Да когда-же вы это поймёте??? 15. 04. 2023 0 48 ши

Андрей Шинкаренко
Отрок Вячеслав о грядущем царе Славочка сказал, что «у последних христиан есть надежда, потому что по воле Бога появится в России последний Правитель». Слава был очень интеллигентным, очень тонко чувствующим мальчиком, и я помню, как он ласково и нежно, своим чистым детским голосочком рассказывал мне об этом последнем Правителе в России. Славочка мне много о нём рассказывал. Сейчас я уже понимаю, что на самом деле Славочка рассказывал мне о последнем Православном Царе, но тогда я этого не понимала, да и не могла понять. Мы тогда жили при социализме и слово «Царь» я бы конечно не восприняла. Какой «Царь» – когда на дворе социализм? И поэтому, Славочка не называл его словом «Царь» – он сказал: «По воле Бога появится в России последний Правитель». Славочка сказал, что «его увидят по телевидению, и он по телевидению расскажет народу всю правду, что делали с Россией во все времена». Слава сказал, что «этот Правитель будет один-единственный человек, который расскажет народу всю правду о том, что делали с Россией на протяжении всей её истории и особенно последних веков». Эта правда настолько удивит людей, что – по словам Славочки – «весь народ аж проснётся, аж воспрянет по-настоящему от этого». Услышав правду, наш народ проснётся. Особенно удивит и разгневает народ правда о том, что делали с Россией во времена Горбачёва и Ельцина, и народ – по словам отрока – «будет готов растерзать этих двух правителей».
Источник: ДА КОГДА-ЖЕ ВЫ ЭТО ПОЙМЁТЕ??? 15.04.2023 0:48 ШИНКАРЕНКО