Наш кухонный столик

Степан Каширин
Когда сегодня в одной группе посвящённой СССР я увидел эту фотографию, у меня мгновенно вырвалось:
<<Ой, это же наш кухонный столик!>>
Такой же точно столик стоял в нашей квартире на кухне на Молодёжной. Сколько же вкусного побывало на этом белом предмете моего детства?! Тут стояли макароны по-флотски, солянка с сосисками, картошка с яйцами, грибной суп из белых которые я собрал в нашем Рублёвском лесу, а потом мама сварила из этих грибов суп, тёртая морковь, блинчики испечённые моей мамочкой, и прочие вкусности.. 
Сидел я за ним каждое утро и смотрел в окно на родную русскую природу, на восход солнца, на красивые берёзки и крыльцо запасного выхода.
Вроде бы столик простенький, но он из прошлой жизни, из другого времени, из страны моего детства, из той эпохи когда всё даже самое трудное было освещено сказочными лучами счастья. За этим столиком я впервые в жизни попробовал чернику и белый хлеб с маслом посыпанный сахарным песком. Как же было вкусно есть суп с фрикадельками или сырники со сметаной!
 Из-за того, что у нас дома было очень холодно, в детстве я часто болел. Сидя за таким же вот столиком я ел куриный бульон с плавающим в нём яйцом в крутую! Самое интересное, что после такого вкусного бульона я действительно всегда выздоравливал, толи потому что бульон обладал целебной силой, то ли потому что у меня мама волшебница, но думаю, что причина и в том и в другом.
На нашей маленькой холодной кухне, столик играл большую тёплую роль. Спасибо моим родителям за счастливое детство, за то, что все вещи в нашей квартире были добрыми, родными и волшебными, а моей стране спасибо за то, что у наших граждан было очень много общего, поэтому теперь не только мне одному есть о чём вспомнить.