Сына хочу

Владимир Деменин
       Глава 1
Железнодорожный вокзал. Толчея на перроне. Люди снуют туда-сюда, и я в этом муравейнике.
 Девушка, лет так... Интересно, а может, она молодая женщина – это похуже. Конечно, можно рассуждать часами, а ей помощь нужна. У неё два огромных чемодана, а провожающих нет. Стоит и ждёт, когда схлынет этот поток снующих. У меня – только рюкзак и сумка, наподобие той, когда я челночил, набивая до предела, чтобы не распускалась молния, и обвязывая шнуром. Сейчас она была наполовину пуста.
Подхожу ближе к девушке и говорю:
- Можно вам помочь?
 Она смотрит на меня не так, как оценивающе смотрят женщины, а с явным удивлением, вроде как – «Мужчина, ты что, и вправду решил помочь? Я тебе ничего не обещала и не собираюсь обещать.»
Помолчали. И поняв, что сейчас я уйду, она, улыбнувшись, тихо произнесла:
 - Пожалуйста, помогите.
Бледненькое личико красивое. Нет!, – даже симпатичное, – дало розовый оттенок, а аккуратно накрашенные реснички плавно опустились книзу.
  Я взял один чемодан, он был тяжеловат – набит точно под завязку. «Надо и второй брать.» – пронеслась мысль, а вслух я сказал:
 - Можно, вы возьмёте мою сумку, а я – второй чемодан?

  Она кивнула, беря мою сумку, и, по-моему, от смущения окончательно потеряла дар речи.

  Пройдя через переход к поезду, повернувшись к ней, я спросил:
 - Ваш вагон какой?
 - Седьмой, вроде бы.
 - У меня тоже – идём к седьмому.
  Подошли. Наша проводница уже ждала нас; мы оказались только вдвоём на перроне из отъезжающих.
 - Поторапливайтесь! – Пара минут осталась!
  Я с трудом поставил первый чемодан, взялся за второй.
 - У вас, что там, кирпичи, молодой человек? – улыбаясь спросила проводница.
 - Не-ее!.. – Доллары в китайской валюте.
 - Шутник, вы, однако.
  Пропустив девушку, я поднялся сам.
 - Вы проходите на свои места, я потом проверю билеты.
 - Какое у вас место? – выпрямившись, спросил я девушку.
Её личико было чуть ниже моего, и когда вагон дёрнулся, она ударилась лбом о мой подбородок,
 - Извините!
- Как вас зовут?
 - Вера! … А место…
 Она снова ткнулась головой в меня, пытаясь достать из сумочки билет.
 - Валера! … Давайте пройдём – там посвободнее.
 Девушка прошла, достала из сумочки паспорт с билетом, и раскрыла. Я невольно взглянул –фамилия у неё была Надеждина. Имя Вера и отчество Михайловна.
- Двадцать второе.
 - У меня двадцать третье.
  Она подняла взгляд, и я увидел в её глазах искорку надежды. Вообще-то я человек не суеверный. В случайности верю, а может – не верю. Я как-то над этим вопросом не задумывался.
 Мы зашли в купе. Там сидели две пожилые женщины узбечки – мы же ехали в Ташкент.
Улыбнувшись, я сказал:
 - Ассалому алейкум!
- Ваалейкум ассалом!
Та, которая сидела на моём месте, встала и пересела к родственнице. Мы потом познакомились – нам было ехать двое суток.
  Потом я уступил своё место снизу, а сам переместился наверх.
  Экипаж, или как там это называется, мне достался не очень – три женщины, и я один.
  Завтраками нас с Верой кормили женщины, да и обедом тоже. А на ужин мы ходили в ресторан.
 Взглянув на меня строго, Вера сказала:
 - Понимаете, я не хочу, чтобы вы за меня платили. Я в состоянии платить за себя, а вот ходить с вами – буду.
 Иногда хорошо подпитые пассажиры начинали вести себя довольно свободно.
  В последний вечер идти в купе не хотелось. В ресторане мы и так долго просидели, поэтому мы остановились не доходя. На повороте вагоны немного занесло, и чтобы Вера не упала, я удержал её, обняв. Так мы простояли минуты три. Очень не хотелось отпускать, да куда деваться – отпустил, пробормотав:
 - Извини…
 - Пойдёмте, Валера, в купе. – она едва коснулась ладонью моей руки – Пожалуйста, не надо так больше!
 До этого, мы уже значительное время общались «на ты», как старые друзья. А тут она перешла «на вы» – явно прошлое напомнило ей что-то не очень хорошее.
Час, наверно, мы лежали молча. Даже наши соседки с удивлением посматривали на нас.
- Ты спишь, Валера? – едва слышно спросила Вера.

  Женщины дремали, а одна уже начинала похрапывать.
 - Нет. Ещё думаю, как и где лучше остановиться у родственников, или в гостинице.
- Говорят, знакомство в поезде и разговоры бывают часто доверительные.
 - Не знаю, я мало пользовался поездами. Часто автомобиль или самолёт.
 - Хочешь я расскажу тебе свою историю?
 Она повернулась ко мне лицом. В ночном освещении её лицо казалось ещё бледнее.
 - Хочу!
Я протянул руку. А мысль, словно колокол, звонила: «Что ты делаешь, дурак?»
 Удивительно, она коснулась моей ладони, потом сжала мои пальцы.
 - Валера, можно я тебе потом расскажу?
Она показала на наших соседок.
- Хорошо, я понял.
 Она вышла в коридор. Я вышел тоже. Подошёл, захотел обнять видя как она волнуеться.
 - Найдёшь меня в Ташкенте – там расскажу. А сейчас иди спать, пожалуйста, Валера.
  Она поцеловала меня в щёку и оттолкнула.

Продолжение  Глава 2 http://proza.ru/2023/04/19/802

фото из интернета. Спасибо автору.