Обними меня крепко... 60 глава

Баширова Шаира
     Софья, как обычно проснулась, услышав, как кряхтит ребёнок.
     - Ты мой сладкий, сейчас мама тебя покормит, перепеленает, умненький мой. По тебе часы сверять можно, Санечка... хм, шесть часов три минуты, - взглянув на стену, где тикали часы, на которые с открытого окна падал свет уличного фонаря, прошептала Софья.
     Она сначала распеленала малыша, потом начала кормить, Санечка сладко потянулся, подняв ручки вверх и вытянув пухлые ножки, затем схватил сосок матери и стал жадно сосать.
     - Тише, родной, никто не отнимет у тебя мамкину титю, проголодался мой Санечка, сладкий мой... ну ты даёшь, хулиган, что же ты делаешь? - ласково гладя сына по голой попке, шептала Софья, глядя, как Санечка пустил струю, писая на покрывало, на которое Софья постелила пелёнку.
     Она невольно засмеялась, но старалась говорить шёпотом, чтобы не разбудить Диану.
     Но та, отвернувшись к стене, слышала всё, что тихо говорила Софья, как кряхтел малыш. Невольно заплакав, Диана прошептала:
     - Господи... дай и мне счастье материнства...
     Софья накормила ребёнка, быстро перепеленала его и положила на стулья, где он и проспал всю ночь. Поглядывая на сына, Софья зевнула и закрыла глаза. Проснулись поздно, но когда Нина с Женей вышли из своей комнаты, а Софья из комнаты, в которой они с Дианой спали, Михаила на балконе не было и Дианы в квартире тоже.
     - Миша наверное на работу уехал, а Диана куда делась? - спросила Софья, войдя на кухню, где Нина готовила для всех завтрак.
     - Может с Мишей и ушла? Странно, я думала она останется, с тобой уйдёт. Санька спит? - спросила Нина, готовя на стол.
     - Да, спит конечно. С чего вдруг Диане с Мишей уходить? - удивилась Софья, а на лице у неё промелькнула тень ревности.
     Умывшись, на кухню зашёл Евгений.
     - Доброе утро, девочки! А Михаил где? И Дианы не видно... они что, ушли? - спросил он, заглядывая на балкон.
     - Видимо ушли, время почти одиннадцать! А папа не выйдет? - спросила Нина, ставя на стол колбасу, сыр, окорок и кусочки запечёного гуся.
     - Сказал, что у себя поест, устал, говорит. Думаю, в профсоюзе выбить для него путёвку в санаторий, ему отдохнуть нужно, после смерти матери, отец совсем скис, - сев за стол и принимаясь за завтрак, сказал Евгений.
     - Софья, чего стоишь? Садись, тебе кофе или чай? - спросила Нина, ставя перед мужем чашку с горячим кофе.
     - Я вообще-то кормящая, ну какой кофе, Нина? Аха, спасибо... - ответила Софья, придвигая чашку с чаем, которую подруга поставила на стол.
     Затем Нина поставила на поднос тарелку с бутербродами, куском гуся, парой кусочков хлеба и бокал горячего чаю.
     - Папе отнесу, он же уже встал? - спросила Нина, взглянув на мужа.
     - Да, проснулся и уже умылся. Я звал его сюда, а он говорит, останусь в комнате. Думаешь, он столько съест? - ответил Евгений, взглянув на поднос в руках жены.
     - Сколько поест, столько и поест. Останется, принесу обратно. Он устал, вчера такой шум был, я быстро, - сказала Нина, выходя с подносом из кухни.
     - Как же мне повезло с ней, - улыбнувшись вслед жене, сказал Евгений.
     - Согласна! Нина прекрасный человек и хорошая хозяйка. Только не обижай её, - сказала Софья, улыбнувшись в ответ.
     Нина вернулась с пустым подносом и положив его на разделочный стол, села завтракать.
     - Жаль его, он словно потерял что-то, очень дорогое. Но это так и есть, - с грустью сказала она.
     - Он очень сильно любил маму, столько лет прожили в ладу. Да, на работе мне в связи со свадьбой отпуск дали, выйду только в следующий понедельник, в воскресенье в деревню поедем, там свадьбу сыграем. Потом отца в санаторий отправим, иначе он заболеет, - сказал Евгений, с аппетитом откусывая кусочек гуся.
     - Я наверное тоже поеду, вроде и Люся должна вернуться, - сказала Софья, доедая бутерброд.
     Она не могла усидеть на месте и более здесь оставаться, ей хотелось увидеть Михаила и убедиться, что он не с Дианой. Хотя эту мысль Софья и старалась выбросить из головы, но ничего не могла с собой поделать, она ревновала, помня, что было в прошлом.
     - Я положу тебе всего понемногу со вчерашних посиделок, тебе хорошо питаться нужно, молока много будет для нашего Санечки, - наконец сев за стол, сказала Нина.
     Проводив Софью с ребёнком до автобусной остановки, Нина донесла ей сумку с тем, что сама и положила подруге. Посадив её в автобус, она вернулась домой. Евгений её с нетерпением ждал, обняв у порога.
