Марсианин

Регина Феррари
Марсианин ты такой
Я с тобой хочу лететь
Марсианин ты такой
Сердце ловит эту сеть

Я Венера и в моих руках цветут цветы
Я Венера и красиво заплетаю Любовь
Солнце в глазах светит
Обволакиваю теплом, сверкаю
И показываю, как надо любить
Сколько звёзд красивых
Это небо словно волшебство
Заскучать не получится
Я Венера и красиво всё закручивается
Всё закручивается

Марсианин ты такой
Я с тобой хочу лететь
Марсианин ты такой
Сердце ловит эту сеть

Я Венера и на мою красоту все залипают
Создаю Любовь и сердце тает
Эти две планеты Марс Венера
Притяжение приближение
Любовь Любовь
Любовь закручиваю
Любовь ловлю
Обволакиваю и сияю
Любовь заплетаю
Любовь созидаю и дарю
Я Венера Любовь
Венера Любовь

Марсианин ты такой
Я с тобой хочу лететь
Марсианин ты такой
Сердце ловит эту сеть