Пара непраздничных слов украинским небратьям

Лариса Ратич
Ну что, кастрюльки, нет смысла вас поздравлять с 23 февраля (вам больше подойдёт 8 Марта, хотя и это вы отменили, кажется...).
Поэтому я - не об этом.
      Это однозначно не ваш день, ибо вы - не защитники отечества, а его гробовщики.
      И я очень рада, что СЕГОДНЯ и далее - уже наступают такие дни, когда вам некуда деться от правды: вы её в дверь, а она в окно. Я с удовольствием наблюдаю, как повсеместно на русских телешоу давятся словами и мантрами ("Россия - агрессор", "верните Крым и покайтесь"... - и далее по свидомому списку, ну вы в курсе!), разные Ковтуны с лысинами, Трюханы с чубчиками и Янины с плохо прикленными ресничками. И всё чаще попадает в глупое положение ДЕРЬМОкратик  гАМНУЭЛЬ, воющий при слове "Россия" уже чисто автоматически.
      НЕЧЕМ крыть уже. Польша однозначно заклеймила бандеровщину, клоун Мишико продолжает представление, - и т.д.
      Всё движется по спирали, по природному закону, по правде и по справедливости, ибо она всегда обязательно берёт реванш.
      ПОЭТОМУ нечем крыть, свидоменькие. И чем дальше, тем больше.
      Поэтому Петя ВАЛЬЦМАН - трясущейся с перепоя жадной лапой - набирает заветный кремлёвский номер и тихо соболезнует Путину, вежливо обсуждая трагическую катастрофу в Подмосковье... А потом, бедный, оправдывается перед своими нацистами за этот звонок: они его НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ!!!! ОЙ!!!!!
      И уже героическая, но никому не нужная Савченко, - категорически заявляет, что больше ни за что не пойдёт воевать. Что это преступление и ошибка. Надо же! - дура дурой, а чутьё развито, дай  бог каждому!
      И уже в страхе перед грядущими ГИЛЯКАМИ - для себя, а не москалей, увы... - пошли массовые раскаяния разных "поэтесс" и истеричек, журналистов ГОРДОНИСТОГО типа и прочих мразей. Кстати: Гордон-то хитёр не по-детски! Кается аккуратно, пока ещё клеймит Россию. Теперь она "виновата в Майдане, она его организовала"....  Вот и сам Майдан  в его устах теперь - плохой и "незаконный". Фантастика: и на ёлку хочется залезть, и задницу не ободрать...
      Вот тут номер не пройдёт, задница однозначно пострадает (это у тех, кого не растерзают на куски сами измученные украинцы. В первую очередь - одесситы!).
      Эй, коллеги из Украины! АУ!!!
      Не пора ли быстренько сворачивать чёрно-красные тряпки, которые вы "ПАТРИОТИЧНО" и "В СВЯЗИ С ТРЕБОВАНИЕМ  НОВОГО ВРЕМЕНИ" разместили по школьным музеям боевой славы?! Вы вдумайтесь, а то упустите момент, когда с вас спросят.
      А СПРОСЯТ.
      Если, например, не суждено спросить мне, то СПРОСЯТ ДРУГИЕ.
      Поэтому - НЕБРАТЬЯ, НЕСЁСТРЫ и НЕКОЛЛЕГИ,  - бойтесь.
      Какое счастье, что есть на Украине (и их немало!!!) - отличных, умных, адекватных людей! Какое счастье, что в эти ВОЕННЫЕ годы я нашла много новых замечательных друзей (спасибо интернету!), о существовании которых не подозревала раньше.
      Это ТЕ николаевцы-земляки  и просто жители Украины, ради которых стоит жить и верить в родную бедную НЭНЬКУ; к которым я однажды приеду, чтобы крепко обнять, низко поклониться в ноги и сказать "СПАСИБО" за мужество и верность самим себе и Правде.
      Вот они-то  - отныне мне и братья, и сёстры, и вся семья, и коллеги.
      А ещё - в моём сердце навсегда и те, которые знали меня раньше, работали или жили рядом - и не отреклись, и не плюнули мне в лицо: за мою однозначную позицию и за стихи, направленные против майдановской глупости. Для которых то, что я русская от деда-прадеда (хоть и прожила почти всю жизнь на Украине, так случилось по судьбе) и то, что я теперь живу в России, - не причина перестать считать меня СВОЕЙ и РОДНОЙ.
      Вот их - с праздником. Им - здоровья, счастья, мира, терпения и сил, чтобы наконец очистить своё Отечество от фашисткой заразы!