     - У нас не было брачной ночи... пошли в спальню, - сказал он, крепко обнимая жену и уводя в комнату.
     - Женя, неудобно! Папа же дома, - смущаясь, ответила Нина.
     - Я заглянул к нему, он спит. Прошу тебя, я очень хочу этого... - взволнованно прошептал Евгений, уводя Нину в спальню и целуя её в шею.
     Войдя в комнату, Евгений закрыл дверь спальни на ключ и стал не спеша расстёгивать на Нине пуговицы халата. Она очень волновалась, ведь до этого, он лишь целовал её.
     - Женечка... мне страшно... - волнуясь, пробормотала она.
     - Я люблю тебя, ты жена моя. Не бойся, я никогда не обижу тебя и не причиню боль, - ответил Евгений, положив её на постель и ложась рядом с ней.
     Михаил вышел из квартиры в семь часов утра и поехал на автовокзал, чтобы приготовить автобус к выезду в рейс, тем более, пассажиры уже ждали его на остановке автовокзала. Диана вышла позже Михаила, где-то через час после того, как он ушёл. Девушка не могла оставаться в чужой квартире, она и ночью спала беспокойно. Задумавшись, она брела вдоль реки к остановке, не понимая, отчего у неё такая судьба.
     - Так рада за Нину и Женю... у Софьи ребёнок есть... ну за что мне такая судьба? Видимо, счастье не для меня, в чём я провинилась перед тобой, Господи? - в отчаянии воскликнула Диана, подняв голову к небу.
     Приехав домой к родителям, она подумала, что давно не была у себя на квартире и идти ей туда не хочется. Слишком тяжёлые воспоминания были о жизни там. Льва Евгеньевича дома не было, он ранним утром уехал на работу. На столе лежала записка от него, где он писал, что ночь не спал, волновался за неё. Просил приготовить ужин и красиво накрыть на стол, сегодня у него будет важный гость.
     - Гость? Кто же это? Может это директор завода? Ладно, приготовлю ужин, красиво накрою на стол... но позже... - проходя в свою комнату и ложась на кровать, пробормотала Диана.
     Она уснула почти сразу, сказывалась бессонная ночь, да и тяжёлые мысли одолели, она просто устала. Проснулась Диана ближе к обеду, умывшись, она прошла на кухню. Открыв холодильник, она смотрела, раздумывая, что же можно приготовить на вечер. Холодильник был полон продуктами, Лев Евгеньевич сам покупал продукты и заполнял ими холодильник, это вошло в привычку.
     Вдруг позвонили в дверь, Диана подумала, что это скорее всего соседка Галя и пошла открывать. За дверью стоял капитан милиции, Диана удивлённо подняла брови и посмотрела на молодого человека.
     - Товарищ Юсупов... Владимир... отчество забыла, простите. Что Вас привело к нам? - спросила Диана, не торопясь впускать капитана в квартиру.
     - Владимир Валиевич, можно просто Володя. Разрешите? Не будем же мы разговаривать на пороге, - не дожидаясь приглашения и проходя в квартиру, пройдя мимо оторопевшей Дианы, сказал капитан.
     - Однако, Владимир Валиевич, просто Володя, Вы скромностью не отличаетесь, - захлопнув дверь и проходя следом за молодым человеком, произнесла Диана.
     - Да, я такой! - внезапно обернувшись, ответил капитан.
     - Зачем Вы пришли? Что Вам надо? - злясь и на него и на себя, что позволила себе шутить с ним, спросила Диана.
     - Простите... давайте присядем. Вчера, вернее сегодня ночью, мы наконец поймали бандитов, что долгое время орудовали в поездах. Так называемые Дьяволы Инженера, наконец пойманы и спалились они на Вашей шкатулке. Именно благодаря ей, мы и вышли на их след, затем и взяли главаря и его троих подельников, - без приглашения присев за стол, говорил капитан.
     - Не понимаю, что значит спалились? И как мамина шкатулка могла стать причиной поимки бандитов? - присев напротив капитана, спросила Диана.
     - Мы по городу ввели контроль за ювелирными лавками, ломбардами и мастерскими, где скупают золото. Шкатулку они открыть не смогли, замочек с секретом оказался. Вот они и обратились к известному ювелиру, чтобы тот помог открыть шкатулку. Там мы и взяли одного из бандитов, ну а он вывел нас на главаря и остальных членов банды. А спалились... значит попались. Шкатулку Вам придётся забрать в отделении, там свои формальности... я и пришёл сказать Вам об этом, - ответил капитан.
     - Не стоило утруждать себя, могли бы просто вызвать повесткой, как у Вас и положено, - ответил Диана.
     Её смущал внимательный взгляд его красивых, миндалевидных глаз и то, как внимательно он на неё смотрел, беспокоило Диану.
     - А может я просто хотел ещё раз Вас увидеть? Я наверное не должен был... но сейчас я не при исполнении, я с дежурства и вот... наконец решился зайти к Вам. С того самого дня, я постоянно думаю о Вас, ничего не могу с собой поделать, даже на службе, правда... - кажется и сам волнуясь, произнёс капитан.
