Блуждающий во снах. Безразличие в Душе

Иван Подрыгин
Спелые, напитанные солнечным светом вишни - мерки по сравнению с её выразительными, сочными губами, в которые было вложено всё мастерство Творца. Марк видел её всего один раз, но запомнил все родинки и изгибы её волшебного лица и прекрасной, слегка вытянутой шеи. Аккуратное милое лицо, вздёрнутый вверх носик. О Боже, белая блузка-рубашка и чёрное платье чуть ниже колен, казались сотворёнными специально для неё, а мерки снимали во время беззаботного, глубокого сна в котором она пребывала. В ней настолько было всё превосходно, настолько пропорционально, что даже казалось неестественным.
Она стройна и худа одновременно, но эта худоба хороша и притягательна, не каждая балерина могла бы похвастаться такой волшебной красотой тела. А голос её можно слушать с утра до ночи, настолько он мягок и приятен на слух. Глаза притягивали взгляд и заставляли в них тонуть и тонуть. И всё это великолепие в одном человеке, в одной воздушной женщине пленившей его полностью и сразу. Он не хотел ей обладать, не хотел опошлять тот шлейф, который она оставила в его Душе. Марк впервые в жизни почувствовал то, что не может контролировать – любовь.
Он представлял её, закрывая глаза, наслаждался этим чудом - находиться рядом с ней, иметь возможность дышать одним воздухом, вдыхая и её запах.
Второй раз он увидел её в витрине цветочного магазина, и судя по тому, что она оборачивала цветы в джутовую сетку, стало ясно – она работает здесь. Это точно, на её груди виднелся бейджик - Елена. Всё верно, другого имени просто не могло и быть: Елена Прекрасная. Если бы она знала хотя бы часть того, что чувствует Марк. В этот раз она была одета по-другому: чёрные джинсы и водолазка, этот образ был не менее привлекателен, хотя и менее женственен. Его сердце забилось чаще, но пригласить её на свидание он так и не решился.
В этот момент я и появился, управляя его сознанием, развернулся и смело направился в цветочный магазин. Его чувства настолько сильно, что пытались пробиться и ко мне в Душу, но я знал зачем я здесь - познакомиться с Еленой и назначить свидание.
Уже внутри, я разглядел её - да, будь я в своём теле, сам бы вёл себя точно так же как и Марк - нерешительно.
- Добрый день. - Заулыбался я. - Простите мою нескромность, позвольте с вами познакомиться. Проходил мимо и бросил взгляд на витрину - заметил вас и был просто ослеплён великолепием того, что изваял Творец.
- Добрый день. - Елена улыбнулась, и это было настолько Божественно прекрасно, что я чуть не поддался её очарованию. Она протянула руку. - Елена.
- Прекрасная. - Дополнив её ответ, я взял руку и поцеловал. - Знаете, вы стоите среди цветов, великолепных цветов, но они лишь дополняют ваш образ. А я - Марк. Вы покорили меня, я хочу пригласить вас на свидание. Просто сейчас я спешу на работу, встретимся вечером?
- Какой вы быстрый. Ну, хорошо.
Через десять минут я шёл на работу Марка, с новым номером в телефоне, который он сам бы никогда не взял.
Проснувшись в кровати, я не понимал, что за странное перемещение было в этот раз. По сравнению с прошлыми, это казалось лёгкой прогулкой. Обычно я возвращался с ожогами или ссадинами, с царапинами или порезами - с физическими травмами, часто с Душевными, но это было впервые - чувство влюблённости Марка оставило след в моём сердце. Мне это не понравилось ещё больше, ведь последнее время перемещения в чужие тела и собственная жизнь, нещадно бившая меня, приучили к тому, что любовь и подобные чувства делают меня слабее. Быть одному - куда проще и стабильнее, надёжнее и легче.
Я даже перестал роптать на Судьбу, но и чувствовать тёплые моменты или испытывать подобные ощущения, как у Марка, тоже перестал - равнодушие куда проще. Может поэтому, Вселенная и решила мне напомнить каким я был и показать каким я стал. А ведь Елена и правда хороша, просто восхитительна.
Странное перемещение...