Перл в изъяне

Любовь Де Валуа
Увы, народная толпа
Убить во мне поэта может!
Смотрю на рифмы нынче строже,
Не приведи меня, тропа
На путь отчаянья и муки!..
Стихи мои - слепые мухи,
Летят на свет, затронув ухо,
Застряв на нише, но не в ложе,
И не в поту, прилипнув к коже!

Не применив глаголы стаей,
Писать стихи без «уж», и «я»,
Ваш футуризм, скажу – фигня!
Ведь вирши - не  бетон и сваи,
Стихи - души моей полёт,
Маяк, мой парус, тихий грот,
Морской прилив, ночной закат,
А не ворон кричащих стаи!
Какой урок я извлекаю? –

По формуле, идя на грани,
Не применяя диссонанс,
Полёт оставлю, не баланс!
Не вышивая шёлком ткани,
Пойду с речным теченьем врозь,
Не полагаясь на авось,
С порывом радужных стрекоз,
Не посыпая соль на раны –
Найду я перл в своём изъяне!

Любовь Лаура Де Валуа
15 Апреля 2023