания.

- в интернете пишут рассказы, потом делают книгами, попробуем? я уже пробовал, вон сколько...

***
Был прекрасный весенний день. Но ветер был жутко холодным, сильный, он мне напомнил заклинание из любимой игры. Ветер дует тебе в спину, и ты быстрее идёшь. А тут значит небо потемнело, того и гляди молния ударит в дерево. Я подумал, да ну их этих "героев", вон какой ветер сильный, уж явно настроен для того, чтобы усилить мне пеший ход, и говорит так мыслью, - бегом домой!

И вот я дома. Дом тёплый, уютный. Снял с себя одежду, умылся, сделал бутерброд, который полез в мой рот, я подумал смотря в окно, а вон те что тучи, понимают, что те как люди? И те с тем на нас, что настроены против нас.

***
- красиво, - сказал Димон.

***
Вечерело, я смотрел в окно, фонари светят, вокруг тех людей как лягушат. И что не сидится на одном месте, чтобы ощутить себе деревом на своём месте.