Лекарство для души феномен!

Леда Шаталова
Если в душе твоей темно!
И беды одни вокруг!
В Церковь скорей поспеши,
И внутрь её ты молясь войди,

К иконе Божьей Матери подойди,
На колени там упади,
Молитву тогда сотвори,
И душа сразу станет светла!

Ты Веру в душе храни,
И только праведно тогда ты живи!
Это - лекарство твое для души!
И светлой она будет тогда всегда!

Кто заглядывал на мою страницу,  в курсе что, я больна эпилепсией (по вине врачей)
Но речь сейчас не об этом.
У нас уже третий день жуткая погода. Дует очень сильный и холодный ветер! Причем, такой силы что, сбивает с ног! С началом этого ветра с моей головой творится кошмар! Голова кружится так что, меня швыряет в разные стороны!
Но речь опять не об этом. Дело в том что, как только это все началось моя голова начала лихорадочно писать! Вначале, выдала - быль сказку, потом вот эти стихи. А потом...! Я перестала записывать. Тут и так плохо! А она как будто издевается, все пишет и пишет!
И что это, за феномен?