Блуждающий во снах. Здоровяк в темноте

Иван Подрыгин
В это перемещение моя Душа вселилась в маленькую девочку лет девяти - десяти. Сразу же в сердце вселился страх. В доме темно. За мутными окнами и закрытыми ставнями послышался топот копыт, улюлюканье и злобные крики варваров, которые устроили набег на наше поселение. Хотелось закричать и расплакаться. Но ко мне подскочил, видимо, отец и закрыл рот рукой.
- Тише дочка, тише. Бери Микулу и прячься. Ты знаешь, что делать.
Я кивнул(а) головой. В маленькой деревянной кроватке спал брат, лет пяти. Рядом горела лучина. Отец же накинул на себя кожаные доспехи и схватив огромный двуручный меч выбежал на улицу.
Со двора разносились звуки битвы: крики и лязганье мечей. Запахло дымом и кровью. Подхватив Микулу, я совсем растерялся (лась), даже не догадываясь что делать дальше. Мальчик захныкал.
- Веди себя тихо, молчи!
Обмотав нас накидкой, я подошёл спиной к стене, держа перед собой брата. Увидев торчащий рычаг, неосознанно для себя, опустил его вниз. Тут же стена наклонилась назад, увлекая нас за собой. Мы скатились в подвал. Микула закричал, я сразу закрыл(а) ему рот:
- Тише, тише братик. Мне тоже страшно. Надо потерпеть.
Над нами послышались спешные шаги. Затем громкие крики на неизвестном мне языке. Через время люди ушли, но запах дыма разнёсся, теперь, и по подвалу. Дом подожгли.
В темноте ощупав все стены я нашёл(а) лаз, вырытый взрослым, потому что я и Микула смогли ползти по нему вместе. В сырости и страхе мы волочились не меньше трёхсот метров.
Тоннель кончился замаскированным выходом у реки. Мальчик вёл себя мужественно. Я вылез(ла) и обернувшись увидел(а) полыхающую деревню. Лишь тогда я узнал(а) кого спас(ла) - это будущий богатырь Микула Селянинович.
Меня тут же вернуло назад. Я очнулся в кровати, руки и ноги в грязи, от одеяла пахло дымом...