Исповедь Ангела

Любовь Сластникова
               
Вы сказали, что мне легко –
Полетел, размахнул крылами!
А я двести лет не пойму
Для чего я сюда поставлен.

Люди бегают в суете,
обижаются, даже плачут
И не помнят уже обо мне
Счастье сваливают на Удачу.

Для меня это пост, как Ад,
Совершенно не нужный людям,
Я готов, я служить им рад,
Даже если меня осудят.

Только сам на помощь прийти
Не имею я позволенья
Должен страждущий призывать
Мою помощь, мои моленья.

Но не помнят они о том,
Пробегают все время мимо,
задевая порой плечом
Богом данного Херувима.

Мне несносна такая роль,
Но у Ангела есть терпенье,
Буду ждать до конца веков,
Чтоб исполнить предназначенье.

Несмышленышей род людской
Все течет по земле толпою
Не поднять им голову вверх
И не встретиться взглядом со мною.

Я не буду роптать вовек,
Наполняясь злобой людскою,
Я ведь Ангел, не человек,
Понимаю, чего я стою.

Дорогие, родные мои,
Оглянитесь хотя б разочек,
Опустите печаль свою
На плечо мое, как в песочек.

Вы свободы узрите свет
Счастье жизни пребудет с вами.
Ну зачем же опять в кювет!
Боже правый, пребуде с нами!

Неужели свой долгий век
Над Землей пребывать впустую?
В пропасть падает человек!
Извини, Господь, я рискую!

Можешь сразу меня прогнать
И отнять мою силу благую.
Полетел я его спасать.
Прости, Господи! Аллилуйя!

              02 октября 2018