Юсуф и история на гамбургском вокзале

Василий Яшкинас
Впервые бесплатно поел в кафе футкорта Гамбургского вокзала. Ученик, которого я отчислил с курса, покормил. Я думал, что он до сих пор обижен на меня, но нет.

Встретил я этого уроженца Кабула с бицухами размером в мою голову во вторник днем случайно, когда бежал от одного врача к другому. Он предложил зайти в индийское кафе, где работает. Сказал, что до обеда трудится, а после идет на курс немецкого уровнем пониже. Я его туда перевел и теперь он стал лучше усваивать.

Впервые попробовал вегетарианский обед. Вполне нормально зашло.

Когда я доел, Юсуф крикнул из-за стойки: «Учитель, еще что-то надо?» Достопочтенные пассажиры из числа немцев, обедавшие в ожидании поездов, посмотрели дружно на меня. Я вжал плечи.

Потом подумал, что скорее всего на пенсии бедствовать не буду. Мои ученики не дадут.