Мечты о небе

Науменко Александр
Ева:
— Дорогой, почему ты такой тихий?

Адам:
— Я думаю над проблемой.

Ева:
— Над какой ещё проблемой?

Адам:
— Над очень важной.

Ева:
— К примеру?

Адам:
— Ну, сегодня утром, когда я гулял по саду, я задумался: если машины могут передвигаться с помощью бензина, а птицы — благодаря крыльям, то почему мы не можем летать на машинах, заправляемыми бензином?

Ева:
— Господи! Откуда ты только берёшь все свои бредовые идеи? Неужели снова яблоки ел с того самого дерева?

Адам:
— Они мне снятся.

Ева:
— Ох! Адам. Давай я тебе попробую объяснить. Мы живем в Раю, нам нет нужды летать на машинах.

Адам:
— Но это было бы так круто!

Ева:
— Ну ладно, давай представим на минуточку, что мы летим на этой самой твоей машине с крыльями. Что будет, если бензин закончится?

Адам:
— Так мы просто будем использовать крылья для полета! Ну, как птица…

Ева:
— А если крылья сломаются?

Адам:
— Мы сядем на землю и отремонтируем машину! Здесь и ежу понятно!

Ева:
— А если не будем знать, как её починить?

Адам:
— Что ж, тогда мы просто будем ходить пешком и наслаждаться Раем.

Ева:
— Вот и правильно. Не нужно усложнять жизнь нашей идеальной жизни в Раю.

Адам:
— Ну, да, ты права. Но всё равно было бы круто летать на машинах!

Ева: «вздыхает»