Смерть бабушке подмигнув

Ульрика Пунг
Старый дворянский сундук
И книги от рода остались.
Утром с рассветом встав
Глаза по ним пробегались.

Нету семьи родной.
Всех забрала земля.
Её от смерти спас враг.
От него и детей родила.

Маленький,тоненький стан.
Почти каждый  год рожай,
Но муж так  родным и не стал
И детям  родства не прощал.

А как презирал и зверел.
Она же не спорила с ним.
Он ждал, очень ждал её   смерть,
Но смерть восхищалась лишь им.

И как-то упал старый  дед
И кости  уже не  срослись.
Смерть бабушке подмигнув,
Вспарила  с усопшим вниз.

Раскрыла бабуля сундук
И мамы  письмо прочла:
"-Будь счастлива моя  дочь!
Теперь поживи сполна.

Ты  нам дала десять детей
И изверга  кровь слабей.
И в детях продолжится  род-
Пять выживут с наших ветвей.

Других заберёт он  сам.
Не хочет жене оставлять.
По ним  ты  не сильно плачь-
Характер не  будет их в мать.

Романы теперь дочитай
И рано не надо вставать.
Тебе ещё двадцать  лет
По этому  миру шагать.

Я буду всегда с тобой.
Я память тебе  сохраню.
Сын будет любить тебя так,
Как не любят хорошу жену.

Однажды  ты ляжешь спать
И я тебя заберу.
Мы вместе уйдём домой
к семье,где  тебя так  ждут."

Красиво текла  её  жизнь.
Любили за добрый  нрав.
Я помню руку  её  в своей
в гробу  в тот  последний раз.