Забыть прошлое?

Рач Сароян
 
Недавно мне сказали: что ты носишься со своими воспоминаниями о якобы счастливом прошлом? Выкинь этот мусор в помойку и живи. Пока живётся.

Забыть прошлое?
Не смогу!

Мне там было интересно, там зарождалось всё то светлое, что сейчас есть у меня, я в нём учился ползать, сидеть, ходить, бегать, дружить, любить, ценить, страдать, стыдиться, надеяться, очаровываться, верить, прощать.

 Я учился, познавал, ошибался, вставал с колен, искал и добивался, проигрывал и побеждал, ждал помощи и сам поддерживал. Восхищался и ненавидел по-честному. Умел держать слово.

Там были мои самые родные, которых сейчас нет. Там было счастливое детство и всепобеждающая юность. Там остались любимые дети мои, в том сладком возрасте, когда ещё очень смешно говорят и искренне тебя душат, показывая тебе, как они тебя любят!

Там зародилась  мои непосредственность, человеколюбие, вера в людей, в идеалы чистой и непорочной любви, в радость мирного сосуществования разнополых людей всех возрастов, вероисповеданий, рас и культур.

 Как можно  всё это забыть?
Радость моего деда, заслуженного ветерана труда, партии и войны, его радость каждому красному дню календаря, особенно 9 мая – забыть?

Можете считать меня неудачником, горлопаном, фанфароном, но забывать я не буду. И никому не советую! Не хочу быть Иваном Беспамятным, не помнящим своего родства.

Желающим забыть – скатертью дорожка!
И - без меня!
Аминь!