В субботний вечер

Лена Валевич
= Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам».=


Эти слова, именно эти, как то само собой в мыслях моих воздвиглись, как некая поддержка в нынешнем часе нынешнего вечера субботнего  прям счас вот, когда я раздумывая о Христе и Его деле для мира сего, как то привяла...

Привяла от того, что всматриваясь в доступной мне близости и дальности в дела мирян, скорее серчала, чем радовалась за то, чем они заняты.

Никто из ближнего окружения ни словом ни обмолвился о том, что дни Пасхальные - это дни мук Христа, мук нечеловеческой тяжбы, коей он вбирал в себя порочные вибрации(грехи) с душ людских, смывая - только Ему известным потоком Сил так называемых служебных ангелических волн Света Любви Божией в утилизатор.

Ведающий, что людям будет легче с остатком в них заразы справиться. Ибо оставил ходившим с Ним объяснение о коварстве сией заразы-болезни, кою он Пришёл Обличить и рассказать как ей не служить и её лечить.

Прошли века, сменилось ни одно поколение человечества, но память о Нём - Спасителе - жива.
Как о Ком?
А кто как Его называет.. Да и ладно бы КАК, Он не гордый, Ему хоть батрак говори, хоть Человек с большой буквы, хоть Боже, хоть чудак, хотя Господь, а хоть Учитель, хоть КАК... Он не на это смотрел, смотрит и смотреть будет всегда.
ОН В ДУШИ СМОТРИТ, понимаете, в ИХ СЕРДЦА, кои Дух есть.
В Пасхальные дни особо...

И что радуются люди при криках "Христос воскресе" и плачут.. ну да ну да...

Я не об этом. Я о том, что не цепляется ни глаз мой ни ухо за то, чтобы показывало, что люди не просто верят, а отслеживают в себе, так называемые пороки-грехи, им не давая ходу, не давая им воли фривольничать и кормить тайного человеческого врага, а пресекают-пресекают-пресекают страсти-мордасти-нечесть-напасти.

Понимаете?

Люди празднуют. Куличами и  и покраской яиц озабоченные, рассылкой картинок Пасхальных, словами шабашат "Христос воскрес"!
А ТЫ? Так и хочется спросить: Жив или мёртв?

Понимаю что ответят и не спрашиваю.
Чтобы не получилось так, что на сучки взирая внешнего дерева в бревно не превратиться. Оборачиваюсь и за работу во Имя Его в себе - анализ-аудит. Нудный, скажу вам, труд называемый самоутруждение в духе.
Не попутайте ненароком с самоутВЕРждением. Нет, это сравнительный анализ Меры моего "страшно" с бесстрашием Его, Учителя и Образца Воскресения.. из мёртвых "не ведающих что творят" - преобразовываясь в Ведающего Путь в Жизнь Истинно живую.