Рецензия на роман Земля Михаила Елизарова

Михаил Белозёров
Елизаров - малочитаемый нобелеат от столичных маранских кланов. Таланта здесь не требуется, главное какой-либо текст, хоть что-нибудь, пусть даже монотонное-нудное правописание детским почерком, но с червоточиной, с намёками, мол, мы-то все понимает в своей русофобии и вам преподносим в ожидании, что вы тоже измените своё мышлением и будете, как и мы, ненавидеть Россию. Но почему? Да потому что маранов в России мало, каких-нибудь сто пятьдесят восемь тысяч на всю огромную славянскую страну. Не все, конечно, ненавидят, но добрая часть - точно, как например, отпрыск Жванецкого, бредящего идеей разбомбить Москву. Спят и видят, Россию каким-то там штатом великой заокеанской державы. Тогда мараны здесь развернутся. А пока они с лихвой разворачиваются в Великой Русской Литературе и за подобное эпигонство назначают "национальные бестселлеры"? Ужасы! Впрочем, кому как. Если кому-то нравится, что автора нельзя отличить по тексту от какого-нибудь графомана Васи Пупкина, то флаг им в руки. Однако, здрасте: на этом и кончилась русская литература. Ни клан, который выдвинул Михаила Елизарова в номинанты, ни члены жюри, даже не удосужились прочитать хотя бы первую страницу опуса. Впрочем, даже если бы они прочитали, ничего не изменилось, ибо столичные кланы не рождают гениев, запал кончился ровно в 90-х, когда они стали лизать зад западу, и все номинанты похожи на друг друга как две капли воды, главное, чтобы они были нытиками и создавали негативный образ Великой России. К огромному сожалению, в столице НЕТ СВЕЖИХ СИЛ, которые бы видели мир по-иному. А то, что он иной - НЕСОМНЕННО, иначе бы мы давным-давно были бы под пятой Запада и кланялись бы бандеровской уКРАИНЕ. А это значит что? Это значит, что писательский мир Москвы и Питера поражен нигилизмом и путь ему только в сортир истории!

P.S.
Литературные премии, а именно: «Большая Книга», премия «Андрея Белого», «Русский Букер», «Национальный бестселлер», «Нос» и др. максимально политизированы в либеральную сторону и давно себя дискредитировали низким качеством текстов, авторов которых даже трудно назвать писателями. Зачастую тексты похожи на друг друга, и если поменять фамилии авторов, то читатель этого не заметит за отсутствием индивидуальности всё тех же авторов. Это говорит о вырождении русской литературы. Гении не появляются, а если и появляются, то их не замечают и с ними преднамеренно не работают. Им дают возможность уйти естественным путём. Существуют «чёрные списки». Это говорит о сговоре издательской среды.