Бутылочка ветра глава десятая

Екатерина Распопина
Эсен проснулась уже в кровати. Эрвин её уложил? Интересно.

Девушка села и осмотрелась. Её удивил порядок в спальне, неужели Эрвин всё же доубирался без неё? Кажется, это так, ведь в доме и правда уже порядок.
Эсен встала и вышла из комнаты.
-Эрвин? - позвала она его.
Парень не отозвался. Уснул? Надо его найти. Ведьмочка обошла весь дом и увидела своего друга спящим на диване. Она хихикнула, порой он такой смешной, когда пытается позаботиться о ней.

Стоило ей присесть рядом с ним, как волшебник открыл глаза.
-М?... - сонно промычал он. - Эсен, доброе утро...
Парень сел на кровать и улыбнулся. Кажется, он лёг довольно недавно. К слову, он даже одежду сменил и теперь выглядел опрятно, что не могло не удивлять ведьму.
-Ты выспалась? - спросил парень.
-Да. - кивнула Эсен. - А ты, как я погляжу, нет.
-Твоя правда. - сознался Эрвин. - Тем не менее, я убрался до конца, хаха.
-Это ты молодец. - начала девушка. - Но о себе тоже надо думать, дурак!
-Ладно тебе. - чуть обиделся он. - Кстати, я смог найти нужную тебе книгу. Правда, я её убрал куда-то...
Эсен кивнула и огляделась, где-то тут должна быть эта книга, но где именно? Ведьма подошла к полке и стала рассматривать все книги. Где-то тут, среди них, должна найтись и нужная. Эрвин тоже встал и начал искать книгу, правда, сколько бы те её ни искали, так и не нашли. Это сильно огорчило ведьму, которая надеялась найти в этой книге ответ на свой вопрос.
Вдруг Эрвин выкрикнул:
-Эсен, я её нашёл!
Выражение лица ведьмочки тут же сменилось на более весёлое, наконец-то эта книга найдена! Она быстро подошла к другу и взяла её в руки.

Толстая книга была украшена мехом и разными драгоценными камнями, так и говоря, что она об оборотнях.

Девушка замерла, смотря на эту книгу.
-Спасибо, Эрвин. - с лёгким негодованием сказал волшебник.
-А, а, да. - кивнула она. - Спасибо большое! Мне пора. Думаю, мы ещё встретимся.
С этими словами Эсен стремительно исчезла, оставив друга одного.
-И тебе пока, малышка Эсен. - кивнул он. - Даже телепортацию использовала, ох, повезло пареньку. Кажется, я начинаю ревновать.

***

Зеру валялся где-то в лесу раненный. За всё это время паренек мало как продвинулся в поисках духа ветра и вот сейчас, лёжа где-то глубоко в лесу, он молил лишь о спасении. Что же надо сделать, чтобы найти этого духа и попросить его о милости?

Над ухом Зеру раздался голос:
-Ты меня ищешь, не так ли?
Зеру поднялся и сел. Боль от ран отступила, словно кто-то их залечил, но вокруг никого.
-Кто... Тут? - спросил он.
-Хехе, это я, Анемон — дух ветра. - произнес голос.
-Дух... Ветра? - удивился Зеру. - Я... Я...
-Я знаю, зачем ты пришёл, но не думала, что зайдёшь настолько далеко. - произнес голос. - Но, раз уж ты смог пробраться сюда, то я помогу тебе. Но у меня есть одно условие.
-Ка... Какое? - спросил парень.
-Прими её. - спокойно ответил голос.
-Кого? - не понял его он.
-Ты поймёшь, когда вы встретитесь. - произнес дух. - Думаю, мне пора, пока не стало слишком поздно.
Появился маленький огонёк голубого цвета, он почти невидим. Пара минут и он куда-то улетел, а Зеру остался один. О ком говорил тот голос?
Скоро он об этом узнал, ведь перед ним появилась Эсен.
-Приветик?... - спросил он.
-Привет. - холодно ответила она. - Хм... Я... Думала, ты умер.
Зеру и подошел ближе к ней. Может, дух говорил о ней?
-Нет, а ещё... Я нашёл духа. - произнес парень.
-Тогда... Тогда нам надо вылечить тебя и отправить домой. Тебе будет даже необязательно становится колдуном. - слегка недовольно фыркнула ведьма.
-Верно. - кивнул он.
Эсен открыла книгу и начала искать нужный способ. О, вот он! Вот только, кажется, Зеру всё равно придётся стать волшебником.


Уважаемые читатели! Я начинаю выкладывать свои книги на Целлюлозе.