     - Нет! Уходите! Прошу Вас, уходите! - вскочив со стула, испуганно воскликнула Диана, покраснев до кончиков волос.
     Капитан тут же встал и подошёл к ней.
     - Конечно, я сейчас уйду... но... может я могу надеяться... может мы с Вами сможем встретиться... ну не знаю, в кино сходить или в кафе, куда захотите! Прошу Вас... - взяв руку Дианы в свою, взволнованно говорил капитан.
     Диана осторожно высвободила руку и отошла к окну.
     - Вы обо мне ничего не знаете... я не та, которая вам нужна... не стоит Вам приходить сюда, - с грустью, не оборачиваясь, ответила Диана.
     Капитан подошёл к ней и положил руки ей на плечи, от чего вздрогнув, она тут же обернулась и посмотрела в его глаза, которые с мольбой смотрели на неё. Диана была удивлена, настолько искренне он смотрел на неё. С минуту, молодые люди смотрели друг на друга, капитан осторожно обнял её за талию и привлёк к себе. Застыв, Диана не смогла его оттолкнуть, хотя умом понимала, что всё происходит не так, как должно происходить. Капитан прильнул к её пылающим от волнения губам долгим, страстным поцелуем. Молодой человек бережно держал её в объятиях, а Диана от волнения дрожала, прижавшись к его груди.
     - Это любовь? Может что-то другое? Я не знаю, но я уже два дня прихожу к твоим окнам и стою тут часами... - не выпуская Диану из объятий, тихо, успокаивающе говорил капитан.
     - Когда ты узнаешь обо мне всю правду... тебе захочется бежать от меня, уверяю тебя, - наконец отходя от молодого человека, с грустью произнесла Диана.
     - Ты меня не знаешь, ничто не сможет меня от тебя оттолкнуть, понимаешь? - воскликнул капитан, пытаясь вновь обнять Диану.
     Но она, протянув руку, жестом остановила его.
     - Сядь и послушай меня... - присев за стол и указывая ему на стул, сказала Диана.
     Не глядя на него, она всё ему рассказала, о Максиме, о том, как привела к нему Софью, как хотела ребёнка, которого забрала у неё обманом, а ей сказали, что её ребёнок родился мёртвым. Потом она рассказала о майоре, обо всём, что он творил с ней и она не могла ему противостоять. Владимир молча, не перебивая, слушал её, лишь менялся в лице по мере того, как она говорила. Он видел и её искажённое болью и тоской лицо, а когда она, обвинив майора в смерти своей матери, замолчала и опустила голову, слёзы невольно закапали из её карих глаз. Наступило молчание, капитан словно осмысливал или переваривал всё, что она сейчас ему рассказала. Он слышал в отделе о майоре, но не мог подумать, что его жертвой являлась Диана, девушка, которая так ему понравилась. Владимир опустился перед ней на корточки и взял за руки.
     - Все, кто так с тобой поступил, кто стал причиной смерти твоей матери, получат по заслугам. И поверь, там, куда попадёт майор, с него спросят сполна, там законы куда строже и жёстче. А ты забудь... твоя красивая головка не должна думать о плохом. Я помогу тебе забыть... - сказал капитан и приподняв Диану, обнял её и прижал к груди.
     А она от души плакала, не сдерживая слёз, словно со слезами выплёскивала из себя всю горечь обиды и унижения, боль и чувство мести, что не давали ей покоя. В объятиях молодого человека, Диана почувствовала лёгкость и покой, ей стало легче,  тогда как до этого ей казалось, что она задыхается от этой жизни. Она вдруг почувствовала себя защищённой.
     - Успокоилась? Вот и хорошо, я не оставлю тебя... я хочу остаться с тобой, - сказал капитан, вытирая её слёзы со щёк.
     - Как это? Что значит, остаться со мной? - спросила Диана, но совсем не испугалась.
     Капитан вызывал у неё доверие и симпатию, что ли...
     - Прости, просто у меня сегодня выходной. Я сутки отдежурил и... мог бы остаться с тобой, ну не знаю... может помочь тебе, или пошли в кино, как скажешь, так и будет, - ответил капитан, улыбнувшись Диане.
     - У него красивая улыбка и доброе лицо... не думала, что в милиции такие есть, - подумала Диана.
     - В кино не получится, если только вечером. Сегодня у папы будет важный гость, мне нужно готовить ужин, не обыденный, как ты понимаешь, - произнесла она вслух.
     - А хочешь, я плов приготовлю? Я знаешь как плов вкусно готовлю, пальчики оближешь! - вдруг воскликнул капитан.
     - Правда? Здорово! Вот папа удивится! - радостно ответила Диана.
     - Да... могу себе представить, как он удивится... - пробормотал капитан, пожалев, что предложил помочь, вернее, предложил приготовить плов.
     - А что нужно для плова? Может нужно что-то особенное? - спросила Диана, открывая холодильник.
     - Что-то особенное, только у меня на родине есть, вот дед мой готовил... он поваром был, на свадьбы готовил плов в огромном казане, литров на восемьдесят, а здесь... ладно, давай посмотрим... - сказал капитан, нагибаясь и разглядывая продукты в холодильнике.